Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
2.03.13 два раза оплачивали с банковской карты необходимую сумму! Оба раза интернет не активировался. Хотя приходят смс о списании денег и смс от р телеком о пополнении счета! Звоню в тех поддержку, приходится ждать по 20 минут чтоб дождаться ответа оператора! Оператор заставляет идти в салон чтобы писать заявление о непоступлении денег, заявку по телефону не пнимают. Почему я добросовестный плательщик должен испытывать крайние неудобства! Являюсь абонентом свыше двух лет и платим по 1000 руб в месяц. Крайне недовольны!!!!
До этого все устраивало, но таким вот вашим отношением при возникновении проблемы вам огромный минус. Уйду к конкурентам, благо есть достойные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил скорость себе 50Мбит, думал ну наверняка будет летать инет. Да куда там, неделю просидел на 5 мбит, постоянные звонки-скандалы, вечно говорят подождите 2-3 дня техники разберутся, а за что я платил?! Чтоб сидеть и ждать пока техники разберутся? Мало того, дозвон до оператора составляет минимум 15 минут, будь то утро или вечер! Так еще и трубку бросают. В общем не советую друзья в Волгодонске подключаться к этому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
IPTV- ерунда, мало каналов в hd качестве FullHD вообще нет, остальные каналы хуже sd.
Инет это вообще отдельный разговор: как хочу так и работаю а иногда, ОЧЕНЬ ЧАСТО ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ., проверял на dir300, dir 615, dir 620, tplink 4300, zuxel keenetic. Тех поддержка не работает. НО есть у них один чесный манагер который признался, что сейчас у них проблемы и они просто не тянут такое количество абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 года назат подключил безлимитный домашний интернет, тариф у меня 100мбит/с , первые 1,5 года было всё идиально скорость скачивания фиайлов было отличной минимум было 700кб/с сайты грузились очень хорошо! и полтора гада назат повысили цены на тариф почти в 2 раза а скорость интернета упала в 3 раза. теперь у меня едва скорость скачивания доходит до 350кб/с и то это в торренте. дозвонится до них невозможно! 3 раза ходил меня уверяли что всё нормально и проблема в компьютере! после того как я 3 раза возил в ремонт никто ничего сделать не смог! и все говорили что это ростелеком виноват! оставил уже 7 заявок на то что плохо работает интернет, а они даже не шевелятся!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже несколько месяцев ужасно медленная скорость, независимо от выбранного тарифа. Фильм скачивается за 5-6 часов!!! Дозвониться в службу поддержки очень сложно, ожидание связи с оператором длится по 10-15 минут. Постоянные перебои связи с сервером, выбрасывает из инета, и потом несколько дней нет подключения. По локальной сети подключение есть, но невозможно зайти даже в личный кабинет, если стоит тариф "блокировка"! Если у провайдера технические проблемы из-за увеличения количества новых клиентов, то почему его развитие происходит за счёт старых клиентов? Снижайте временно цену на тарифы, а не просите потерпеть 2-3 месяца! Перехожу на ИнфоЛада, там хотя бы служба поддержки реагирует моментально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку