Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Я пользовался Информтеком лет 5, скорость росла каждый год, очень нравилось, бывало интернета не было по несколько суток после грозы, но потом деньги возвращали на счета. Как информтек перекупил ТТК, скорость опять же возрасла, увидел 50 мбит вживую, радовался, накачивал по несколько террабайт в месяц. Но потом что-то вылеты стали частые. В то время я играл в компьютерные игры по интернету и даже один вылет в 6 часов, был очень неприятен (проигрывать по причинам от тебя не зависящим обидно). После вылета по 3 минуты подключить интернет не можешь.
Сейчас сижу на Ростелекоме. 200р/месяц, 50мбит гарантированной, по факту до 90 мбит прыгает. Как первый раз скорость замерил, долго не мог поверить. Очень доволен, всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе Компании. Ваше мнение важно для нас.
Это ни в какие ворота не годится, Провайдером БКС заявлена скорость 50 мбит в секунду по цене самого минимального тарифа 550 рублей. В самом начале скорость была приличной (где-то 30-35 мбит, но никогда не доходила до 50-ти мбит), а в последний месяц скорость выше 5 мбит и не поднимается. Я надеялся получить супер быстрый нетормозящий интернет по нормальной цене, а получил ужасно медленный КАБЕЛЬНЫЙ интернет по дорогой цене, потому что этих денег он явно не стоит(кстати, по скорости почти ничем не отличается от моего бывшего беспроводного интернета мегафона,имхо). Так что, скоро собираюсь переходить на другого провайдера. Я крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ подключать интернет от данного провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам с помощью этой анкеты: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru . Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.
NBN стал абсолютно некачественным с ужасным сервисом провайдером. В Белгороде в д.31 уже 3-й день подряд наблюдаются перебои с интернетом. Я пишу уже второй отзыв, потому что первые 2 после отправки формы не сохранились. Стараюсь сдерживать эмоции. Служба поддержки вообще никакая. У них стандартный ответ - сбой зарегистрировали, устраняем, ожидайте. Ехать не хотят, а тупо просто после каждого сбоя пытаются удаленно перезагрузить оборудование. Так говорит девушка и кол-центра.
Вообщем я уже вообще в отчаянии и убежден что им все равно на данную проблему, решать на месте они ее не хотят. И мой отзыв вряд ли что-то изменит. Но я хочу обратиться к тысячи потенциальны клиентам NBN. Прежде чем выбрать провайдера подумайте. Все провайдеры грешат скоростью, ну это одно, я к этому нормально отношусь, для меня важен бесперебойный интернет, а если сбой случился, то его устранить должны оперативно. NBN вам это предоставить не может
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.