Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНу очень СТАБИЛЬНЫЙ провайдер. Т.е. СТАБИЛЬНО 2-3 раза в неделю по 2-4 часа интернет отсутствует. СТАБИЛЬНО каждый день скорость падает ниже плинтуса. Ну и конечно, при звонке в тех поддержку, СТАБИЛЬНО виноваты в этом исключительно какой-то "центральный провайдер", ваш ЖКХ, глобальное потепление, пятна на солнце и туман в туманности Андромеда. А они, белые и героические, ползут сквозь снег и въюгу зубами зажимать оборванные провода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я, конечно, всё понимаю, что скорость по тарифам анонсируется максимальная и многое зависит от серверов, которые мы юзаем и каналов связи и т.д., но пардоньте, при заявленной скорости в 60 Мбит (днём), видеть максимум 10 (см. результат выше), увольте, товарищи. Пинг и скорость с нашими (РФ) серверами, меня удовлетворяет, но у меня нет никакого желания лазить только по ним. Уважаемый провайдер, попробуйте сами посмотреть видео на YouTube в HD на своих каналах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Развод полный на деньги. Работают одни жулики. Переехал на новое место жительства сообщил им что там не живу,предварительно сообщил о новом месте жительства. Мне сказала милая девушка "Хорошо я приняла вашу заявку по переносу оборудования по новому месту жительства". Прошло 2 месяца стали приходить смс типа ваш долг более 1000 рублей за оказанные услуги просьба поспешить с оплатой. Приезжал к ним в офис писал заявление на расторжение договора на имя генерального директора. Без толку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом провайдер хороший, пользуюсь уже много лет старлинком и проблем с поломкой сети за эти году были лишь пару раз, что абсолютно нормально и все они решались достаточно быстро.
Но вот постоянные проблемы с Youtube уже конкретно достали, да и причем практически у всех (судя по форуму в сети). По вечерам видео смотреть практически невозможно, оно еле грузится.
Подожду пару месяцев и если проблема не исчезнет, то к сожалению мне придется перейти к новому провайдеру, так как ютубом я хочу пользоваться каждый день, а со старлинком это проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в последнее время крайне нестабильная, близка к заявленной(30/15)бывает только ночью или утром, когда все ещё спят.Пинг упал с 5 до 10-15, чем это пахнет в играх надеюсь понятно.В техподдержку как-то пытался дозвониться-безуспешно, хотя опять же, раньше с этим проблем не возникало.Тенденция налицо, как только компанию выкупает большой босс-начинается полный ахтунг.Подумываю спрыгнуть на другого провайдера, но уже не знаю к кому податься:у Корбины то же самое только в профиль, 2ком-а у нас нет, на Акадо(где уже был), тоже вопрос, хотя на Онлайм с Акадо ушёл в своё время только из-за более выгодного предложения а не из-за качества связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отвратительная. В 10 - 20 ниже того, за что я плачу. Правда не всегда, но скачет постоянно. Лучше бы вообще отключили. Такой лохотрон раздражает до безобразия. 16.02.13 г., на удивление, дозвонился. Девушка выслушала, обещала передать специалистам, чтобы разобрались и приняли меры. Рекомендовала фиксировать скорость. А интернет всё хуже, день ото дня. 25 и сегодня 26.02.13 просто отвратительно. Пинг ок. 300, скорость получения из Долгопрудного 1 Мбит/с, передача 0,3 или тестер выдаёт просто ошибку... Давно бы сменил провайдера, но не к кому подключиться. А так хотя бы электронная почта работает, Википедию можно почитать, но не более. Онлайн игры с таким интернетом вызывают только сильное раздражение. За что платим? Мультинекс***
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все было хорошо уже лет пять. Действительно хорошо.
Но несколько месяцев назад Центел, видимо, уперся в свою пропускную способность. По вечерам интернет стал "тормозить". Выражается в том, что медленно грузятся сайты, медленно грузятся файлы, при разговоре по SIP телефону "выпадает" звук, при разговоре по Скайпу изображение низкого качества. Видимо, когда все вечером возращаются с работы и включают свои компьютеры, пропускной способности сети не хватает (в моем доме? в районе? или у Центела в целом?) Днем скорость хорошая, проблем нет. Если так будет продолжаться без наличия ясного и понятного мне, как пользователю, плана устранения проблем, то буду пробовать других провайдеров...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все хвалят Спринт. Так ли все хорошо. Как же дела обстоят на самом деле? Как только начинаются сильные ветра, происходит обрыв линии. И останавливают до двух недель. Делать перерасчет они сами не хотят, надо ехать писать заявление, без него перерасчет не сделают.До тех поддержки и руководителя дозвониться практически не возможно. В абонентском отделе , девушки которые обслуживают очень часто грубят и хамят, если приходишь с жалобой. Вечерами с 21 00 падает скорость пинг 134, прием 2мг/б, передача 6мг/б при заявленных 15мг/б, Вот так. Хочу попробовать МТС. Выделенку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку