Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПозвонила 19.09.14 оператору техподдержки, чтобы помог настроить подключение по локальной сети! В итоге ничем он мне не помог! Обвинил в том что интернет не подключается потому что операционка тупит!предложил оформить заявку на вызов мастера который за пятьсот рублей мне настроит! Сама настроила по инструкции которая висит на сайте байт сити! интересно откуда вы набираете операторов, которые просто тупо разводят на деньги! или у вас система такая?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сказать что интернет работает плохо - значит промолчать... Тех. поддержка работает ужасно! Я уже выучил все их фразы и во время разговора с оператором веду монолог, а они удивляются, как и почему... Про интернет я вообще молчу, 2 недели работал хорошо, но потом с каждым днем скорость становилась все меньше и меньше. Позже 4g соединение вообще пропало, модем перестал искать. Наперво они заявили, что в моем районе нет покрытия, но сосед использует 4g от мегафона (только купил). Сказали проблема в модеме, сменил, ничего не изменилось. Потом сказали проблема в SIM-карте, сменил, проблема осталась... 3g соединение отвратительное, не может держать связь даже 5 минут... Так это интернет теперь?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Леонид!
Спасибо за Ваш положительный отзыв о работе нашей Компании.
Здравствуйте! Изложите суть возникших трудностей, с указанием лицевого счета на почту center@center.rt.ru. Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации. Заранее спасибо!
Добрый день! Причинами низкой скорости могут быть многие факторы, но для того, чтобы точнее разобраться в этом, пожалуйста свяжитесь с нами по номеру +7 843 2222222.
Платим за 30 мбит/с получаю входящий сигнал 11 мбит/с, исходящий (что для меня важно) 0.81 мбит/с - то есть никакой, и это мягко сказано. Рассчитан ровно на людей которые в нете новости посмотрят,почитают; фильм посмотрят - но не дай бог попробовать отправить кому-то файл размером в 2-3 мб - не дойдет и за 6 часов. Исходящий сигнал практически нулевой. При общении с техниками (однозначно они не рассчитывают на то, что кто-то в принципе может что-то и понимать) один говорит, что так и должно быть, другой отдел что по контракту должно быть до 6мбит/с, третий что попробуют посмотреть, но если у меня будет 6 мбит/с платить надо будет. Друзья мои, если вы с молдтелеком, проверьте свою скорость и меняйте провайдера. Дурят они вас всех по самым высоким параметрам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работает бесперебойно. Единственный минус - цены всё время повышают, а скорость не увеличивают.
Подключиться можно. Скорость 20mbps по спидтесту показывает. Всё соответствует 20 - днём, 40 - ночью. Ночью не проверял.
Но то что ПОВЫШАЮТ ЦЕНЫ постоянно, а скорость нет - огорчает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!