Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСогласился недавно попробовать нового провайдера. МГТС предложило оптику с 50Мбит по акции. Решил проверить. Разочаровало как когда то Билайн с которым пока не поругался скорость была не более половины от заявленной. Тут та же история. Заметил что ролики Ютуба приходиться смотреть вместо 720 на 480 а в последнее время уже и на 320 что бы не тромозило. Замер показал смешной результат Входящая 7,34 - исходящая 11,9Мбит. Глумление какое то. Буду звонить ругаться, не поможет откажусь от услуг. Как вариант вернусь назад на Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"
Очень долго и скрупулезно измерял скорость, которая не подымалась выше отметки 4 Мбит/с, лишь после обращения в службу поддержки стал звонить менеджер и разбираться в этом, мол, мы приедем к Вам и проведём тестирование, но вот ведь незадача, мне пришло на почту письмо, что я должен буду оплатить весь этот замер скорости! Причём, после звонка менеджера, как по волшебству моя скорость была 14 Мбит/с !!!
После моего звонка и отказа от их "услуг", я сказал, что просто намерен поменять провайдера, после чего моя скорость упала до смешных 500 Кбит/с!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком, пользуясь тем что это единственная сеть в населенных пунктах, ничего не делает по улучшению качества связи и вообще услуг.
Когда начнете уже работать? и отрабатывать оплачиваемые нами деньги за услуги, которых вы не выполняете должным образом????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Сегодня 4 день как подключила этот провайдер,и пожалела об этом,4 дня как роутер не видит другие устройства,видите ли роутер у них бракованный,но когда вы устанавливали его вы ведь знали в каком он у вас состоянии,сто раз пожалела о том что подключилась,а устранят все неполадки только в среду Вы не надежный провайдер.номер договора №670866
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Подключилась к компании около 2-х лет назад, в то время цена соответствовала качеству. Уже с полгода как и скорость не та что обещали и постоянные проблемы с самим интернетом.За сутки он может пропадать до 10 раз, причем он пропадает от нескольких секунд до получаса. Когда звонишь в тех поддержку и объясняешь ситуацию, через очень короткое время интернет появляется, причем с той скоростью что заявлена по договору. А вот уже 2 недели как,интернета нет постоянно,и при вызове мастера, мастер либо не приходит вообще, его сидишь и ждешь и они даже не удосуживаются позвонить и сказать что они не могут сегодня подойти, либо перезванивают через 3 дня и спрашивают что за проблемы и ответ у них один, перезагрузите комп. Мастера не знают своей работы, очень грубые, а то вообще приходят пьяные.Одним словом, компания УЖАС!!!! буду искать что то другое. Если компания не ценит и не уважает своего клиента, то за что ему платить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два года с Горкомом, ибо нет другого выбора. По моему дому работают только они.
Все два года - очень, очень плохо.
Частые поломки, скорость всегда ниже заявленной, про операторов - до них сначала нужно дозвониться....Да и потом толку мало, разве что пар выпустить...
Ненавижу просто этот Горком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку