Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый кошмарный провайдер который я видел, мучаюсь каждое лето, с утра и до вечера ваш Ростелеком не работает, звонишь в тех. поддержку и говорят отключите блок питания на 10 минут, Как будто я так не делаю, 100500 раз так делал.

Аноним , 11.05.2018 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый автор отзыва, здравствуйте! Если у Вас имеются трудности при пользовании услугами, напишите нам в одной из социальных сетей в личные сообщения. Обязательно разберемся в Вашем вопросе.

Пока всё хорошо ))

Переехал в пригород(Нерубайское). Из провайдеров было 2 варианта, с первым провайдером из четырех букв я сталкивался в Одессе и знал, что обходить его нужно десятой дорогой. Второй провайдер Застава, почитал сайт, пообщался с менеджерами и решил подключиться. Да, подключали меня долго, уж точно не помню, 2 или 3 месяца. Уже готовил документы в суд. Но после очередного общения в офисе, вошел в понимание и продолжал ждать)) Надеясь на заверения, что интернет у меня будет действительно хороший. А задержка потому, что в том районе еще не провели магистраль и в положенные 24 дня не смогли уложиться. После подключения, в принципе, всем доволен. Хотел подключаться на 200 Мб, так как смотрим телевидение только через инет, но хватает и 100 Мб. Скорость радует, тех. поддержка всегда на связи, в общем, пока всё хорошо, надеюсь так будет и дальше, ставлю заслуженные 5 звезд.

Дмитрий , 11.05.2018 в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования!

Тает батарея

4г интернет Летай - батарея садится на глазах, проверял на разных телефонах, в разных режимах. С включенным интернетом за час батарея садится на 5%, это при полном бездействии - без звонком, экрана, просто лежит на столе с включенным 4г. Сравнивал с другими операторами разница в расходе в 3-5 раз, это очень много! Сравнивал именно с одинаковым уровнем сигнала на всех симках.

Скорость средняя, примерно такая же как и на 4г мегафона, а вот у мтс хоть и 3г но скорость выше. Высокая скорость у Летая только ночью.

Все эти скорость не так страшно, если бы не батарея...

Роман , 11.05.2018 в 16:21

Интернет довольно неплохой, не считая того, что если есть обрыв или скорость до 10мбит/с падает и дозвониться нереально до оператора, или же например дозвониться можно, но сразу скидывают, спасибо за интернет, будет пробовать других, это были 2 неплохих месяца.

Денис , 11.05.2018 в 14:19

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!
Усилили состав тех поддержки. Теперь мы всегда на связи!

Провайдер РИК в Ростов-на-Дону. Обрывы более 5 раз за месяц апрель 2018 г., неполадки на тех-оборудовании, узле скорость заявлена 50 мб, а фактически в половину меньше, а вчера 0,97 даже нет 1 мб. В тех-поддержке отговорки, сделаем перерасчёт, напишите заявление

Sergey , 11.05.2018 в 12:41

Не радует

Тестирование скорости интернета



IP 188.232.244.56

Провайдер Дом.ru Сменить провайдера или оставить отзыв

Площадка Дом.ru (Россия, Омск)

Пинг 54 мсек

Время проведения 11 мая 2018 11:48

Скорость

входящая

v0.56 Mбит/сек

иcходящая

^0.24 Mбит/сек

Примерно так всегда.По договору 50Мбит\сек

Вячеслав , 11.05.2018 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав! Пожалуйста, продублируйте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и решить Ваш вопрос.

Симка с безлимитным интернетом

Давно сижу на данном операторе, с самого начала начал подозревать в ограничении скорости, а потом как то пропадало. Но терпел.

Переехал в другой город, начал платить на 200 рублей больше

Интернет все так же, ограничение идет только на олной вышке, где идет постоянный трафик

Жаль, вроде удобный оператор, мне то не жалко платить за качество, правда оно так и не появилось

Константин , 11.05.2018 в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели произвести на Вас негативное впечатление, постараемся помочь Вам во всем разобраться.

К сожалению, не смогли найти Ваш профиль в нашей системе, отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Хуже теле 2 не встречала!

Постоянное отключение интернета,загрузки невозможны,скорость отстойная.Денежки при этом снимать не забывают!Хуже провайдера ещё не видела,думала,что мегафон фуфло,а эти ещё "круче"1

Евгений , 11.05.2018 в 07:38

Гуд

Уфанет - это когда подключил и работает.

Уфанет - это когда позвонил в техподдержку и через три минуты почти любой сложный вопрос решён.

Будьте как Уфанет.



PS Добавьте инструкцию по настройке микротиков на сайт.

Виталя , 11.05.2018 в 02:50

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток!
Спасибо Вам за пожелания и за оценку качества предоставления услуг.
Благодарим за выбор нашей компании.

как есть

https://2ip.ru/speedbar/0N3H5C9VhEn9nnEr8_OC5aZ1SeFDNst8p_wRuLuPRY3m4w~~.png

тариф 50 за 550 .

монополия. бывают проблемы . (проблем нет лишь у тех кто ничего не делает )

Андрей , 10.05.2018 в 22:29