Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХотя в нашей республике еще наверно далеко говорить о хорошем интернете, но я скажу что доволен этим провайдером. заявленную скорость выдерживают, а тесты на тест серверах не точно показывают. смотрите на закачке файлов и желательно нескольких одновременно в целом оценка провайдера Оранж от меня 4!
Более четырёх лет являюсь абонентом АДС (телефон+DSL интернет). Всё было ничего, пока бедное АДС не купил богатый Би-Лайн (будь он неладен). А после этого началось.... До тех.поддержки не дозвониться (одни автоответчики с рекламой), а если с трудом, но всё-таки добъёшься своего - компетентный ответ дать не могут! Поменяли они тут платёжные реквизиты в счетах на оплату, пришлось звонить консультироваться как через Сбербанк-Онлайн оплату производить, а мне заявляют, что такой услуги у них вообще нет! (Хотя я сам лично раза 2-3 так уже платил). Для смены тарифного плана пришлось трижды (!) возить беременную жену к ним в офис (то у них программа не работает, то нужного человека нет). На третий раз приняли заявление - должны юыли сменить тариф с 1 июня, но сейчас смотрю ни..... чего они не сделали. Теперь вот сижу и думаю куда "сваливать" от них подальше!
Ну можно попробовать сайт pingtest.net, ну или трясти админов 2ip.ru чтобы поправили эту ситуацию. Раньше и скорость на сайте не определялась корректно, не хватало мощности серверов используемых данным сайтом, сейчас насколько я понимаю здесь сделали распределенные сервера по типу как у speedtest.net.
Так то в общем нареканий особых к провайдеру нет, если бы не:
-Жуткий пинг(в среднем около 100),по сравнению. с другими провайдерами.(жалобы есть у многих,но что то ничего не изменяется)
-Периодические постоянные обрывы связи в течении суток.
-Отсутствие нормальной поддержки трекера(Тагильского), молчание в форуме.
Жуткий пинг до какого ресурса?
Как часто обрывается связь?
Что именно вас не устраивает в трекере?
Ответы на данные вопросы (вместе с номером лицевого счета и телефона) лучше отправить на почту support@e-tagil.ru
С утра в Сб скорость входящая чуть больше 2Мбит. А днем вообще до 100Кбит! Как это не удивительно, но это реальные цифры, которые показало тестирование на этом сайте. Боюсь, что все положительные отзывы о Поинте здесь пишут сами же его сотрудники. Ведь не возможно в здравом уме написать об этом провайдере ничего хорошего.
Подключался к оптоволокну в конце прошлого года. Всё было хорошо, пока чуть больше недели назад не начались постоянные разрывы связи. Через каждые 10 минут дисконнекты, стабильно. Техподдержка орёт, что "ведутся аварийные работы в районе Сургута" и что я далеко не первый, кто к ним с такой заявкой обращается. Что-то сомнения меня гложат. Неужели за почти 10 дней не удаётся залепить изолентой сраные провода или что у них там? В общем, если ситуация продолжится - подумаю о смене провайдера. И да, пока печатал - инет успел вырубиться. Весело, чё.
Подключил ради эксперимента 3 месяца назад интернет от РосТелеКом. Попользовавшись целый квартал одного года я понял, что ужаснее связи я еще не видел. Постоянные лаги, пропадения пакетов и прочие минусы. Пропускная скорость ADSL канала 12 мбит, по тарифу подключено 16 мбит а на деле больше 5-6 видел очень редко, и то когда все еще спят.
Система развивается и это радует.
Для тех пользователей у кого есть нарекания на скорость хочу сказать следующее.
Принцип построения соединений одинаков для ВСЕХ пользователей. И этот принцип позволяет держать заявленную в договоре скорость. Поэтому если у ВАС есть проблема ДОБИВАЙТЕСЬ чтобы проверили ВАШЕ соединение от ВАШЕГО ПК до свича. Это провода. Проблема может быть в любом месте соединения. А также и на ВАШЕМ ПК. Это тоже необходимо учитывать.
P.S. К сожалению в нашем городе еще есть вандалы у которых руки чешутся. (к теме об обрывах)