Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Comstar
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно!

Отказался от РосТелекома в пользу ЭТОГО, так как в то время жутко понравилась трассировка. Спустя месяцев 6 лафа закончилась. Они сменили магистральщиков, трассировка удлиннилась раза в 3 (теперь пинг до какой-нить Москвы идёт через Башкирию!), постоянные перебои связи, самая слоупок-техподдержка, которую только можно вообразить, "шторм в сети" (с), "ремонтные работы", "аварийные работы под Сургутом". В данный момент эпопея продолжается. Скорость порезали до 0.6-0.7 мегабит/с, жуткие потери пакетов, пинг везде 2000+. Появился тут ещё один, третий провайдер в нашей деревне, буду переключаться не раздумывая. Удачи, мтс!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
кошмар

связь никакая .днём ещё нормально но начиная с 20.00 до 1.00 это вообще кошмар и это началось неделю назад

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
игорь
14.10.2014 в 21:24
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь! Отправьте, пожалуйста, на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, чтобы я уточнил информацию и проверил состояние подключения.

МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС отключает домашний интернет

Пять дней подряд дебильное МТС повадилось отключать интернет с 11 вечера до 5 утра. Как оказалось, после долгих дозвонов, они не виноваты. Виновата мэрия города по их словам, они тут не при чем, ведь они такие порядочные. Скорость 35 Мбит/сек почти всегда, но пинг огромный. Техподдержка роботы какие то, заучили фразы, я их наизусть знаю, все их ответы. Вот сейчас пишу и смотрю на роутер, и О СЧАСТЬЕ, интернет все еще есть. Может пытка закончилась)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
(

мтс очень стал плохим провайдером всё ни как 3-4 года назад и цена такая не соответствует действительности

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Чем вызван Ваш отзыв? Просим отправить Ваши замечания нам подробнее на blogs@mts.ru. С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"

ГигаКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Где скорость?

Скорость в основном составляет 0.5мб/сек, хотя говорят, что 4. При такой скорости даже страницы сайтов открываются очень долго. И такая фигня длится почти весь месяц. Только под конец месяца интернет начинает нормально работать... странно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений
уточните пожалуйста в каких единицах измерения Вы видите 0.5 мб/сек. Если это МБайт/с, то учтите, что наши тарифы указаны в МБит/с и для перевода из одной величины в другую нужно использовать следующую формулу: 1 Байт = 8 Бит, т.е. в Вашем случае 8 * 0.5 = 4 Мбит/с.
Если у Вас действительно наблюдаются проблемы со скоростью доступа в Интернет обратитесь в службу технической поддержки по телефону 8(495)922-9326 или через форму обратной связи на сайте www.gigacoms.ru.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
спасибо за скорость

плочу за 8 Мбит скорость интернета а получаю входящую 0,93 Мбит\сек и исходящая 0,35Мбит\сек.
Честные провайдеры роутер Zyxel ADSL самый последний

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nikolya
14.10.2014 в 20:44
г. Сочи
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я в шоке

Я в шоке от качества услуг МТС. Интернет модем
работает исправно - проверял. Стоит только поставить его дома сеть от скорость с неограниченной превращается в 128-256. Позвонил операторам но так как и голосовая не особо они вообще сказали мы вас плохо слышим и бросили трубку. Я твердо решил сменить оператора и буду всем рекомендовать это сделать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, эти данные нам на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ялта Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
просто ужас!!!

хуже почти некуда.Скорость не соответствует, персонал игнорирует. Никаких улучшений после общения с менеджером или техподдержкой нет. Пустые обещания!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
14.10.2014 в 19:35
г. Ялта
УПТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чудо провайдер уптс

Платим за 5 мегабит,имеем-0.4...! И самое поганое в городе выбора нет.Вы когда сделаете нормальный инет?Или у нас в стране только бабло стричь умеют,а работать нет???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Эрлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество так себе

подключила р-лайн , т.к. впервые за 3 года (!!!) у меня не работал Сумтел. Качеством связи р-лайн недовольна чуть менее чем полностью - в первый месяц происходили обрывы связи по крайей мере раза три. Учитывая то, что интернет мне необходим для работы и любые срывы чреваты строгим выговором начальства, впечатления о работе р-лайна у меня сложились не очень хорошие. К тому же нет возможности зайти в личный кабинет - чего никогда не было в сумтеле. То есть проверить баланс на счете я не могу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating