Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтказался от РосТелекома в пользу ЭТОГО, так как в то время жутко понравилась трассировка. Спустя месяцев 6 лафа закончилась. Они сменили магистральщиков, трассировка удлиннилась раза в 3 (теперь пинг до какой-нить Москвы идёт через Башкирию!), постоянные перебои связи, самая слоупок-техподдержка, которую только можно вообразить, "шторм в сети" (с), "ремонтные работы", "аварийные работы под Сургутом". В данный момент эпопея продолжается. Скорость порезали до 0.6-0.7 мегабит/с, жуткие потери пакетов, пинг везде 2000+. Появился тут ещё один, третий провайдер в нашей деревне, буду переключаться не раздумывая. Удачи, мтс!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь! Отправьте, пожалуйста, на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами, чтобы я уточнил информацию и проверил состояние подключения.
Пять дней подряд дебильное МТС повадилось отключать интернет с 11 вечера до 5 утра. Как оказалось, после долгих дозвонов, они не виноваты. Виновата мэрия города по их словам, они тут не при чем, ведь они такие порядочные. Скорость 35 Мбит/сек почти всегда, но пинг огромный. Техподдержка роботы какие то, заучили фразы, я их наизусть знаю, все их ответы. Вот сейчас пишу и смотрю на роутер, и О СЧАСТЬЕ, интернет все еще есть. Может пытка закончилась)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Чем вызван Ваш отзыв? Просим отправить Ваши замечания нам подробнее на blogs@mts.ru. С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"
Добрый день, Евгений
уточните пожалуйста в каких единицах измерения Вы видите 0.5 мб/сек. Если это МБайт/с, то учтите, что наши тарифы указаны в МБит/с и для перевода из одной величины в другую нужно использовать следующую формулу: 1 Байт = 8 Бит, т.е. в Вашем случае 8 * 0.5 = 4 Мбит/с.
Если у Вас действительно наблюдаются проблемы со скоростью доступа в Интернет обратитесь в службу технической поддержки по телефону 8(495)922-9326 или через форму обратной связи на сайте www.gigacoms.ru.
Я в шоке от качества услуг МТС. Интернет модем
работает исправно - проверял. Стоит только поставить его дома сеть от скорость с неограниченной превращается в 128-256. Позвонил операторам но так как и голосовая не особо они вообще сказали мы вас плохо слышим и бросили трубку. Я твердо решил сменить оператора и буду всем рекомендовать это сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, эти данные нам на blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
подключила р-лайн , т.к. впервые за 3 года (!!!) у меня не работал Сумтел. Качеством связи р-лайн недовольна чуть менее чем полностью - в первый месяц происходили обрывы связи по крайей мере раза три. Учитывая то, что интернет мне необходим для работы и любые срывы чреваты строгим выговором начальства, впечатления о работе р-лайна у меня сложились не очень хорошие. К тому же нет возможности зайти в личный кабинет - чего никогда не было в сумтеле. То есть проверить баланс на счете я не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку