Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ByFly - флагман беларуского интеренета + криворукие специалисты = корярвый интеренет

Подключён по технологии pon(оптоволоконный кабель), тариф 10 dowload и 5 upload. иногда даже всё работает как надо, но днём в будни не работает вообще! никак! всё тупит. Звоню в техподдержку на номер 123 и тут же(до ответа техподдрежки) всё приходит в норму само. такое чувство что у них стоит настройка для улучшения связи для тех кто звонит в техподдрежку дабы не могли ничего предъявить. мол всё работает нормально а вы звоните нам по напрасну. И ещё одна неприятная мелочь. при подключении я попал на 2 акции, на бесплатный месяц интернета и на скодку до конца года на все тарифные планы ПОН. так вот, когда через 2 недели у меня перестал работать интернет и я начал выяснять в чём дело мне сказали что нельзя пользоваться сразу двумя акциями и одну(месяц бесплатного интернета) отключили. вот такой байФлай днище дырявое. жаль в моём районе нет других провайдеров, но это пока нет ;-)

Олег , 31.03.2014 в 14:17

ТТК - стабильность , скорость, цена.

Около трех месяцев пользуюсь интернетом от ТТК. Очень доволен. До этого был МТТ. Перешел по причине частых обрывов и низкой скорости интернета. Так же пользовался услугами Ростелекома (до МТТ), но цены "кусаться" стали. За 10 Мбит/с платил 450 рублей.

Сам не знал, что в подъезде уже подключили интернет, пришел агент, порадовал. Составили заявку, монтажники пришли через день, точно в срок, проложили и настроили сеть за минут 15. Дали в аренду роутер (10 руб/мес) и бесплатно настроили сеть. К тому же очень много фишечек, таких как "Интернешки" - советую всем, у кого есть дети до 6 лет. Детский контент, фильмы, игры, мультики. плюс IPTV бесплатно! Настроил у себя на компе и двух ноутах. (теперь можно не ругаться с женой из-за пульта=))

Ну и как у всех, 2 месяца бесплатно.

Недостатки: 27-01-01 не реально дозвониться после 18:00, а 88007750775 - очень хорошо слушают. Но все равно решают проблемы местные ребята.

Денис , 31.03.2014 в 13:34

Большая находка для всех у кого современные ТВ со смартом!

узнал о них случайно, когда купил себе телевизор со смарт-тв, копаясь в магазине приложений натолкнулся на их виджет Тенет-тв, попользовался промо-месяцем, понравилось, позвонил к ним, узнал, что можно еще и их интернет подключить, сейчас пользуюсь и тем и тем, доволен как слон! еще и акции у них постоянно, сосед бесплатные 2 месяца получил, не такая уже и мелочь, и вполне приятная

Виктор , 31.03.2014 в 13:13

у кого медленная скорость посвящается

Брал йоту еще до перекупки ее мегафоном скорость была как нада. Для меня живущего в Мухосранске йота была сказкой, потому что у нас в то время не было проводного интернета. Но после перекупки ее мегафоном, ну и как мои догадки после выхода о законе где запрещают пиратский контент, скорость упала ниже некуда.Обращался в техподдержку там как обычно "Сеть перегружена" или "У нас мобильный интернет". В общем мучился до того как узнал про VPN и прочее. Вот объясните уважаемые операторы почему когда трафик шифрованный сеть ВНЕЗАПНО не становится перегруженной. Мой совет если нету рядом проводного интернета и как интернет йота единственный выход то пользуйтесь на тором и прочими сервисами шифрующими трафик. Если не найдете в интернете где скачать тор как все настроить например то можете писать на ящик this_is_spartaaa@mail.ru могу на своем примере все скриншоты сбросить по настройке ну и программу.

Василий , 31.03.2014 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Василий, спасибо, что пытаетесь помочь нашим пользователям, мы это ценим. Однако, хотим заметить, что мы не гарантируем работу наших услуг через VPN.

Отвратительное качество

DNS сервера постоянно падают, особенно после 11 вечера. Могут пролежать в нокауте по 2-3 часа. Пришлось в итоге перейти на гугловские DNS сервера. Некоторые сайты вовсе не открываются (time out) по непонятной причине. Иногда связь начинает глючить - сайт пингуется, но не хочет открываться. Так может продолжаться минут 10, потом все возвращается в норму. Одним словом - отвратительно. Не связывайтесь с ними ни в коем случае.

Игорь , 31.03.2014 в 12:44

Отлично

Пользуюсь интернетом от провайдера СКС уже не первый год.Да конечно бывает вылеты или какие ни будь вне плановые разрывы кабелей, но в целом всё устраивает.Скорость практически всегда на высшем уровне, лаги отсутствуют, пинг в играх редко превышает 30-50.Цены очень привлекательные.Вообще провайдер отличный, советую пользоваться.

Вячеслав , 31.03.2014 в 12:32

как подключают в ттк

Заключил договор в ТТК-ЧИТА. НА третий день пришел подключатель. Узнал что ничего настрайвать за 650 руб не нужно , сказал что не может ничего и ушел. Через день пришли два других. Узнали, что 650 ни кто не платит, подключили провод в космос и ушли. Интернета нет.

А так хорошая компания, если туда вообще не ходить..

Валерий , 31.03.2014 в 12:05

замечательный ByFly.меня все устраивает:скорость соединения,качество связи,цена и обслуживание.желаю чтоб и дальше было также.

владимир , 31.03.2014 в 12:01

Просто Кошмар!!!

Приобрел модем в прошлом году, поскольку покрытие в Кинеле было не очень, приобрел еще антенну. Был прекрасный интернет. С октября 2013 все как обрезало. Наплевать на торренты и потоковое видео, это иожно и на ночь поставить на закачку. Я страницу с почтой открываю часами! Перечитал этот форум и знаю, что провайдер будет чесать про загруженность сети и силу сигнала. Но почему же сила сигнала у меня внезапно упала одновременно мо всеми осенью 2013 года. Просто отмазки и больше ничего. Я в Кинеле всем знакомым советовал брать ёту, соседям понапокупал антенны и роутеры, теперь людям в глаза смотреть стыдно, деньги то немаленькие... просто обман и воровство денег!!! Не покупайте ёту, понаподключали людей, денег срубили, а теперь мы можем идти нафиг.... им мейчас новые клиенты нужны, а на старых наплевать и все ответы данного провайдера на этом форуме лишь подтверждают это!

Антон Валерьевич , 31.03.2014 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон Валерьевич!
Видим, что сегодня Вы написали нам письмо с данной проблемой.
Наши специалисты обязательно разберутся, в чем сложность и дадут максимально подходящие рекомендации.
Надеемся, что они также сумеют изменить Ваше отношение к компании, так как мы стараемся заботиться о наших клиентах, пусть не всегда это получается.

Freshtel- самый ужасный провайдер

Собралась горстка людей, которая обдирает своих клиентов, при этом интернет постоянно отключают! Скорость падает до минимума!Техническая поддержка вообще никакая.Перерасчет за отсутствие интернета в несколько дней не делают.Короче они воры!!!

Никита , 31.03.2014 в 11:14