Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМало того что других провайдеров у нас нет, живем в частных домах. Подключение составило 8 500 рублей. Скорость интернета должна быть 8 Мб/сек, а по факту 1,6-2,7 Мб/с. Абонентская плата с 800 рублей без согласования выросла до 900 рублей. Операторы в вопросах не компетентны, переадресовывают на Екб, очень не нравится отношение к клиентам. Какой то колхоз. Мало того что с их приходом еще и мобильный интернет на флешках стал тупить. Надо разбираться и что то думать если они не поменяют свое отношение. Будем надеяться на лучшее если они будут вникать в жалобы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перепробовал много провайдеров в хабаровске (ну разьве что рэдком в моём районе не предоставляет услуг). Стаж использования www довольно большой (начинал ещё с телефонных модемов). Могу без прикрас сказать что ТТК - лучший провайдер из всех, в хабаровске. Причем это мнение не только моё, а и подавляющего боллшинства друзей, которые сидят на ттк (некоторые по моей рекомендации).
Согласен, был серьезный сбой, когда с неделю не было доступа, согласен, бывают нештатные ситуации, но как правило связь высокого качества. Как нормальный пользователь арендую белый ip и не знаю глобальных проблем.
А то, что тут последние комментарии хомячков, которые не смогли поиграть в танчики, или посидеть в одноклассниках одну неделю, это не показатель.
Вот может быть ТТК у нас все таки 6 ip сделает, это было бы совершенно замечательно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Огромное спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться работать еще лучше и учтем все предложения и замечания:)
Алексей, спасибо за отзыв! Будем работать еще лучше!
Добрый день!
Сайт interzet.ru/ на данный момент работает корректно. Попробуйте, пожалуйста выйти через другой браузер. Если выход на сайт так же будет невозможным, вероятнее всего проблема в Вашем ПК. Благодарим за понимание.
Пользуюсь уже 4 года, скорость 40 мб , по началу все было идеально, потом понеслось. даже не хватает скорости на открытие ссылки, а если подключить еще ноут по wifi то можно забыть об интернете, им звонишь у них одно на умен, подключите на прямую. Вообщем подключал на прямую, их слов мы не знаем почему, но напишем типа заявление на проверку, в итоге ни кто не приезжал, ни чего не менялось. Думал что в роутере проблема, купил специально за 3 тысячи роутер, вообщем ни чего не изменилось. проводку проверять не хотят и свое оборудование, а платить им тоже не хочется. И так с интернетом обламывают.
Интернет вообщем ни качественный, и коллектив у них не отзывчивый, кроме подключения на прямую ни чего не знают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый! Обязательно разберемся с описанной Вами проблемой. Напишите Ваш ПИН и телефон для связи на нашу почту support@starlink.ru и мы обязательно свяжемся с Вами для решения проблемы!
АДСЛ, Выделинка. 3Мбит/сек,больше скоростей нет.
Интернет плачу 400руб.
Постоянно нужно проверять скорость, т.к. 3Мбит/сек не бывает, самостоятельно режут на половину, 0,6 до 2,4Мбит/сек что потом постоянно приходится долбить тех.поддержку.
IP-телевидение- качество желает лучшего, ужасное качество.
У меня СМАРТ ТВ- что бы посмотреть простой фильм через гаджет скажем ivi- это проблема, постоянно ТВ в загрузке, не хватает скорости.
Мое мнение- я жду когда появится 4G, я сразу спрыгну с Башинформсвязи,
У Башинформсвязи модемы наверное на лампах для факсов (шутка :-) )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Рекомендуем ознакомиться с картой покрытия: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/coverage/. Если Вы находитесь в зоне уверенного покрытия, отправьте на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"