Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Неплохой провайдер, всё устраивает.
Работа без сбоев, по крайней мере не замечал.
Что скорость 100% соответствует заявленой или хотя бы близко, не проверял, но субъективно устраивает и как торренты качаются и пинг, и DNS-сервера работают стабильно.
Хотелось бы более подкованную технически техподдержку, однако в сравнении с другими провайдерами, поддержка на уровне, может я просто слишком критичен.
Не нравится, что отстутствует возможность использовать статику. Доступа к сети нет, если настройки получены не автоматическим способом по DHCP.
Не нравится, что когда на роутере время и дата выставлены не верно, проблемы с получением этих самых автоматических настроек, но возможно это всё таки проблема в моём роутере, не разбирался детальнее.
Вообще, мои жалобы рядового пользователя коснуться и не должны, но как продвинутый пользователь, всё таки удовлетворен не полностью.
Поставил бы 7 балов из 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, большое спасибо за столь детальный отзыв. Будем улучшать качество и сервисы для абонентов.
Добрый вечер Максим. Наш технический специалист свяжется с Вами и поможет разрешить «осенние проблемы». Всё должно быть хорошо. Спасибо за Ваш отзыв.
Спасибо!)
Состояние:
Подключен к Yota
Макс. скорость за сеанс (DL/UL):
222 Kbps / 139 Kbps
Текущая скорость (DL/UL):
67 Kbps / 2 Kbps
Получено / Отправлено:
4.36 MB / 1.14 MB
Качество сигнала (SINR/RSRP)
Версия ПО:
3.7.4
Подключен всегда на мах скорость! ЧЁ ЗА ...! Тест скорости на 29.10 2014 (169 кб проверял на 3х компах с разными ОС) Вопрос: Вы что? Всю неделю так ! Пока мегафон свой пятак туда не засунул всё было нормю. В ЧЁМ ПРИЧИНА изменений ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня подключен тариф "разгонись" и скорость должна быть до 75Мбит/. Но вечерами она не поднимается выше 5... Как то неприятно...
входящая
↓2.57 Mбит/сек
иcходящая
↑5.49 Mбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с вами для проверки скорости.
Добрый день Евгений!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за диалог! Как вторая сторона данной ситуации, компания Интерсвязь настаивает на проведение диагностики нашими специалистами. При выявление сбоев, они будут оперативно устранены. Компания Интерсвязь обладает для этого всем необходимым. Прошу прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.