Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами этого провайдера более 5 лет. Последние два года, когда подключили FTTB, все было прекрасно, всем был доволен. Но насколько дней назад отключили на сутки доступ к интернету. После возобновления доступа к сети начались проблемы - страницы открываются по минуте, пинг в играх за 200 и такое продолжается несколько дней, плюс ко всему за последнюю неделю было несколько отключений интернета от 1 часа до 5 часов. В тех поддержку в Сызрани звонить бесполезно - тупо не берут трубку телефона, а в Самару звонить нужно по несколько часов, но туда хоть есть возможность дозвониться. Но даже дозвонившись реального решения вопроса не дождешься.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Андрей, мы проведем полную проверку Вашей линии и дадим Вам подробный ответ. Если будут выявлены неполадки, их обязательно устранят.
первые 2 недели после подключения скорость была более нормальная (судя по скорости скачивания торрентов)
с 3 января 2013 г. часть сайтов вообще перестала открываться, постоянный дисконнект или наоборот подключение висит интернет не работает
скорость пропала напрочь!
(вспомнился сразу интернет через мобильник, соединение есть, а инета нету)
служба поддержи ездиет по ушам и советует прописать принудительно днс гугла (совсем похоже у них лег собственный днс сервер)
короче до сегодняшнего дня вопрос так и не решили пришлось возвращаться на домолинк там хоть скорость постоянная
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом все устраивает. Качество, стабильность, скорость. Только не совсем понимаю одного. По договору в ночное время скорость с 5 м/бит должна повышаться до 10 м/бит. Только этого не происходит. Может это аппаратные проблемы или какие другие? Или обратиться в службу поддержки?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
РОСТЕЛЕКОМ САМАЯ ТУПАЯ КАНТОРА
1 ПОЛЬЗУЕТСЯ МОНОПОЛИСТИЧЕСКИМ ПОЛОЖЕНИЕМ(там где инет тока через провода телефона)
2 ДОЗВОНИТСЯ им (ПРОЩЕ ПРЕЗИДЕНТУ) запарят пересылать (борьба с бюрократией)
3 Их хер поймешь кто виноват то ли сеть телефонии то ли провайдер (короче виноват= всегда клиент)
4 Короче если на линии мышь сгрызла провод (на чердаке многоквартирного дома) то в этом виноват клиент, и потом необходимо заплатить за замену проводки.
5 И пятое все время пока инет не работает за это надо платить!
6 Попробуйте поговорить с этими жирными жабами которые принимают по всем вопросам (вы вспомните СССР)
7 Если в жопе ностальгия выбирай РОСТЕЛЕКОМ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку