Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разорвали договор без объяснений и предупреждений.

Много лет ещё со времён интелеки пользуюсь интернетом от мтс. 12.10.14 отключили интернет за неуплату (забыл). После оплаты интернет не заработал в тех поддержке сказали, что всё скоро заработает, но нет: через пол дня выяснилось что я не являюсь их клиентом т.к. договор расторгнут. Причину в поддержке и в офисе (Барнаул) не знают.
В день отключения пришла смс с просьбой погасить задолженность ~200 рублей до 20.10.14 (я оплатил 13-ого). Не смотря на всё это кабельное TV не отключали и оно работает до сих пор.
Ещё неприятный момент: молча подключили доп каналы к тв, которые первое время были бесплатны, а потом стали стоить 50р./мес.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
15.10.2014 в 17:11
г. Барнаул
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За что начисление?????

До недавнего времени все устраивало на 100%.Оплата составляет 1240рублей. При очередном платеже в личном кабинете обнаружил сообщение - не забудьте пополнить счёт до 1 ноября на 1482 рубля. При обращении в службу поддержки внятного ответа "за что начисление" не получил, просто убрали лишние 242 рубля. Это не первый случай по завышению стоимости услуг.
Подумываю сменить данного провайдера, номер договора 274002173463.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваще обращение.
Мы внимательно изучили Ваш отзыв, а так же провели проверку указанной Вами информации.
У Вас подключена новая приствка 2.0 с соответствующим контентом. Промо-период контента - 3 месяца, в течение этого периода абонентская плата за пакет телеканалов Viasat Премиум HD и за услугу "catch-up" составляют по 1 рублю в месяц (на Вашем договоре промо-период с 15.07 по 15.10).
В Личном кабинете Вы увидели информацию с суммой, в которую включена абонентская плата 1240 руб. + начисления за 14 дней льготного периода (по 1 рублю) и 17 дней стандартных начислений за услугу "catch-up" и пакета телеканалов Viasat Премиум HD, что составляет 248 рублей. На Вашем счете была сумма в размере 20 рублей, которая осталась с момента последнего пополнения счета. Итого: 1240+14+248=1502-20=1482 рубля.

Вам приходило СМС-напоминание о оплате по состоянию на 13.10. 14. Вы обратились обратился в службу поддержки Клиентов, обращение передали в Абонентский отдел.
15.10.14 сотрудник Абонентского отдела связалась с Вами для прояснения ситуации. В ходе диалога Вы сказали специалисту о том, что Вы не были проинформированы о сроках промо-периода и подключенных услугах. В качестве разумного решения Вы договорились со специалистом о том, чтобы он закрыл пакет Viasat Премиум HD с 01.10.14, поэтому на данный момент начисления за этот пакет не отражены в расчете баланса. Услуга "catch-up" была закрыта сотрудником 15.10.14. и начисления по стандартной стоимости после промо-периода сейчас в расчете баланса отсутствуют.
Надеюсь, что Ваше обращение на портал 2ip.ru помогло разобраться в возникшей ситуации.
С удовольствием ответим на Ваши вопросы.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
2ком

ужасно, скорость заявленная провайдером не соответствует реальности, постоянно лагает, телевидение вообще не работает, за что платим неизвестно...Во-общем по 10-ой оценке, оценка 1

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
15.10.2014 в 17:04
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Сергей.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.Пожалуйста произведите измерение скорости способом,указанным на сайте:http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/. Наши специалисты незамедлительно свяжутся с Вами.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость!

В последнее время, скорость интернет соединения у нашего провайдера YOTA просто ужасная! Не знаю за что платим деньги?! Считаю, что провайдер не оказывает услугу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я вас не ощущаю ! ! !

Обещали гораздо больше. Но и на этом спасибо! Не советую данного провайдера. Лучше переплатить 100руб. зато спать спокойно.
показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vadim
15.10.2014 в 16:25
г. Пермь
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Деньговыжиматели

Давно хотел написать отзыв, т.к. за 5 лет пользования 2G, 3G модемами у меня уже накипело. Начну с того, что скорость просто дико ужасная, особенно днем и именно не потому, что у меня хреново ловит(живу в цетре города), а потому, что они так ХОТЯТ. Просто дичайшая монополия, ведь скорость АБСОЛЮТНО такая же как и в деревне. Еще бесит то, что при спокойной игре, в случайный момент начинает улетать пинг до бесконечности и с пропорциональной потерей пакетов, что аж приходится ливать к чертовой бабушке. В поддержку и звонил, и писал, но ответа так и НЕ ПОЛУЧИЛ. Да, еще насчет цены: ВАШИМ ДЕТЯМ НА КОКАИН НЕ ХВАТАЕТ ИЛИ ЧТО?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
суперскорость йоты

Пользуюсь йотой второй год. Раньше и так связь была не фонтан, здесь пишут про какие то просмотры фильмов? не смог ни разу ни фильм ни мультик ребенку загрузить . Но сейчас начиная с осени связь почему то прерывается , в результате процесс фпс не работает вовсе- так что йоте впору придумать новый слоган с упоминанием черепашки
Думаю вышесказанное про йоту полностью справедливо, жаль что ответственности никакой- интернет как есть- прикольное и правдивое сочетание условий публичного договора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дурдом

В последнее время пользователи стали жаловаться на то, что стали медленно работать сайты. Связь есть, сайты открываются, но как то медленно.

Стал проверять. Скорость тарифу соответствует, потерь нет, а вот время отклика... По сравнению с другими провайдерами Екатеринбурга (Кабинет, Билайн) время отклика от ресурсов по сетям ДОМРУ от 2 до 40 раз выше!

Я обращался в техподдержку. Высылал им трассировки с маршрутизаторов. Ответ, который я получил: у вас минимально возможное время отклика. Проблем никак нет.

Я пытался воздействовать на ситуацию через менеджера, но ответ остался таким-же.

К сожалению, ничего хорошего сказать про этого провайдера не могу. Ищем замену.

Договор E9160275.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день! Информация по вашему договору передана руководителю отдела по работе с корпоративными клиентами, уверены в скором решении вашей проблемы! Спасибо за предметный отзыв.

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неплохой интернет провайдер,но иногда бывает подлагивает интернет

я бы сказал отличный,но иногда бывает интернет так жестоко тупит что просто жесть.А так всё отлично и тех.подержка и скорость,и по деньгам нормально выходит,скачивать тоже быстро получается,вообщем советую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
15.10.2014 в 14:57
г. Гомель
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Interzet - не советую

Если есть выбор, Interzet мимо. В часы пик (по-крайней мере в г. Пушкин) интернета нет. Невозможно даже веб-страницы комфортно просматривать, не говоря про игры или торренты. При обращении в тех. поддержку говорят, что все в порядке и интернет у вас работает отлично. Говорят, что они за скорость отвечают, и если больше 30 мб/сек идите лесом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dmitriy
15.10.2014 в 14:55
г. Пушкин
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров,
в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой Компанией InterZet. При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной. Так же, обращаем Ваше внимание, что любые технические сложности решаемы, но в то же время не все тех.сложности возможно диагностировать и устранить удаленно. В любой неопределенной ситуации мастер всегда оформляется только на платно-бесплатной основе. Все неполадки на стороне Провайдера устраняются абсолютно бесплатно для клиента. Соответственно, если причина неисправности со стороны клиента, т.е в оборудовании клиента, то данная заявка является платной, о чем предупреждает оператор при оформлении подобной заявки.
Будем рады, если вы с пониманием отнесетесь к возникшей ситуации и сообщите подробную информацию на echo@i-zet.ru. Мы в свою очередь проведем проверку в максимально короткие сроки и примем все необходиые меры для решения сложившейся ситуации.
Благодарим Вас за понимание.