Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывочень плохой отзыв, отвратительно, постоянно отключается.А когда настояли на вызове мастера, оказывается нужно за вызов заплатить, а я к интернету всего 15 дней назад подключилась и еще даже не успела поработать в интернете, потому-то постоянно отключается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Потратил массу времени просмотрел все отзывы о провайдере skylink, утешительного мало больше всего меня интересовала Лен.обл.Проблемы практически одинаковы причем положение ухудшается с каждым месяцем.Скорость может падать до нуля. Появилась новая уловка, в течении суток не всегда можно подкдючиться к интернету удаленный компъютер не отвечает, т.е.отключают на сервере.На неоднократные обращения ответы одинаковы помехи от войсковой части.Очень жаль пока нет альтернативы. Оказываеся это единственный провайдер с которым не так легко растаться, а это сплошной лохотрон.И еще почти по любому отзыву можно привлекать за мошенничество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами ВС-телекома около полугода. Первые два месяца был очень доволен. Ночью фильм около 2 ГБ скачивал за 4-5 минут. В середине срока скорость упала, но работа была терпимой. В январе начались через 7-10 дней удовлетворительной работы 1-2 дневные перебои. В феврале работа стала отвратительной: скорость часто падает так, что сайт не может открыться, интернет может обрываться по несколько раз в течении часа, техник на вызов не явился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость заявленную не выдерживают. В "пики" просто [ЦЕНЗУРА] начинается. Перешел на пакет 100 м.бит, получше стало, хотя больше 30 не видел ни разу. Хотя мне и 3-4 хватило бы, если б стабильно.
Поддержка никакая:"му-му". Приходится самому несколько раз звонить, чтобы выяснить, что с заявкой. Трубку тоже периодически не берут, еще поставили модный "автоответчик", по 3-4 минуты ждешь.
Шевелиться начинают, когда идут матюки и угрозы.
Но выбора другого, собственно, нет.
Есть еще неплохие провайдеры, но они не везде работают, к сожалению.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За что берут деньги? У меня тариф 50 мб, но о такой скорости приходится только мечтать. В техподдержке хамят, когда обратилась с просьбой объяснить почему низкая скорость, мне предложили пройти тесты на сайте, не уточнив, что это возможно только на компьютере с платформой windows. при повторном звонке предложили позвать в гости кого-нибудь с компьютером на винде) техподдержка только одну функцию выполняет на отлично: звонят и напоминают, что необходимо оплатить за следующий месяц. также раздражают постоянные обрывы интернета!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы, попробую помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Скорость интернета НЕ соответствует заявленной. Подключен со скоростью 6Mb\s в реале имею 1,8Mb\s проверено различными онлайн тестерам типа internet.yandex.ru, 2ip.ru/speed, www.speedtest.net. В дневное время доходит до того, что неудается отобразить страницу и это при подключении в 6 мегабит! Очень плохой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку