Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Поставил себе на тест GPON от МГТС со скоростью 50 Мбит/сек. В данный момент работает еще и BEELINE - 40 Мбит/сек.
пару дней дома и есть возможность протестировать по-полной : тестю на домашнем компе(подключение проводом) Ноутбук (WiFi и провод) телефон (только WiFi) роутер HG8245T
тестирую с помощью speedtest.net (st) и 2ip.ru (2ip) каждые полчаса и ставлю усредненые значения за 2 дня
C 7 до 9 утра скорость (download,upload)MB/s
копм st - 36,40 2ip - 18,24
ноут провод st - 36,40 2ip - 18,24
ноут WiFi st - 24,38 2ip - 22,34
tel st - 24,38
C 9 до 12
копм st - 22,34 2ip - 14,20
ноут провод st - 22,33 2ip - 14,21
ноут WiFi st - 23,34 2ip - 16,35
tel st - 22,32
C 12 до 17
копм st - 23,34 2ip - 10,17
ноут провод st - 21,32 2ip - 20,22
ноут WiFi st - 22,33 2ip - 14,29
tel st - 17,19
C 17 до 20
копм st - 7,12 2ip - 4,8
ноут провод st - 8,13 2ip - 3.9,8
ноут WiFi st - 8,14 2ip - 3.9,7
tel st - 3,12
C 20 до 23
копм st - 4,14 2ip - 5,8
ноут провод st - 6,14 2ip - 4,8
ноут WiFi st - 7,15 2ip - 4,7
tel st - 4,11
Скорость гуляет более чем в 10 раз в течении дня! соединение по WiFi с роутером 65-90 Мбит/сек
Хочу спросить у работников МГТС!!! когда я могу получить заявленную скорость 50 МБит/с?
телефон работает стабильно
на BEELINE скорость тоже "гуляет" в пределах 10% и не отличается от заявленной
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим свои извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас ситуация? Если да, продублируете данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся в сложившейся ситуации.
С уважением, Михаил Е.,
ОАО «МГТС»!
Скажу сразу,когда подключался к данному провайдеру,был настроен к нему скептически, но так нет альтернативы кроме АДСЛ от Ростелекома решил все же подключиться к домашнему интернету Билайн.Пользуюсь уже данной услугой четыре меясяца и все отлично,ни разу еще не было сбоев,скорость всегда соответствует тарифной до 40 мбит/сек,вообщем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Указал оплаченную скорость. Порой режут, а порой нет. Но млин, очень часто инет работает с перерывами, пять-десять минут есть, потом полминуты-минуты нет, при этом у меня все оборудование для приема исправное. Такое не так часто, но бывает. Когда идет данный глюк со стороны провайдера играть в он-лайн игры не возможно (фифа, танки и т.д.). В общем, свс телеком ЗЛО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь уфанет давно.полностью разачарована.скорость маленькая,платим 500 рублей просто не за что.кабельное вообще подключают через 2-3 дня после оплаты и то после звонка оператору.интернет постоянно слитает.решила сменить провайдера,надоело уже отдавать деньги неизвестно за что...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства.Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Так же просим сообщить номер договора на кабельное телевидение .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки
Гы. После перехода с СС забыл что значит звонить в тех. поддержку! За три года не было ни одного отключения. Сдается мне форум на global-хру закрыли из-за печального для север связи вечных тем о обрывах и низкой скорости, сейчас портянки восхваляют её здесь. С 1.11 подключил у яйцеголовых 100 мбит - потестим.
П.С. Любителям СС-цев: выложите тест скорости с данного ресурса:)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Kadet!
Для рассмотрения возможности устранения технических проблем предоставления Вам услуг нашей компании прошу предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Все работало норм(раньше), но теперь все на перекосяк. Как кто-то упомянул раньше, спидтест со мной согласен. Скорость приема 13кбс, а отдачи56-70кбс. Странно все грешат на роутер, хотя у зета его и купил, что только с ним(роутером) не делан, с бубном только не бегал. Первый случай оказался вылетом порта, но яростно искали причину в роуторе. Пришли переподключили порт спс, стал инет летать как и раньше. Прошло чуть больше месяца и опять подводит скорость и опять грешат на роутер, так поменяйте мне его, я же у вас его купил в 2 раза дороже, чем эта марка в магазине стоит!!!!!! Теперь подумываю о замене провайдера. Зет что такое, Вы берете количеством или качеством?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы стремимся к предоставлению качественных услуг на высоком уровне как клиентского, так и технического сервиса. Скорость интернета при прямом соединении должна быть не ниже тарифной. Готовы помочь разобраться в сложившейся ситуации, если вы опишите суть возникшей проблемы более подробно на echo@i-zet.ru (не забудьте указать ваш номер договора и ссылку на этот пост).
Отвратительная тех. поддержка, бесконечное много-уровневое переключении линии; Все замечательно, но как только у Вас появится какая-о проблема, переход на другой тариф (меньшей стоимости), - будут кормить бесконечными "Мы Вам перезвоним" или "Останьтесь, пожалуйста на линии, буквально через несколько мгновений Вас соединят далее"....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку