Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость на протяжении уже около полугода держится около 3 Мбит\с. Если и бывают проблемы, то решаются быстро. Так-же при адекватном обращении к провайдеру, исправляют почти любую техническую проблему. После проведения некоторых технических работ (по ночам бывает иногда:), качество улучшается. Не хватает только трафика 20 гб в этом условно-безлимите. А раз у вас качество сигнала низкое, то и скорость только в килобитах будет!P.S. Модем Huawei e171 подключен в роутер Dlink dir-320 через 10-ти метровый usb-удлинитель (вывешен на улице).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Считаю, что качество услуг, предоставляемых Кабинетом на довольно неплохом уровне. особенно сравнивая с Инсис (бывало до ТП не достучаться), ТТК-Урал (зачастую скорость до youtube.com 30 кбайт/с). У кабинета со скоростью тьфу-тьфу более-менее, особенно внутри сети.
На работе тоже кабинет. Инет летает, если вдруг что случается - чувствуется что за юр.лиц они трясутся больше) Даже по общению с операторами ТП)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернет соединения не соответствует действительности, частые скачки скорости, скорость не привышает 2 мб. Частые перебои по выходным и вечерам, как раз в те моменты когда интернет необходим. Не умеют они удерживать своих абонентов. Срочно меняю провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До слияния с Горкомом наш провайдер в микрорайоне назывался Капстрой телеком, видимо пропускная способность у них была слабая, т.к. в доме с одним подъездом обрывы в сети случались раз в неделю стабильно, полгода назад произошло слияние, после этого обрывы стали происходить реже, но не исчезли совсем. Цены на тарифные планы немного завышены, за 50 Мбит\с. плачу тысячу рублей, но в действительности этой скорости нет и не было никогда:) В общем стабильный такой середнячок, тянет на 3+, но не больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Воевал с этими товарищами долго, по ходу проиграл(. Написал письмо президенту за открытое воровство, жду ответа. В общем что говорить, все и так всё знают. Довольных клиентов у них нет, пользуются монопольным положением. Там где есть выбор там ростелекома нет, или по просту у них никто не подключается, уже наслышаны. Пойду покупать свисток от мегафона(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интерзет предложил акцию "Бонусная программа". Во-первых, баллы у нас, когда должны были вот-вот достигнуть 1000 резко сгорели до 630, ссылаясь на то, что они онуляются каждый год. Хотя это была середина обычного месяца. Ну да ладно, накопили всё таки 1000 баллов и что? Вечером выбрали карту на 500 руб., а днем её уже не было в списке! И куда же всё это делось?! Вообщем не получить никогда у них нормальных призов. Кружки эти и шапки никому не нужны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Все подарки, заявленные для выдачи в бонусной программе, выдаются, и если вы что-то заказали и не смогли получить - это наверняка можно исправить. Для уточнения отправьте, пожалуйста, номер договора и ссылку на этот отзыв на адрес echo@i-zet.ru. Уверен, мы обязательно разберемся в ситуации.
Хороший провайдер, другой альтернативы у нас в городе и быть не может. Соотношение цена/качество думаю вполне соответствует. Бывают правда проблемы иногда, была ситуация, что ушел в минус, положил деньги и вроде бы должно было быть все нормально, но целый день именно у меня не было интернета, хотя деньги пришли вовремя. В службу поддержки вполне легко дозвониться, помогают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дом.ru провайдер на 5 с большим плюсом.
С ними я уже три года работаю, есть что вспомнить хорошего и плохого :)
У меня подключен пакет 3в1, то есть интернет, интерактивное тв и городской телефон.
Я вот лично доволен "как СЛОН".
Интернет у меня 100 Мегабит в секунду всегда практически держит, иногда только 3-7 мбит падает.
Пинг мизерный, это скорее всего потому что меня в какой то скоростной порт подключили.
На телевизоре изображение чистое как они выражаются полный HD, каналов море хоть и смотрю только 5.
Городской телефон тоже штука отличная, у них когда переезжаешь номер с тобой переезжает. (Для меня это важно потому что я переезжаю по 5 раз за год)
Всё это удовольствие мне встает в тысячу рублей, даже меньше если пользоваться статусом (У меня платина)
Если какая то неполадка на линии (В масштабах дома) они тебе смс шлют что уже исправляют)
А так если по мелкому то тоже достаточно быстро исправляется, тут даже придраться не за что.
Молодцы ребята!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 года использовали Неторн в другой квартире и он был лучший. Можно было бы подписаться под каждым положительным отзывом. Параллельно был Акадо (жесть) и Старлинк (со временем превратился в Акадо).
В новой квартире подключили снова неторн - ппкс предыдущего отзыва Ксении: хамят при разговоре по линии техподдержки, настройки платные, во всех неполадках винят роутер, клиента, неведомую (хрень) силу. Дважды настраивали своё подключение ЗА ДЕНЬГИ - проблема осталась. Не перезванивают, не отвечают. За неделю уже проплачено 1400, инета нет, пишу с мобильного.
ИЩИТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ.
Клиентов не уважают совсем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, оставьте мне пожалуйста свой контакт в электронную почту: z@netorn.ru или по офисному телефону, внутренний номер 266. Мы решим вашу проблему и компенсируем простои в работе сети.