Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость ниже чем должна!IP меняется и поэтому нужно сообщать новый ip игрокам!
Обрывы связи каждые 10 секунд, видно на YouTube. Скорость не постоянна.
Иногда ping возрастает на столько что приходится ждать по 5 минут загрузки видео.
А полгода назад было всё ОК:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 50Мбит/с. Уже 5 день подряд каждые 20-30 минут скорость падает до 0.03Мбит/с минут на 5-10. Поддержка предлагает мерить скорость спидтестом до моего и соседних городов Самары/Волгограда/Тольяти, где скорость почти 100Мбит/с.
Ответ поддержки: провайдер не гарантирует скорость до внешних ресурсов.
Как итог не работает даже скайп!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просьба написать подробную информацию о ВАШЕЙ проблеме!
Почему НИКТО не может пользоваться ВАШИМ Интернетом? Почему средняя скорость 199.78 Kбит/сек? Почему пинг за 300? Почему я не могу нормально посмотреть те-же новости - видео просто зависает? Почему даже страница Яндекса вечность открывается? И почему ежемесячно заранее внося плату за Интернет, я должен ежедневно пить Валидол, перед тем как его включать?
Зачем тут как попугаи у каждого спрашиваете "о проблеме", все, как попугаи вам одно и то же говорят - СКОРОСТЬ И БЛИЗКО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ, т.е. той, за которую вы деньги берёте!
Можете не отвечать - уже виделись.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Пишем ответ такой чтобы Вы данные свои отправляли и мы создавали заявки и помогали Вам.
Вот пишут люди отзывы о плохом интернете ростелеком и я в том числе, вы думаете эти комментария в чем то помогут? Нет. Они и дальше будут сидеть и писать типа напишите сюда internet_obr@nnov.volga.rt.ru. и решим проблему. Нифига подобного, куда только не звонил, какие только заявки не оформлял и бестолку. Везде найдут отмазку, даже элементарно не хотят менять проводку. Что уж там говорить когда звонишь в техподдержку...Типичный оператор в техподдержке:"Перезагрузите свой модем,а мы с нашей стороны перезагрузим порт". И все на этом. Спрашиваешь почему такая проблема, говорят: Будете оформлять заявку?. Конечно нет! Смысл от этой заявки. Позвонят по этой заявке,спрашиваешь их почему так,они выдумывают фиг знает что. Уже 2-й месяц так. Видимо правду говорят люди про ростелеком,что им "впадлу" сделать больше пропускную способность..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваша жалоба передана вашему провайдеру. Мы им предоставляем интернет.
Хочу расторгнуть договор с этим "суперскоростным" интернет-провайдером. Все вышеописанные гневные отзывы в адрес МГТС поддерживаю на все сто!
Дети говорят:верните обратно старый интернет,а то даже в электронный журнал войти невозможно-домашнее задание посмотреть,не говоря уж о каких-то видео и связи с телевизором!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор! Спасибо за позитивный отзыв! Будем стараться радовать Вас и дальше.
В принципе нареканий к провайдеру нет, инет не отпадывает(по крайней мере я не замечаю) локальными сервисами не пользуюсь. Единственное не понятная система балов в личном кабинете, вроде тока накопишь балов,а у тебя их списывают или сгорают за не использование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После многократных звонков, согласился на подключение. Поставили WI-FI роутер. Обрывы связи с интернетом в день по несколько раз, заявленной скорости никогда не бывает. Хорошо хоть подключил 2 пробных месяца за копейки. Дальше пользоваться точно не буду. А другим советую даже не связываться с МГТС, только намучаетесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения Вашего вопроса.
С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"