Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключил тариф со скоростью 60мбит/с, а получаю 25 мбит/с на загрузку и 15 мбит/с на отдачу и это через соединение LAN а по wi-fi и того меньше!
До сервисного центра не дозвониться, время ожидания 20-40 минут! И говорят одно и тоже, что виноват ноутбук или браузер, хотя пробовал тестить со всех браузеров и с разных устройств.
Никому не советую этого паршивого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дома стоит роутер Wi-Fi Dlink ну отошел я от дома на ноуте ловит только одна палка но он продолжает летать в вк музыка нажал уже погрузилась а если скачивать тяжелые торренты по проводу то он нормально выдает например :гта 4 15 гигов 20-60 минут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир,
Спасибо за добрый отзыв, но к работе вашего роутера мы не имеем никакого отношения, мы оказываем услуги связи, а не предоставляем Wi-Fi с вашего роутера :)
Вам повезло, видимо, что роутер дальнобойный, мы уж никак не можем повлиять на его работоспособность ни в лучшую, ни в худшую сторону :)
До мегафона пользовался мтс домашний интернет,отстой полный. Живу в частном секторе (район Мичурина),купил модем мегафона 4G и роутер кенетик 4G 2,скорость 20-25 Мбт,все работает стабильно и качественно!!!Но есть и минус,Мегафон блокирует доступ к скачиванию торрент-файлов. Но при желании и это не проблема!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в г. Волосово Лен. обл. С 29 ИЮЛЯ по сей день Астра-Ореол не может восстановить интернет. Предложено было сменить роутер, сетевую карту, кабель. Все заменено, а интернета чаще нет, чем есть. Если есть, то с перерывами, финансовые операции провести невозможно. Оплату такой "услуги" получают с удовольствием.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я недавно подключил модем с интернетом с скоростью от 8 до 16 Мбит/с, но был сильно разочарован. Дело в том что сама скорость сильно варьировала от 0 до 5 Мбит/с, смотря фильмы в интернете не редко скорость падала до 0 и видеозапись сбрасывалась. А в моем городе с МТС вообще большие проблемы. Я бы советовал компании МТС увеличить количество вышек в моем городе. А то тут даже 3G интернета нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий. Готовы провести проверку качества Интернет-услуг. Просим прислать нам следующие данные на blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Алма тв интернет очень плохой,дозвонится к ним невозможно а дозвонившись приходится разговаривать с ШИЗИКАМИ. отшивают вас заученными фразами,полный НЕОДЫКВАТ,и деньги можно вернуть только через СУД. не связывайтесь с АЛМА ТВ,пожалейте свои нервы и время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.
Привет.
Последнее время приходя с работы начал замечать что роутер в 19-00 выдает 20 мгб а ночью от 0,5 до 3 мгб. Звонки в службу поддержки не помогают, стандартный ответ (Это у вас роутер .....) Но почему этот роутер днем пашет , а к вечеру нет. Думаю сменить провайдера. В скором времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку