Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился к интернету через Экотелеком. Тарифный план 100 Мб/с. Первую неделю через WI-FI держало в районе 80 Мб/с. Потом упала и выше 45 - 50 не поднимается, звонил в службу поддержки, абсолютно технически безграмотный молодой человек сказал, что помочь не может. Прошел месяц - без изменений. Либо буду переподключаться на 50 Мб/с, либо к другому провайдеру. Прошу разобраться службе поддержки. Номер договора 22057.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже около полугода.
Первые два дня, как только купил модем MTS, скорость и доступ в интернет были на уровне!!
Пока, не закончился трафик; "на тарифе МТС Коннект-4 услуга Интернет MAXI 8 Гб трафика за 450 рублей в месяц" Перешел на безлимитный тариф Коннект-4 услуга Интернет VIP за 650 рублей в месяц.
И тут началось;
1. нестабильная скорость.
2. DNS вообще не работает.
3. Днем что модем есть, что его нет одинаково.
Вот такой безлимит со скоростью до7.2Mb/sec.
Звонки к провайдеру никчему не приводят, все остается по прежнему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор оформлен на юридическое лицо пользовались интернетом до нового года без проблем, скорость для офиса была нормальной. Абонеская плата 3500 в месяц. В феврале раздался звонок из Владлинка, по словам менеджера задолженность за интернет 105 тысяч рублей. Начал разбираться, но со стороны оператора никакой информации не могу получить. На вопрос, почему не отключили за задолженность? Ранее стоило на 3 дня опоздать с абонентской платой, сразу отключали,тут задолженность с января месяца 28 тыся и за февраль еще набежало 75, получил ответ, что отключать не обязаны..... Прошу предоставить детализацию трафика, отправляют в личный кабинет, но там она не показывается, приезжаю в офис, пытаюсь получить детализацию лично.... ОТказ. без оснований. Просто милая улыбка специалиста по работе с корпоративными клиентами. Скорость интернета последнюю неделю вообще вызывает недоумение. Большинство сайтов не открываются, почта не ходит... При этом, в офисе говорят, что у них все в порядке. Что происходит с провайдером не могу понят, но однозначно нам не только не по пути, но и скорее всего еще по задолженности будем добиваться предоставления объяснений провайдера в других инстанциях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер постоянно обрывается связь, вызов специалиста - ждите 10 дней, при этом дозвониться проблема до этих специалистов, плату за неработающий нет никто не пересчитывает. Обслуга нулевая, скорость не фонтан. Люди не подключайтесь к этим, все нервы испортите!!! Связь пропадает с завидной периодичностью. Я уже раз десять им звонил, говорят ждите наши СПЕЦЫ с вами свяжутся, ага разбежались, а связи как не было так и нет. Отвратительная компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно сказать провайдер как то отстает от времени. Давно есть скорости и за 20 и за 30 мегабит. Москва же давно за гигабит ушла, а наша страна все мнется на старой ADSL сети, и даже витого не могут пустить. В знак повышения скорости решили оптику за бешеные деньги класть. Короче скажу одно - Будущего в плане интернета в Белоруссии нет, если так оно ничтожно развивается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь их услугами уже несколько лет. Нареканий нет, бывают изредка небольшие косяки, но решают их довольно быстро. Скорость стабильная, но к сожалению исходящая скорость не очень радует(на максимальном тарифе тесты выдают всего около 5 Mбит/сек). Цены не высокие, есть много опций(сам раньше использовал абонемент, теперь использую скидку при регулярном платеже, в итоге 400р максимальный тариф + базовый пакет IP-TV)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за ваш отзыв. На всех настоящих тарифах нашей компании скорость симметрична. Если у Вас действительно есть проблема с исходящей скоростью, пожалуйста, обратитесь в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 386-2020 или через онлайн-чат на нашем сайте sknt.ru. С Вами проведут краткую диагностику, и если проблема имеет место быть, мы обязательно её устраним в кратчайший срок.
Люди, ни за что не подключайтесь к <илайну.
2 года мучений, особенно мои проблемы начались после появления вай-фай роутера в моей квартире(( не рекомендованного биллайном. Что такое интернет можно забыть, дозвониться невозможно, техподдержка помощи не оказывает. Приходится вызывать мастера "левого", который за определенную сумму все спокойно настраивает. Вопрос - почему их техподдержка не делает то, за что мы, в принципе, платим деньги? Телевидение тоже не айс (виснет, каналы то одни, то другие ( в основном типа "СНН" или "бабочки" и т.п., когда звонишь и спрашиваешь почему в том месяце у меня работал такой-то канал, а в этом нет, отвечают, что за доп.плату, но в том месяце никакой доп.платы не было? Вот опять третьи сутки без интернета. Жду окончания расчетного периода и расторгаю договор.Вопрос куда теперь обратиться? Делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку