Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МОТИВ Пермь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мотив кидальщики

Мало того что других провайдеров у нас нет, живем в частных домах. Подключение составило 8 500 рублей. Скорость интернета должна быть 8 Мб/сек, а по факту 1,6-2,7 Мб/с. Абонентская плата с 800 рублей без согласования выросла до 900 рублей. Операторы в вопросах не компетентны, переадресовывают на Екб, очень не нравится отношение к клиентам. Какой то колхоз. Мало того что с их приходом еще и мобильный интернет на флешках стал тупить. Надо разбираться и что то думать если они не поменяют свое отношение. Будем надеяться на лучшее если они будут вникать в жалобы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Запруд
25.09.2014 в 05:53
г. Пермь
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Best!!!!

Перепробовал много провайдеров в хабаровске (ну разьве что рэдком в моём районе не предоставляет услуг). Стаж использования www довольно большой (начинал ещё с телефонных модемов). Могу без прикрас сказать что ТТК - лучший провайдер из всех, в хабаровске. Причем это мнение не только моё, а и подавляющего боллшинства друзей, которые сидят на ттк (некоторые по моей рекомендации).
Согласен, был серьезный сбой, когда с неделю не было доступа, согласен, бывают нештатные ситуации, но как правило связь высокого качества. Как нормальный пользователь арендую белый ip и не знаю глобальных проблем.
А то, что тут последние комментарии хомячков, которые не смогли поиграть в танчики, или посидеть в одноклассниках одну неделю, это не показатель.
Вот может быть ТТК у нас все таки 6 ip сделает, это было бы совершенно замечательно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Огромное спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться работать еще лучше и учтем все предложения и замечания:)

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никаких проблем

Подключен на Металлургов, за год ни разу не пришлось обращаться в поддержку. До этого сидел на Орионе, так вот номер техподдержки знал наизусть. Приятно, когда провайдер честно выполняет свою работу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за отзыв! Будем работать еще лучше!

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

не зайти на сайт интерзет , и в личный кабинет.
дог 551967 ,надоело объяснять операторам в службе поддержки. разговаривают как с дауном. говорят что быть не может !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Сайт interzet.ru/ на данный момент работает корректно. Попробуйте, пожалуйста выйти через другой браузер. Если выход на сайт так же будет невозможным, вероятнее всего проблема в Вашем ПК. Благодарим за понимание.

Фрегат
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плохая скорость, плачу за 100 мбит, а на выходе имею в десять раз меньше. Не очень этот ваш фрегат. С такими приколами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
24.09.2014 в 20:49
г. Днепр
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь

Кто знает, тот знает, наплевательское отношение, ко всему, тех поддержка на нуле. Авносервис. монополисты (*бывшие).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Каракум
24.09.2014 в 20:36
г. Минск
Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет и не хотят ни чего менять.

Пользуюсь уже 4 года, скорость 40 мб , по началу все было идеально, потом понеслось. даже не хватает скорости на открытие ссылки, а если подключить еще ноут по wifi то можно забыть об интернете, им звонишь у них одно на умен, подключите на прямую. Вообщем подключал на прямую, их слов мы не знаем почему, но напишем типа заявление на проверку, в итоге ни кто не приезжал, ни чего не менялось. Думал что в роутере проблема, купил специально за 3 тысячи роутер, вообщем ни чего не изменилось. проводку проверять не хотят и свое оборудование, а платить им тоже не хочется. И так с интернетом обламывают.
Интернет вообщем ни качественный, и коллектив у них не отзывчивый, кроме подключения на прямую ни чего не знают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
24.09.2014 в 20:26
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

День добрый! Обязательно разберемся с описанной Вами проблемой. Напишите Ваш ПИН и телефон для связи на нашу почту support@starlink.ru и мы обязательно свяжемся с Вами для решения проблемы!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо

Если во время пробного периода скорость меня вполне устраивала, да и в последующий месяц все было хорошо, то сейчас йота откровенно ужасна, даже ночью выше 4 мб не поднимается, ужасно!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет, IP-телевидение.

АДСЛ, Выделинка. 3Мбит/сек,больше скоростей нет.
Интернет плачу 400руб.
Постоянно нужно проверять скорость, т.к. 3Мбит/сек не бывает, самостоятельно режут на половину, 0,6 до 2,4Мбит/сек что потом постоянно приходится долбить тех.поддержку.
IP-телевидение- качество желает лучшего, ужасное качество.
У меня СМАРТ ТВ- что бы посмотреть простой фильм через гаджет скажем ivi- это проблема, постоянно ТВ в загрузке, не хватает скорости.
Мое мнение- я жду когда появится 4G, я сразу спрыгну с Башинформсвязи,
У Башинформсвязи модемы наверное на лампах для факсов (шутка :-) )

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС за МКАДом уже не тот!

У меня IPAD 3 с сим-картой МТС. В черте города все еще приемлемо, но стоит выехать в область. Ощущение что я состарюсь в ожидании. Пытался подключать доп. опции бесполезно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Макс
24.09.2014 в 19:19
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Рекомендуем ознакомиться с картой покрытия: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/coverage/. Если Вы находитесь в зоне уверенного покрытия, отправьте на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"