Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Очень выгодный тариф у Билайна 40мб/с. Во-первых, связь на нем стабильная. За три месяца ни одной проблемы! Во-вторых скорость шустрая и соответствует указанной на тарифе. На том же спидтесте ниже 40 мб/с у меня не было ни разу. А в праздники вообще великолепно! Даже больше дают. Вот как сейчас - Видимо таким образом Билайн поздравляет с 8 Марта. Ну что ж, спасибо! ;) И в третьих такую выгодную цену я не видела у других в Москве. У них за 40мб/с просят 650 руб и качество под вопросом… А Билайну я доверяю, Корбина всегда славилась своим качеством в Москве.
В техподдержку я обращалась только раз за помощью по настройке роутера и второго компьютера. Оцениваю её работу по консультациям на 5ку. И за стабильную связь с предоставлением хорошей скорости так же. Видно, что сеть поддерживают в хорошем состоянии.
До Билайна у меня был МТС/Стрим. Тоже не плохо. Но у него не выше 20 мб/с возможность по adsl2+ и обратный канал с низкой скоростью (не для торрент-клиента) и по цене дороже, чем 500 руб 40 мб/с у Билайна.
В целом интернет от Билайна мне нравится. Спасибо за подарок к 8 Марту! ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
350 килобит в секунду! На протяжении 7 лет! В сфере IT 5 лет это все-равно что век. Вот и выходит, что мы живем в каменном веке.
И все это время провайдер ограничивается какими-то непонятными отговорками: мол для того чтобы повысилась скорость нам нужно вкладывать деньги, а на селе это невыгодно.
Я их, монополистов, очень даже понимаю. Зачем вкладывать деньги, если можно тихонько доить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
8 марта 2013 года. Есть повод поздравить всех дам Сибсетей с праздником!
Не знаю у кого плохо, а у нас все отлично.
Технические сбои есть у всех провайдеров
Самое важное преимущество Сибирских сетей в отличие от других провайдеров, с которыми приходилось иметь дело, в доступности техподдержки и оперативном решении вопросов.
Ни разу не ждал ответ оператора больше полминуты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, большое спасибо за отзыв. Будем и впредь стараться соответствовать вашим ожиданиям!
От лица всех дам Сибсетей спасибо за поздравления!
Год - полтора всё работало нормально. В последнее время вместо положенных 50 мбит/с имею 6 мбит/ с за те же самые деньги. К слову сказать вру не за те же самые с 1 января 2013 цены были подняты без предупреждения. И больше всего "порадовала" поддержка, не звонил туда, думал за пару-тройку дней устранят поломки и всё заработает как прежде, вчера не смог посмотреть ролик на Ютубе в самом плохом качестве и сегодня решил позвонить. На мою жалобу на низкую скорость, я был просто поражен, девица-дауниха из поддержки применила мошеннический приём - она предложила померить по адресу http://88.87.66.17/ (когда вводишь этот ip то попадаешь на speedtest.net и замеряешь скорость до дом ру волгоград) скорость естественно нормальная, затем она попыталась вынудить меня сказать эту скорость вслух, что бы записать наш разговор. Мои доводы, что я подключал инет не для того, что бы иметь доступ до сервера Дом.ру в Волгограде её не волновали вообще, а затем она просто бросила трубку. У меня было желание сесть в машину и поехать надавать этой прошмандовке подзатыльников. Резюме - в поддержке работают хамы которые вместо того что бы помочь решить проблему лояльному клиенту, который пользуется услугами компаниями уже лет 7, придумали мошеннический способ показать, что якобы у них всё хорошо, а когда это не прокатывает просто вешают трубку. Качество связи очень сильно ухудшилось и исправлять это ни кто не собирается и это мнение не только моё у знакомых тоже самое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Николай, отправьте, пожалуйста, ваш номер договора и ссылку на этот отзыв на адрес echo@i-zet.ru. Уверен, мы обязательно разберемся с причинами возникновения неполадок.