Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость почти никогда не соответствует заявленной. Техподдержка грубит и кроме перезагрузки роутера ничего не умеет. Обрывы вымотали все нервы. У меня работа зависит от интернета, а из-за этой долбанной конторы я теряю время и деньги. Доступность услуг примерно 50-60% в месяц. Телевидение сыпется. В общем, крайне не рекомендую. Буду менять провайдера, как только появится альтернатива.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домашний интернет. Год назад, ох**в в конец от "стримовского" ADSL обратился к Complat. Все остальные провайдеры (Beeline, Onlime и т.д.) в мой дом тянуть кабель отказались. Подключили за пару дней, без лишних формальностей. Витая пара (правда 4-ой категории), TCP/IP без всяких PPPoE и прочих извращений, фиксированный внешний IP (жирный плюс, для тех кто понимает). Скорость соответствует тарифу полностью и даже, в некоторых ситуация выше (до 100Mbit на моём роутере). Сбоев за год, из тех, что я заметил, было всего два, один часа на 3, другой и того меньше.
Итого: Отличный домашний провайдер. Не для бедных.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ночью резко упала вдвое скорость, но ребята из РТ к 8 утра все починили, тут кое что написал с горяча на них, но потом удалил замечания и теперь имею только слова положительного характера к РТ, но ночное ускорение все таки включили бы вы обратно, а то на адсл без него совсем не весело =)
ставлю 1 стар за цена качество как и любому современному отечествнгглму провайдеру ибо из пальца цену высасывают думаю в угоду доходам компании а не радости юзеров, в остально молодцы так держать, ростите еще быстрее и иптв у вас класс но цены там ппц вот 11 рублей за фильм а лучше например 8 это еще куда не шло но 79 или еще больше это варварство но так повсеместно так что думаю скоро снизят когда на статистику просмотров хорошо посмотрят и начнут хотябы рекламу в сеансы вставлять чтоб стоимость просмотра 8 рублей сделать, вообщем аривадерчи ребята, держитесь =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Дима! Спасибо Вам за отзыв и за добрый слова. Тарифная политика совершенствуется. Разрабатываются все новые опции и тарифные планы. Следите за новостями на сайте.
Летом муж занялся самодеятельностью и без моего ведома сменил провайдера. Я в ужасе. Если сначала всё было более-менее нормально ( вероятно потому, что была какая-то акция для дураков), то по прошествии полугода начали происходить чудеса с баллансом и тарифами( при подписании договора советую обратить особое внимание на пункт 3.1 В оплате услуг,там указано что оператор в одностороннем порядке имеет право повышать стоимость услуг, с нами это случилось аж 2 раза с сентября 2012 года. Платить приходилось всё больше и больше. Причём провайдер о повышении тарифа сообщать вежливо "забывал". Телефон периодически вырубался на день-два, счастье, что я им пользуюсь крайне редко, так что может быть чаще и больше, просто я об этом не знаю)) Телевидение частенько глючит. Договор расторгнуть можно только по приезде к ним в офис. Отношение к клиенту нагло-хамское. Когда попытались выяснить почему нас не известили о повышении тарифа ( причём аж целых два раза), нам было сообщено, что теперь мы о нём знаем, ежели позвонили.Каково? С такими поставщиками услуг можно заключать договора только совершенно себя не уважая. Хотите геморроя и наплевательства ? Подключайтесь к dom.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На текущий момент работой Ростелекома очень не доволен. Если в 2012г было еще терпимо когда тариф был 4мбит, а по факту 3-3,5мбит,то сейчас за ту скорость которая есть по факту (до1мбит) я переплачиваю в 5 раз, тех.поддержка вообще не работает (просто не дозвониться).
С 1.02.2013г скорость должна была переключиться с 4мбит на 5мбит. По факту 3,4мбит в 2ч ночи (http://www.speedtest.net/result/2476669707.png),
а вечером в 23ч 1,02 упала аж до 0,57мбит (тариф 5мбит http://www.speedtest.net/result/2478668847.png).
Тех.поддержка молчит, не дозвониться. Хотя с самого первого звонка дозвонился, ответил максим орлов (есть запись разговора). Я хотел оформить заявку на тестирование скорости, на что он ответил: "к сожалению в данный момент по тех.причинам я не могу этого сделать. Вы можете попробовать еще раз позвонить примерно через час". Звонил через час, ответ автоинформатор: "все операторы заняты..примерное время ожидания 10мин". Через 10мин тоже самое, на другой и следующий день тоже самое.
В нашем городе Тавде нет выбора между операторами интернета на окраинах, поэтому если был бы выбор, то явно не в пользу Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку