Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв23.09. 2014 перестал работать интернет. Скорее всего вовремя не заплатил. Пытался заплатить через сайт, но мне после набора моего лицевого счета пишут, что такого абонента не существует. Пытаюсь в течении дня позвонить 218-33-33, но номер постоянно занят. Я знаю, что у них в центре города нет света и поэтому номер VOIP не работает. Предложение руководителям Сумма-Телеком- поставить обыкновенные проводные телефоны, чтобы они работали не зависимо от электроэнергии и можно было дозвониться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
наша квартира обслуживалась компанией "ДОМ-РУ". Невыносимо : качество, цена, и возможность дозвониться до менеджера. Решили сменить провайдера. Сегодня заключили договор с КО. "Интерсвязь" Признаюсь, удивлена профессионализмом, скоростью работы, вежливостью и отзывчивостью сотрудников компании "Интерсвязь". Спасибо специалисту-наладчику, подключившему сегодня (24.09.14) нашу квартиру к услугам компании. Надеюсь, что будем довольны качеством продукции .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Наталья!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за сотрудничество! Мы приложим все силы, что бы Вы были довольны качеством услуг. Для этого днем и ночью трудятся около 1500 сотрудников компании Интерсвязь.
В фильме по ссылке рассказывается о проделываемой работе, что бы Вы всегда могли выходить в интернет и смотреть кабельное ТВ.
http://www.is74.ru/film2014
Пользуюсь провайдером почти что месяц. Ранее был TENET.
Из плюсов:
Всегда есть интернет. Ни разу не пропадал.
Модем купил за 1 грн.
60 грн за 24 мбита, в то время как в TENET 63 грн за 10 мбит.
Через 30 месяцев цена будет 50 грн в месяц.
Из минусов:
Скорость ограничена скоростью ADSL до 24 мбит в секунду. В реальности эта скорость до 19-20 мбит в секунду.
В целом я более чем доволен. Для меня важнее стабильность, чем дополнительные мегабиты. Тем более если 20 мбит с головой хватает на все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что за убожество в плане качества обслуживания? Я приобрел dune hd tv-102 Когда мне подключали интернет, я поинтересовался у техников, подходит ли мой маршрутизатор для ip tv. Был ответ: да конечно, совместим. Я приобрел dune hd tv-102, в офисе ТТК, и всего лишь через 10 дней (7 рабочих, т.е. "пятидневок") пришли техники и кинули витую пару через всю квартиру, тупо игнорировав wifi. Жаль, что я оставил вместо себя другое лицо, для доступа "подключальщиков", ибо техники лишились возможности выслушать виртуозный язык не Пушкина. Вопрос, что за бред, имея wifi, предварительно установив, что маршрутизатор совместим, "украшать" квартиру витой парой?
По скорости инета, хотелось бы иметь постоянство, а не так сейчас: днем тип-топ, вечером-ночью резкое падение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, добрый день!Пожалуйста, пришлите нам номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru и a.popov@ttk.ru и описание проблемы. Разберемся в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, за последнее время качество услуг интернета и ip tv в компании 2 ком резко и значительно ухудшилось!! До компании стало не возможно дозвониться и если уж дозвониться то менеджеры всех отделов кормят пустыми обещаниями, из серии на вашей линии проводятся работы по улучшению качества. но в итоге проходят дни недели а качество ни чуть не улучшаются также менеджеры обещают компенсацию но ни какой компенсации лично я от них не видел ни разу..! На самом деле очень жаль так как при подключение и месяц спустя все было с точностью наоборот и дозвониться можно было без проблем! Так же хочется отметить что некоторые бесплатные каналы которые можно смотреть через антенну как муз тв, перец, и прочие бесплатные каналы в 2 ком почему-то платные а это уже попахивает каким то разводом на деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.Ваши претензии
вполне обоснованы. На данный момент,делается все возможное,для скорейшего разрешения проблемы с работой цифрового ТВ. Мы в первую очередь заинтересованы в предоставлении услуг соответствующего качества,нам не тхочется портить репутацию и терять абонентов.В пакете цифрового ТВ 2КОМ, нет подразделения на бесплатные и платные каналы, отдельная плата за какой либо канал не производится,абонентская плата взимается за в общем за весь пакет.
С уважением,
Ваш 2КОМ
Постоянные вылеты, неисправности модема, некомпетентность сотрудников, долгое ожидание действий со стороны компании по устранению неполадок. Не рекомендую! Подключил по незнанию всех этих аспектов, проработал в нормальном режиме этот " Интернет " месяц - два, затем началось все вышеописанное. Если есть возможность - подключайтесь у другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. В данной ситуации необходимо произвести техническую диагностику. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"