Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо

очень плохой интернет постоянно обривается скорости нет реклама у них очень классная и убедительная много обещаний а на самом деле ничего одним словом очень плохо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужаснейший провайдер

Постоянные дисконекты, тех поддержки вообще НЕТУ, какие то мифические инженеры которые "перезвонят вам в течении часа, двух, тред, дня, недели" не перезванивают вообще. Ужасно, просто ужасно, бедные люди которые живут в частных домах и не имеют иного выбора как кроме ЮТК через домашний телефон. На них это компания только и держится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Недавно подключил макс. тариф в 10мб, но скорость не поднимается выше 6мб, так же подключено ТВ, когда подключал ТВ тариф был 5мб, меня уверяли в центре что на ТВ уходит не больше 2мб, писал жалобу на сайт Ростелекома с сылкой на мою скорость (6мб) мне ответили что мое ТВ забирает около 4мб, ладно через пару дней отправил жалобу уже со скоростью в 4мб тот же ответ только ТВ забирает теперь 6мб, единственный "выход" который мне предложили перейти на старый тариф в 5мб. Какой "замечательный" провайдер с такими "замечательными" советами!!! РОСТЕЛЕКОМ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОАО Таттелеком

скорость постоянно падает, хотя обещали до 3 мб чуть ли не постоянно, и подключён я к летай 3 в 1 с интернетом до 3 Мб/с((( когда позвонишь к ним в службу поддержки иногда увеличивают скорость иногда нет(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не очень так то провайдер

Мне лично не понравился провайдер. Один раз был какой то баг - я вытащил и снова вставил модем и скорость входящая достигла 1.5 Мбит/сек. На самом сайте так и не понятно какая скорость станет если подключить услугу так называемую "турбо-кнопку" Вот и сижу с 220Кбит в секунду примерно иногда надеюсь на глюк со скачком скорости. Пинг 140 в среднем для игр очень плохо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Memfis
30.01.2013 в 09:02
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, готовы проверить качество Интернет-услуг. Для этого просим написать нам на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель модема
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает модем в других районах
*параметры сети в настройках модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая работа интернета.

Уже не однократно обращалась по поводу, плохого качества интернета, вы нарушаете правило договора, качественно обслуживать. Прийдется обратиться в другие инстанции для разрешения этого вопроса,если вы своей репутацией не дорожите, то требую хорошего качества обслуживания.Я вам за это оплачиваю, но услуг качественных не получаю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Electron telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Претензия уже в пятый раз без внимания!!! 2013 год!

ПРЕТЕНЗИЯ на Dom.ru №договора 780004029599 Санкт-Петербург
Присылаю всю переписку: Текст от Tuesday, January 08, 2013 9:10 PM По делу: сегодня позвонили в 16-30 в Вашу компанию вызвать мастера по техническому вопросу, а именно: не работает интернет в ТВ, хотя вчера 7.01.2013 Мастер Мамурин по адресу СПб, ул. Костюшко ……. По №договора 780004029599 все исправно сделал и работало, но сегодня по непонятной причине нет связи с интернетом именно на ТВ, так как в компьютере все исправно работает! Нашу заявку сегодня 8.01.2013 приняли в 16-30 и обещали отзвониться в течение часа для уточнения времени визита мастера. В 17-30 мы снова позвонили в тех поддержку, так как не дождались звонка! Оператор уверил, что в течение часа мастер отзвониться! Однако, к 21-00 так никто и не позвонил. Мы снова позвонили в тех поддержку трижды, прождав по 10 минут ответа, но так и не дождались. Как прикажете это понимать? Просьба связаться в кратчайшие сроки по указанному телефону 89522832558, либо нам придется отказаться от Ваших услуг!
Текст с претензией от 11 января 2013, 21:37
Ваши операторы трижды с нами созванивались, трижды каждый с недостоверной информацией по нашей претензии, в последний, разговаривала приятная девушка, которая обещала нам вчера 10 января 2013 г. пригласить мастера, который по ее словам придет утром с 9-00 до 10-00 (вчера, потеряв очень дорогое время, я прождал до обеда, так никто не позвонил и не пришел!) Сегодня за весь день никто из Ваших работников не поинтересовался, как все таки устранена причина отсутствия интернета, и устранена ли? Нет, ни звонка, ни действия! До Вас дозвониться просто невозможно - то ждешь по 20 минут, потом сбрасывают, то вообще сбрасывают сразу... Вы работаете или просто существуете? Даем Вам последний шанс разобраться в нашем вопросе, либо возвратите 1500 рублей и заберите свой ресивер. Скорее всего, если продолжите бездействовать, напишу куда следует. Поверьте, Вашей компании не поздоровиться, если во многих блогах и пиар-компаниях Санкт-Петербурга будет про Вас наша статья с претензиями и Вашими "молниеносными и качественными" услугами.
Текст с претензией от 28.01.2013 сегодня 22:05
Сегодня 28.01.2013 в 22:00 я связался снова с Вашими операторами, объяснив всю эту переписку, обещают, что в течение суток с нами свяжется мастер и на среду 30.01.2013 с 17-00 до 21-00 к нам придет мастер. Это уже 4-тая претензия, которую надеемся примете во внимание! Также в свою очередь возмущены таким сервисом и вашими услугами и требуем возмещение - месяц бесплатного интернета и ТВ - пусть это будет за счет Ваших сотрудников, которые нас игнорировали на протяжении почти месяца!!! Надеюсь, Вам важен каждый Ваш клиент?
Сегодня 30.01.2013 13-00.
Так никто не позвонил из операторов на оговоренный телефон 89522832558 и не уточнили время и дату записи мастера. Ждем вечера. Посмотрим, как придет Ваш мастер!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обещанная скорость 1 мбит/с

На самом деле Нас, клиентов Ростелеком, просто напросто обманывают и водят за нос. Обещанная скорость рекордно-маленькая. Обслуживание плохое.
Почему я пользуюсь услугами Ростелеком? Потому что у меня нет времени сходить в их офис, сделать перерасчет и отказаться от их услуг и, судя по всему, у большинства их клиентов, чем провайдер и пользуется, как показывает практика. + ко всему провайдеров у нас не так много и все они обещают большую скорость, но первые хотя бы взымают меньшую стоимость, а у вторых линии подключения ТОЛЬКО в центре нашего маленького, но многострадального городка...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормальный вполне интернет.

Скорость отличная при слабом сигнале. от 4 до 12 мб. не радует только исходящий канал, большинство файлов невозможно куда-либо загрузить. Ну а так, при отсутствии альтернатив в виде проводных провайдер, вполне сойдет. Иногда ночью по-каким то причинам не открываются вконтакте и ютуб. Ну а так после 3G модемов, доволен как слон)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!

Не становитесь клиентами этого провайдера!!! За 2 недели моего сотрудничества с этой компанией я прокляла все! Рассказываю. Предыдущий провайдер (Дом.Ру) меня в целом устраивал, были небольшие недочеты, но сильно не напрягали. В один прекрасный день мне звонит чудо-оператор Алексей (который потом еще дня 4 мне названивал) с уникальным предложением от Билайн. По сколько недочеты в работе предыдущего провайдера все же были, я дола согласие на подключение к Билайн. У меня был дома вай фай и оператор Алексей убедил меня в том, что мой роутер настроят монтажники, которые приедут проводить кабели. Какого же было мое удивление, когда я узнала, что мало того что они мне его не настроят (не их обязанность), так и к тому же он вообще не рекомендован Билайном для работы! Я опущу те миллионы звонков с жалобами и попытками вызвать мастера, который все-таки настроит мой роутер. Почему я должна покупать новый за 1,5 тысячи рублей, если он у меня уже есть? В итоге приехал ко мне какой-то парень, ковырялся 3 часа и потом заявил, что ничего не сможет сделать, взял сто рублей и ушел. На следующий день я прихожу с работы в надежде на то что смогу наконец-то отдохнуть, заняться своими делами, как выясняется, что интернета у меня нет! Звоню в поддержку- не работает телефон! Да вы там с ума посходили что-ли? НА 9 раз дозваниваюсь, а автоответчик мне заявляет, что интернет у меня будет только после 4 часов утра! У меня в жизни такого не было с другим провайдером! А я то думала было не очень, оказывается был рай! Что же вы думаете, остаюсь на линии для ответа оператора, спрашиваю как можно отказаться от их услуг, он спрашивает почему, я отказываюсь ему отвечать, на что он начинает меня реально стебать! "Вас не устраивает низкая цена или большое разнообразие интересных каналов?УВАЖАЕМЫЙ БИЛАЙН, КАК ЭТО ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ??? ВЫ ВООБЩЕ ДОРОЖИТЕ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ! ЭТО ПРОСТО ХАМСТВО! я просто в шоке, сказать мне нечего, сотрудничать с вами больше не намерена.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating