Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сегодня примерно с 15:00 скорость не поднимаемся выше 80 - 100 Кбит/с. Такая же ситуация происходит у абонентов по разным районам Саратова. Телефон тех. поддержки тупо выключен, а это раздражает. Скорее всего у Билайна серьезная авария на сети.
В общем и целом, провайдер нормальный, за 2 года использования это первая серьезная проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работает стабильно погано , часто не выдаёт заявленную скорость, но каждый раз звонить и ругаться из-за потери 2-3 мб не серьёзно , а потеря идёт практически ВСЕГДА , плюс к вопросу дозвона, хотите дозвониться? Будьте добры повисеть на линии от 10 минут до получаса, меньше никогда. они ВСЕГДА ЗАНЯТЫ ( видимо настолько хреново работают , что жалобы ПОСТОЯННО возникают ). Вот к примеру сейчас, я уже 4 раз слышу , что ответят через 6 минут , хотя прошло уже 15... и так ВСЕГДА!
В общем отвратительно ужасный сервис , паршивые услуги и не обоснованно завышенные тарифы.
По 10бальной шкале , ставлю 1.5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько раз безуспешно пытался узнать реквизиты для проведения оплаты. Ситуация не тривиальная, конечно: являюсь новым жильцом квартиры, и к сожалению информация о том, на чье имя был зарегистрирован договор утеряна. Но при этом есть все другие возможные данные для идентификации.
Служба поддержки кроме фразы "назовите ФИО лица" никакой сопутствующей информации выдать не смогла. Понятно, что регламент, но служба поддержки в виде живого сотрудника - она не для того, чтобы выдавать шаблонные фразы капризным голосом. В итоге оформил провайдера, у которого более шустрые выездные мастера, ибо наличие интернета - вопрос критичный. Вот так дорогие Кверти теряют клиентов на пустом месте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru . Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.
Сегодня отвратительная скорость... с платой в 890р в месяц при заявленной скорости 100мб, скорость скачивания не дотягивает до 400кб\с что за бред, обычно когда проводят какие-то работы или авария на линии уведомлять нужно или мой номер телефона в Личном кабинете нужен им только для сообщений с оплатой за интернет...
А потом будут звонить и спрашивать ой а почему вы ушли к другому оператору? По этому адресу тоже буду отключиться от них.
г. Астрахань ул. Зеленая 1 кор.3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мои пожелания.Кто не может или не хочет работать по совести ОТПРАВИТЬ НА ЛЕСОПОВАЛ.В прошлые времена нас,кто не мог работать,отправляли пол мыть,мусор вывозить, а Вас?Вы сами подумайте,Как людей не дурить!!!
Реклама съедает все желания включить свое железо.Нет трепета от желания пообщаться с великим созданием нашего времени"ИНТЕРНЕТ"поймите меня правильно,как люди,а ни роботы.Недостатков много.Места не хватит и главное желание.О чем мы думаем и сообщаем Вам,все это отправится в урну,как хлам.Вы уже предупредили только факты,а то в мусор.Человеческий фактор Вас не когда не интересовал и не интересует.У Вас.как бы мягче сказать.НЕТ ДУШИ,а только микросхемы,даже не те,что требуется для Интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку