Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Преимущества Билайн:
Бесплатное подключение к интернету.
Круглосуточная техническая поддержка.
Пакетные предложения с «Билайн» ТВ.
Лицензионные Антивирусы Касперский и Dr.Web.
Добровольная блокировка до 90 дней бесплатно.
«Доверительный платеж» на 7 дней.
Множество различных способов оплаты.
Есть бонусные программы: «Бонус за пополнение счета»
«Подключи друга»
«Бонус за смену тарифа»
«ТВ бонусы»
«Бонус за стаж»
«Бонус в день рождения»
«Своя территория».
Есть кстати услуга "Билайн Wi Fi" благодаря которой жители Москвы могут пользоваться интернетом Билайн через WiFi в любой точке города со скоростью до 100 Мбт/сек за 250 руб в мес при условии подключения к проводному интернету с любым ТП и любой скоростью доступа.
В некоторых городах РФ у Билайна есть программа "Компьютерная помощь" благодаря которой абоненты, у которых сломался ПК, может обратиться в Билайн и компания отправит ему мастера (за доп.плату), который отремонтирует ПК, восстановит стертые данные и т.п.
Так, что Билайн- хороший провайдер. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ПЛЮСЫ:
1. Мобильная связь - помимо качественной голосовой связи, есть мобильный интернет, и БОЛьШой плюс - много точек с бесплатным доступом в интернет через Билайн+WiFi_Free на смартфоне или планшете - кафе, бары, рестораны, клубы, культурно-развлекательные комплексы. Это удобно, доступно и совершено бесплатно!
2. Домашний интернет - качественный и высокоскоростной доступ к интернету по выделенной линии FTTB (оптика до дома). Протокол связи второго уровня - vpn/l2tp. Покупаю у Билайна дневную скорость 80 мегабит в секунду, которая с часу ночи и до 9 утра повышается до 100, и стоимость которой составляет всего лишь 650 руб в месяц. Для сравнения, у конкурентов подобная скорость стоит 900-950 руб в месяц. Единственный недостаток - это не все роутеры поддерживают vpn. Ну это скорее минус самим производителям потому, что такой тип связи у провайдеров хорошо защищен от несанкционированного доступа. Что в наше время наиболее актуально. Кстати говоря, не у одного провайдера в Москве нет внутреннего контроля трафика сетевым антивирусом с фаерволом. И кстати Билайну за это БОЛьШОЙ плюс, так как мне лично порядком поднадоели, вечно тормозящие систему и скорость, программы-шпионы из лабораторий Евгения Касперского и Игоря Данилова, которые незаконно собирают информацию о действиях их подписчиков! Да и стоимость услуги Сетевой Антивирус у Билайна всего лишь 35 руб в месяц, а Сетевой Фаервол бесплатен еще с времен Корбины.
3. Домашнее цифровое телевидение Билайн - высокое качество изображения и звука на более, чем 170 каналах, 30 с лишним из которых в HD качестве. Так же имеются скидки для абонентов сотовой, как и для домашнего интернета. И БОЛьШОЙ плюс Билайну, что аренда ТВ-приставки, с жестким диском, на бесплатной основе. У меня до Билайн-ТВ стояло телевидение провайдера "Телеинформ", которого в 2007г выкупила Акадо-Столица, и которая внедрила свою сетку телевещания с цифровыми каналами высокой четкости. Поэтому я считаю этих двух операторов телевидения (Акадо и Билайн) главными конкурентами в Москве.
4. Дополнительные услуги - их море! Перечислить места не хватит. Покупаю у Билайна Сетевой Антивирус за 35 руб в месяц. РЕКОМЕНДУЮ! Он абсолютно не влияет на работу компьютера и на скорость доступа в интернет, так как работает на серверах провайдера, в подсетях по районам Москвы.
(подробнее об услуге на сайте провайдера)
5. Способы оплаты - их больше, чем достаточно. Удобны и быстры, и главное без комиссий! Кстати услуга Доверительный платеж у Билайна тоже без каких-либо вычетов за пользование от 7 до 12 дней (в праздники).
6. Бонусная программа - очень разносторонняя и привлекательная. Здесь кто-то правильно подчеркнул - у Билайна бонусы не только по принципу "ты мне, я тебе", как у всех других. У него бонус День Рождения говорит о его щедрой заботливости по отношению к клиентам.
7. Техподдержка - инженерная служба самая грамотная в Москве. В костяке бывшие инженеры Корбины. Знают свою сеть как никто. Любые мелкие неполадки устраняют быстро. Аварии так же не длительные, справляются за 3 максимум 4 часа. Я иногда при звонке в ТП попадал на тех, с которыми при Корбине приходилось общаться. Единственный недостатое - первичные операторы. Малообразованные трудоголики. Пока сами не убедятся, что без помощи инженера не обойтись, не соединяют.
МИНУСЫ:
Есть мелкие не состыковки во взаимодействии департаментов, и они как ложка дегтя в бочке меда. Заострять внимание нет смысла, для меня они не критичны. Провайдер сам о них знает и вижу, что от некоторых (еще при Корбине) постепенно избавляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв.
Вызвала мастера из службы поддержки. На ресепшене спросили удобное для меня время. Договорилась на с 12 до 15. В итоге пришли два молодых человека в 10.30 когда дома была, ничего не понимающая в том что мне нужно, мама. Маме нахамили. Когда я позвонила в службу поддержки узнать почему так вышло со мной грубо разговаривали. Так как мы не нашли одной детали он компьютерной розетки пришлось вызвать молодых людей еще раз. Опять нахамили не только маме, но уже и мне. На вопрос почему они пришли раньше оговоренного времени да еще и без звонка мне хамским тоном ответили, что у них есть заказы и они сами распределяют время своего прибытия и на оговоренное время заказчиком им наплевать. Мастера звали Бондаренко Александр Александрович.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый лучший провайдер с которым на сегодняшний день я работал (хорошая скорость, доступные цены, приятный в общении персонал). Самые положительные имоции в отношении данного провайдера, таких давно не встречал, кто мог бы предоставлять услуги на таком высшем уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку