Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывГоспода Yota это просто ужас с 19 го Сентября не могут починить станцию DC402 оно то и это поломки шатко-валко было , а сейчас сети просто нет , почти 10 дней УЖАс и это в конце 2014 года. звонишь в службу там рылом только воротят мы не в курсе мы не пределах , посадить директора Yota одним местом на паяльник и сказать зайдешь в сеть выключу , думаю он так и сгорит ибо не зайдет , вообщем пусть Кварц суетится , а то вообще все печально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь услугами данного оператора больше 8 лет! к сожалению на данном ресурсе не показывает правильно скорость. пользуюсь другими ресурсами погрешность в предоставляемой скорости в пределах 10-20%! торренты включены круглосуточно выкачиваю до 1TB в месяц (и меня никто не ограничивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Добрый день!
Опишите Вашу проблему более подробно.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.
Скорость соответствует, проверено годами. Проблем нет. Провайдера вполне можно рекомендовать к употреблению.
А вот комменты тут по поводу пинга, да скорости весёлые попадаются! :) Относительно скорости могу напомнить, что тарифная скорость провайдера гарантироваться может только ВНУТРИ ЕГО СЕТИ, состоящей из его оборудования (всяких маршрутизаторов, кабелей и пр.) и машин клиентов (нас, типа!). За пределами этой сети - зона ответственности ДРУГИХ провайдеров и отвечать за их работу не может никто - если входящая в сеть скорость выше тарифной - она рубится, если меньше - поднять её уже никто не сможет!
Однако, жаждущим приятных цифр перед сном, можно посоветовать мерять скорость на 2ip.ru через немецкие или голландские прокси - у меня, например, она систематически почти вдвое выше тарифной СкайНэта! :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за ещё один хороший отзыв о нашей компании. Будем стараться обеспечивать Вас отличным интернетом и в дальнейшем!
По телефону предупредили,что разговор записывается.Какой компьютер инженеру не понравился?Черный или серый ?Есть и еще один(мелкий).Про него не говорим.Но маршруты местами выпадают,когда tracert -d к сайту делаем.
http://s008.radikal.ru/i304/1409/fa/b26e463187de.jpg
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис, но все-таки, для поиска вашего звонка и для анализа ситуации нам нужен номер телефона, с которого Вы звонили, а также точная дата и приблизительное время. Рекомендую продолжить общение по электронной почте help@letai.ru
Сегодня провели оптику GPON от МГТС. Переподключили телефон. Подключили по интернет стартовому тарифу на 2 месяца, Скорость обещали не 30Мбит/сек.
Но такой скорости нет - на download 16, upload - 9.
У меня такая же скорость была у предыдущего провайдера при безлимитном тарифе 10Мбит/с.
В общем, скорость пока разочаровывает. Посмотрю как будет дальше после 2-ухмесячного тестирования, после которого надо сменит тарифный план или вернусь к предыдущему провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Возможно обрывы скорости идут именно по wi-fi технологии. Попробуйте подключить кабелем компьютер к модему. Если ситуация не изменится, готовы провести более тщательную диагностику. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"