Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв"интернет" работает нормально от силы неделю из месяца.нормально это когда ролики не подгружаются постоянно, в играх пинг стабильный, ну вообщем нормально.в остальное время этот провайдер просто борзеет,скорость падает до 500 кбит/cек,вместо заявленных 1мбита.псевдо анлимы . вообщем мягко говоря это фуфло провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообще ужас, а не провайдер! отношение к клиентам потребительское деньги дерет, а толку "ноль" сколько раз звонил, на всё два ответа или мы уже получили информацию, или мы уже работаем, а толку никакого! вон в соседнем подъезде всё стало нормально только когда хаб сперли!!!ужас был бы другой провайдер ушел бы сразу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто ужас! МЫ направили колектиную жалобу следующего содержания:
==========================================
ЖАЛОБА
Мы, нижеподписавшиеся абоненты заключили договора с РУП «Белтелеком», в лице Наровлянского РУЭС Гомельского филиала РУП «Белтелеком», о предоставлении услуги сети передачи данных по широкополосному доступу в сеть Интернет по технологии ADSL.
Согласно заключенному договору, предприятие связи обязано предоставлять качественную услугу абоненту по доступу в сеть Интернет. Однако за период с апреля месяца 2008 года по настоящее время качество услуги не соответствует технологической документации, а именно: заявленная в тарифных планах скорость доступа отличается от реальной в меньшую сторону более чем на 50%, а во многих случаях при загрузках файлов наблюдается падение до скорости 0 кбит/с, с любых ресурсов сети, как по гостевому, так и по парольному доступу. При задании любой URL ссылки в браузере для доступа к необходимым ресурсам, выход по заданному адресу не осуществляется. Также неоднократно происходят разрывы соединения (нескольких абонентов одновременно) с интервалом времени 1-2 минуты, что подтверждается статистическими данными абонентов.
На протяжении данного периода, абонентами производились обращения в службу технической поддержки с целью устранения существующих недостатков предоставляемой услуги, но конкретных результатов помощи получено не было. Службы технической поддержки переадресовывают обращения абонентов, на качество услуги, с районного уровня на областной и наоборот, мотивируя тем, что технические неполадки находятся не у них.
На основании вышеизложенного, просим Вас рассмотреть нашу жалобу по существу изложенных вопросов и устранить недостатки в работе по предоставлению услуги доступа к сети Интернет, а также не допускать их появления в дальнейшем. Также рассмотреть вопрос о перерасчете платы за прием-переадресацию информации в связи с некачественным предоставлением услуги.
=============================================
и толку не какого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость заявленная в тарифе далеко не соответствует действительной при обращении в службу поддержки все что могут сказать так это только стандартную фразу "подключите компьютер на прямую к телефонной линии" а как с ними при этом вести диалог при отключенной трубке телефона они забывают подумать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку