Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MOSNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не пожалел

Перешел к ним с Дом.ру Подключили на следующий день, интернет заработал в момент подключения, быстро все провели по старому кабелю, объяснили что нужно, цены приятно радуют) таких больше нет ни у кого в моем доме)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неплохой провайдер

Скорость в Химках 1,8 мбит/с вполне сносно, во Внуково также, при этом другие операторы во Внуково поддерживают только GPRS, хотя на карте покрытие 3G. Про голосовую связь могу оценить только на 3 балла, иметь один номер в скайлинк нереально, частые обрывы связи и плохое покрытие, но дешево, в качестве домашнего телефона отличный вариант. На мой взгляд все провайдеры озабочены только своим доходом, а не развитием сети.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис ужасный

Про скорость ничего плохого сказать не могу. Но вот техподдержка просто кошмар.
Они поменяли способ подключения интернета, и теперь он включается напрямую через браузер. У нас на компьютере был какой-то сбой, и его не удалось исправить по телефонной консультации. Нам дали номер их компьютерщика. Тот, видимо, решил, что ему звонят назойливые поклонницы и ни разу за день не взял трубку. Позвонили опять в техподдержку, они обещали, что в течение суток приедет мастер. Точного времени не назвали - сиди и жди. Через сутки звоним - ответ тот же. Сидите, ждите. В итоге интернет нам настроил сосед, а от провайдера так никто и не позвонил.
И хорошо, что в этот раз проблема оказалась незначительной. А если серьезный сбой? Сколько нам пришлось бы ждать чуда?
Словом, если вам дадут телефон некоего Константина, знайте - парень слишком занятой, чтобы чтобы обслуживать вас и ваши компьютеры.
Желаю всем работы без поломок)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мари
12.03.2013 в 11:38
г. Томилино
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо

Техподдержка трубку не берет, консультанты тоже работать не хотят, бросить трубку у них в порядке вещей, постоянные проблемы с внешкой, порой интернета нету сутками! пожалуй самый убогий провайдер Ростова, даже ЮТК лучше будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Инфоцентр)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС не интересно что о нем думают его клиенты

После покупки инфоцентра МТСом все стало очень плохо. Скорость плачу за 15 Мбит , реально 3-4 Мбит. Технической поддержки вообще нет. Есть лицемерные мальчики и девочки , которые выучили текст и которые играют в футбол.Т.е футболят клиентов или динамят - как угодно. В регионе работают не специалисты а случайные люди. Вот уж действительно чем больше рыба , тем безразличнее она к малькам , которых пожирает . Отвратительный циничный провайдер, который вообще не занимается тех поддержкой а только раздувает сеть для извлечения прибыли. Кабельное все закодировано. Тарифные планы глупые. Качество каналов не лучше других. Зазывают хорошо, работают плохо. Переключаюсь. Куда ? Пока не знаю. Выбор не велик. Таких МТСов пруд пруди. Все работают как под копирку. Где же ты честный провайдер? АУУУ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алекс
12.03.2013 в 12:25
г. Курган
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Средняя скорость цена не плохая служба поддержки на уровне! 5 баллов! мне не нравиться то что интернет иногда тормозит особенно вечером!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ислам
12.03.2013 в 12:40
г. Нальчик
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы с портами

Здравствуйте.
Как то раз я уже писал на форуме конвекса о закрытых портах (было более года назад). Тогда мне ответили, что они открыты. Но по каким причинам они все еще закрыты?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте!
О каких именно портах идёт речь? На будущее, оставляйте, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы можно было хоть как-то определить с каким именно абонентом ведётся беседа =)

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Interzet очень испортился

Пользуюсь интезетом более 5 лет. В последнее время интернет просто ужасный, ежедневные перебои.
С марта месяца начался этот ужас. Тех поддержка просто ужасна, позвонил, попросил мне настроить роутер, на что оператор отказался это делать, обосновав тем, что в настройке очень сложно ошибиться и просто съехал с темы. Уже 6 дней я борюсь, чтобы мне наладили интернет, но тех поддержка грешит на моё оборудование, мол у них всё идеально и проблем не наблюдается. Отправляли ко мне мастера, который 3 часа сидел у меня в квартире с умным лицом и делал вид что пытается что то сделать, а на деле даже не знает как пробросить порт в роутере.
Сайт Speedtest это самый настоящий развод, для тех кто знает только как открыть браузер, а Вы пробовали измерять скорость на других интернет ресурсах? - Абсолютно везде один результат, а на Speedtest занебесная скорость взятая с неба. На всех интернет ресурсах включая 2IP при моих заявленных 30мб/с, выдаёт 6-7 мб/с реальной скорости.
Тех поддержка до сих пор не может разобраться с моей проблемой. Грешат на роутер, хотя я приобрёл новый.
Уже думаю о смене провайдера, по мне так "Авангард" работает лучше чем нынешний "Interzet".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Иван. Операторы по телефону действительно не занимаются настройкой оборудования клиента - это процесс длительный и требует личного присутствия. Если вы уверены, что проблема не связана с роутером, можем предложить вам мастера на платно-бесплатной основе - вам ничего не придется платить в случае, если причина низкой скорости окажется на нашем оборудовании. Напишите на echo@i-zet.ru (указав свой номер договора и ссылку на это сообщение), если будете согласны.
Для корректного же замера скорости мы рекомендуем скачать тестовый файл, который находится по адресу http://gw01.zet/ab.bin (подключив кабель напрямую к компьютеру, минуя роутер). Уверен, что ваша проблема решаема.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо.

В связи с последними событиями (блокировка сайтов), я оставляю данной компании плохой отзыв. Понимаю, ограничивать доступ к сайтам, связанных с педофилией, наркотиками и т.п., но зачем блокировать доступ к сайтам, такие как Cheat-Master? Там очень хорошие люди, общительные, интересные. Кстати, я немало заработал там. Зачем?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо стало

последние месяцы сервер перегружается у них постоянно, в результате потеря сигнала на 1-10 мин, например сегодня в 6-33 ждал сигнал 10 мин, в последний час 2 и 3 минуты(2 перерыва в подаче), причем их саппорт научен отвечать"это у вас в порте проблема"-но так у всех, со многими разговаривал, а на этих портах с другими сигналами других провайдеров у меня все в порядке. видимо, экономят на оборудовании- возможно проблемы, ведь и в саппорт не дозвониться теперь по часу, последний раз дозванивался с 22 до 00-40, все занято, значит операторов сократили-год назад сразу дозванивался

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating