Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧтобы проводной интернет был таким "тормозом", Вы уж меня простите.По причине проживания в такой части города, где просто нет проводного интернета совсем и используя в своей практике обычные "вшивые" модемы (типа Билайн и Мегафон), понимаешь, что они, по сравнению с NETBYNET? просто были лучшими. Я осталась с самым негативным впечатлением от данного провайдера. Да еще и до службы поддержки просто нереально дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Просьба обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru .
Раньше данный провайдер в общем-то устраивал, хоть скорость и не соответствовала обещанной в 15 мб/с. После недавнего перехода на тариф с 30 мб/с, всё стало лишь хуже, заявленная скорость урезается в 30 раз, как минимум, сидеть просто невозможно, провайдеру, видимо, наплевать, а мне не хочется переплачивать за воздух. Ищу нового провайдера для перехода, а вам советую не пользоваться услугами ТТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
У родителей частный дом, решили подключить восток медиа в августе месяце. Приходил менеджер красочно рассказывал, много обещал... С августа месяца (именно тогда мы заключили договор) началась нервотрепка... телефон без конца "вырубается" на полуслове уже устали ругаться с техподдержкой, телевидение устанавливают уже 4 месяц, причем нам предоставили рассрочку 2 мес, уже оплатили давно, а телевидение так и не подключили... то звонят назначают время, что придут установят и не приходят... аналогичная ситуация была и с инетом, с горем пополам отвоевали!!! он только и радует... во всем остальном, никакого сервиса, бестолковые операторы, которые ничего не знаю, ни на один вопрос не могут ответить... Нам это "удовольствие" вышло в 12,5 тыс... Вообщем не советую я такого провайдера...... ДОМ РУ ПОЖАЛУЙ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ У НАС В ГОРОДЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, спасибо за отзыв!
Хочется отметить работу сотрудника Ростелеком Маркина Романа, очень вежливый и приятный в общении. Когда мы столкнулись с проблемой, то Роман очень грамотно,а главное четко определил причину, устранил поломку. Создает впечатление высоко квалифицированного работника. Огромное спасибо. Побольше таких мастеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнем с того что, я пользуюсь интернетом 9 лет, всё бы ничего, но с два года назад настал ад, а последний год и подавно, у меня рубят интернет жестко, не пользуюсь и не могу включить потому что какой то разрыв, постоянно всё тормозит,а цены на интернет только выше,что за мрак?!а что за личный кабинет?мне это не удобно , моим родителям тоже,было удобно получать квитанциями, вообщем жесть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
У провайдера Дом.ру Обслуживание просто ужасное. Не понятная тарификация. Полностью ориентированы только на поиск новых клиентов. А о постоянных клиентах по просту забывают. Вы можете даже не подозревать что платите 2 раза больше других чем новые клиенты. Помните, для них новый клиент важнее постоянных. За 5 лет пользования Дом ру я в первые захотел поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,
Каждый месяц мы стараемся дарить подарки и делать бонусы нашим верным Абонентам. Следите за новостями компании, также вы можете вступить в группу Дом.ru в Вконтакте: https://vk.com/domru_ru
Если у вас есть вопросы по начислению абонентской платы, то пожалуйста, пришлите свои контактные данные на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com
Мы постараемся Вам помочь!