Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Слышал много противоречивых отзывов об этом провайдере. Даже от некоторых друзей слышал, что они недовольны качеством и ценой. Но за год, пока я пользовался их услугами, было только два негативных момента. Первый раз интернет отключился на ~30 минут, в связи с техническими работами. В браузере также всплыло предупреждение о тех. работах. Второй раз конкурирующий провайдер (возможно, Ростелеком), обрезали все провода в подъезде) Позвонил в тех. поддержку, на следующий день пришел монтер (было воскресение), и все починил. Даже платить ничего не пришлось) Положительных вещей гораздо больше. Например, дали в подарок роутер при подключении. Сделали скидку, пол года платил за все 3 услуги 555 рублей. Много раз за полтора года замерял скорость, ниразу не была ниже указанной по тарифу. По истечению пол года получил приятный бонус, узнав, что акцию 555 рублей можно продлить еще на пол года. Всего продлял 2 раза, после этого хотел уже отключиться, потому что цена большая, и перейти на другой провайдер с такой же скидкой, но при отключении предложили сделать скидку 20% на все услуги. Остался на этом провайдере, пока вроде все норм)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
27.02.2013 в 17:25
г. Курган
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохая скорость

Абоненты добавляться, скорость убавляется. Об этом провайдеры не думают, а деньги с людей дерут. Кругом одни бандиты. При таком интернете должны брать 1 гривну в день, да ещё давать бонусы людям.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
LanTa
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь услугами провайдера с 2008 года. Нареканий нет. Очень сильная служба поддержки. Пробовал однажды перейти на конкурента. Итог - вернулся.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
27.02.2013 в 17:39
г. Тамбов
MoldTelecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Молдтелекомом пользуюсь года полтора, проблем почти не возникло,но со временем скорость падала все ниже и ниже. По договору скорость 2Мб/с|1Мб/с, со временем попустилась до 700Мб/с|500Мб/с. Техническая поддержка никчемна, да и за вызов мастера 120 лей! Решил проблему после того, как прошел через ад. На новый "интернет" от Star Link переходить нет желания да и смысла, остается только менять тарифный план, да и то не во всех городах РМ он поддерживается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС

Выхода нет, пользуюсь мегафоном уже 3 года. Пр@@@@ась с ним год, потом наконец то убрали мне ограничение скорости, но счастье длилось не так уж долго, уже в июне мне повесили ограничение на 15 гигов. меня об этом никто даже не предупредил, а оператор очень "деликатно" дал понять что у меня было всегда это ограничение, просто я до него не доходила (как так??? постоянно в месяц тратила около 50гигов). Про скорость и кач-во обслуживания говорить даже не буду (об этом уже многие наслышаны). Но при всем этом, на сайте урезают объем трафика, а прежние тарифы (более дешевые) даже не показывают.
Не советую в дальнейшем пользоваться мегафоном. Сплошная обдираловка

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Потери

Последнюю неделю стало невозможно пользоваться интернетом. Пинги быстрые, скорость высокая. Но все это перечеркнуто 30%-40% потерь. Во время этих потерь происходит рассогласование запросов и не о каких торрентах можно не вспоминать. Даже странички открываются медленнее чем на dial-up (если кто помнит)!
При этом на протяжение недели пишу в техподдержку, результата ноль, о понятии SLA данный провайдер вообще не чего не слышал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не ведитесь на низкие тарифы

Вроде все работает нормально, но когда у вас в течение часа через каждые 5 минут пропадает интернет соединение, а в техподдержке гундосит "отключите роутер на 5 минут" начинает реально бесить!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
27.02.2013 в 20:18
г. Мытищи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Наша сеть подвергается постоянному мониторингу и, если возникает неисправность, мы о ней сразу же узнаём. Если у нас нет информации о неисправности, необходима диагностика. Вам было предложено установить подключение без маршрутизатора, что бы провести диагностику, но Вы повесили трубку. Без диагностики выявить причину неисправности и устранить её невозможно. Если подключить сетевой кабель прямо к компьютеру затруднительно, можно пойти более сложным для обычного пользователя путём, проанализировать логи маршрутизатора. Если проблема всё ещё остаётся, пожалуйста, пришлите логи маршрутизатора мне на электронную почту, я из проанализирую.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обязанности продавца и права потребителя.

Скорость такая же как на на юсб-модеме при договоре 10 Мбит/с стоимостью 650 р/мес.
Неуклюжий провайдер или руководство не справляется со своими обязанностями!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень низкая скорость

Год назад когда подключали интернет-vip за 650 р в месяц было вроде неплохо, но последние полгода ужасно, приходится танцевать с бубном вокруг модема чтобы скорость переваливала за 40кбай/с, иногда висит по 15 секунд просто (0 байт/с), как только у них хватает совести продавать такие услуги... надо расширяться (соты, вышки) иначе через месяца два-три, из за мобильных суперБИТ'ов которые берут интернет на сутки и засирают весь канал, скорость у постоянных абонентов будет (0 байт/с) целыми днями

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Двуликий Янус

у провайдера Ростелеком, политика понятная, но, честно говоря, бесстыдная. В многоэтажке на КМР, через оптоволокно цена/качество в целом устраивают, ниже 4 Мбит/с исх/вх не опускается. Для этого есть основания, много потенциальных конкурентов в доме с такими же услугами (Билайн, МТС и пр.) Несколько лет назад подключала еще и Билайн, так на пробу, цена была ниже, скорость выше, но разрыв соединения с интервалом в 20 мин, на протяжении недели, заставил меня отказаться от него, кабель до сих пор болтается на входе (так на всякий случай,вдруг ЮТК охамеет). В последнее время огорчает техподдержка, как-то было отключение света и подъездный коммутатор завис, требовалась перезагрузка, ждали 5 дней + телевидение, подала естественно на перерасчет, в этой части всё ОК, пересчитали.
А вот ЮТК в частном секторе, это п....ц. Там хамеют и издеваются над людьми, как хотят. Цена выше это раз, скорость в 5 раз ниже заявленной постоянно, но порой просто невозможен самый обычный "серфинг" страниц, не говоря уже о прелестях on-line, а о двух пользователях через роутер, вообще речи не идёт.

Вот вопрос в части альтернативы для частного сектора. Рассматриваю Yota, полный комплект это сам модем 2500р+ роутер(wi-fi на 10 пользователей) 5500+ (для полного комфорта) тарелка, усилителе, кабели получается порядка +/- 12000р. Стоит ли этот провайдер таких вложений под большим вопросом? Судя по отзывам - не стоит. А как же быть!?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating