Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь интернетом Билайн уже 4 года. Очень редко были какие то сбои или проблемы и те только поздно ночью, имеются ввиду проблемы не связанные с моим компьютером/роутером. Скорость интернет соединения такая же как указана в договоре, даже иногда превышает ее. Так же доволен ценой, по сравнению с другими провайдерами у билайна цена и качество в хорошем балансе. Так же хороший пинг, для меня это важно, потому что я играю в компьютерные игры, где без хорошого пинга нормально не поиграть. Плюс ко всему этому есть локальная сеть, которая связывает не только наш город, но и соседний. Единственный, что не в каждом доме можно подключить такую сеть, она доступна только тем, кто живет в центре города или недалеко от него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый Вам денек! Начну с того, что компания МГТС начала предлагать свои услуги по подключению интернета еще года два назад, регулярно позванивая мне на городской номер. Провайдер у меня небольшой butovo.com. В принципе он меня устраивал за исключением того что, оплачивать инет можно только в терминалах. Можно по интернету, но там требуют ввести номер банковской карты, а я не хочу. Подключили абсолютно бесплатно, вечером позвонил, на следующий день я был с интернетом. Узнав о том, что счет за интернет в МГТС входит в квитанцию об оплате телефона, я дурак решил поменять провайдера butovo.com на МГТС. Позвонил, и тут начался гимор. Вот первых мне выносили мозг с подключением дней десять, усиленно кормили меня завтраками. Девушки операторы сетовали на нехватку мастеров и удаленность Ю.Бутово. Разговоры о том, что Ю.Б. – это пока геометрический центр Москвы, что в перспективе здесь будет проживать пол-Москвы и напоминания о стратегическом менеджменте компании ни к чему не привели, они не заинтересованы в развитии, впрочем как и наверное Топы этой компании. Потом, когда мастера все-таки мне позвонили, выяснилось, что бесплатное подключение стоит около 1000 руб. После всего этого хочется поблагодарить небольшую компанию butovo.com и пожелать дальнейших успехов в освоении перспективных направлений бизнеса. С уважением, благодарный пользователь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лихо придумали со "службой поддержки"! Теперь к ним ВООБЩЕ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ! При необходимости помощи получаешь один и тот же ответ "железного робота" - "в настоящее время ведутся аварийно-восстановительные работы"! Этот ответ звучит в ЛЮБОЕ время - хоть есть интернет, хоть его нет. Всерьез подумываю о смене провайдера! Не люблю когда ко мне по хамски-наплевательски относятся!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная скорость. Страницы грузит долго, а если присутствует анимация на страницах так вообще может зависнуть. И за это Tele2 просит 4 руб. в сутки. При том, что скорость передачи EDGE составляет до 512 кб. даже максимум не могут выдать. Не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер классный, мне нравится, но вот только плата 500 рублей, это не мало. А так очень хорошо! Неплохо было бы сделать побольше тарифов, хоть их и много, но сменить нельзя. Да и скорость написано 6-8мб\с, а у меня всего лишь 400кб-1.5мб, но на фильмы хватает)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку