Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ничего плохого сказать не могу.
Скорость согласно тарифу. Техподдержка реально круглосуточная и помогает (было как-то ночью звонил).
Перебои со связью бывают очень редко (не более 2-3 за год) и только по причинам, вроде: хулиган перерезал провод, профилактические работы, сотрудники ЖЭК что-то чинят и т.д.
Цена очень хорошая с учетом, что конкуренции почти нет (обычно заламывают).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Просим вас подключить кабель напрямую в компьютер, сделать замер скорости на speedtest.net до рекомендуемого сервера и сервера, например, Rutube. В случае, если скорость не соответствует заявленной в тарифном плане, вышлите пожалуйста результаты команд (в командной строке) pathping ya.ru и ping 10.199.199.199 -n 300 на почту goodservice@qwerty.ru, не забыв указать номер договора или лицевого счета.
Уже 3 месяца провайдер водит за нос, что проблемы в сети, Ни о какой компенсации речь не может идти. "Компенсация" для них слово не знакомое. Говорили, что решат проблему до 15 февраля 2013 года, сегодня 16 февраля 2013 года проблема не решена, скорость может резко падать до 500кбит/сек.
Понедельник подам жалобу в роспотребнадзор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан. Проблема со скоростью решена 14-го февраля. Просим вас подключить кабель напрямую в компьютер, сделать замер скорости на speedtest.net до рекомендуемого сервера и сервера, например, Rutube. В случае, если скорость не соответствует заявленной в тарифном плане, вышлите пожалуйста результаты команд (в командной строке) pathping ya.ru и ping 10.199.199.199 -n 300 на почту goodservice@qwerty.ru, не забыв указать номер договора или лицевого счета.
Скорость не соответствует тарифному плану (кому интересно ) вывод врут..., подключали в течении 10 дней, опоздавшему (смс отправили мне когда подключат, приехал четко по времени, время было обеденное) монтажнику на выбор дал 4 разных конектора (для его бухты кабеля 5 категория (solid)) предложил обжать правильным разьемом, даже инструмент свой амповский предоставил, выбрал все равно не тот разьем... пытался уйти так быстро, что забыл бухту кабеля свою пришлешь окликнуть чтоб забрал свой гавнокабель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей. Причин для снижения скорости доступа в Интернет может быть много, и мы рекомендуем в таких случаях обращаться в Службу технической поддержки (тел. 379-000-8) для проведения оперативной диагностики вашей проблемы. Что касается подключения, то, судя по вашему отзыву, подключение прошло успешно. Для уточнения деталей необходимо знать ваш номер договора.
Бьюсь уже больше месяца!!! Постоянно происходит разрыв линии ADSL!!! оставила 4 заявки в техподдержке (до которой просто невозможно дозвониться!!) один раз пришел монтер и обнаружил повреждение на линии-устранил. На следующий день проблема возобновилась. ADSL пропадает и сама собой восстанавливается через 5 минут, работает 10-20 минут и снова обрыв. Техподдержка конечно же все "проверила" в момент, когда связь была и сообщила, что проблема не у них, у них "все нормально". я поменяла провод от сплиттера до модема, телефонную коробку, сплиттер, 3 раза меняла модемы! проблема как была, так и осталась!!! сегодня 16 февраля ADSL начала пропадать и восстанавливаться с 14-00... сейчас 23-44 и длительность работы линии примерно 15-20 минут, затем снова обрыв!!! Господа из Ростелекома...абонентскую плату вы берете регулярно, так будьте так любезны-предоставьте мне качественную услугу! сколько можно издеваться?!!! л\сч2549005
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость стала прыгать, ближе к вечеру начинается ад. Вот это выдает 2ip.ru http://i.imgur.com/8mnsocT.png
Спасибо, но в 2005-06 к такой скорости я возвращаться не хочу.
Если продолжатся такие падения, пойду к какому-нибудь Скайнету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Скорость должна соответствовать тарифу.
Пришлите № договора,ссылку на пост на эл. почту echo@i-zet.ru.
Обязательно во всем разберемся.