Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Крутой интернет
100мб/сек за 50 грн./месяц по технологии FTTB
такого нигде нету и не будет
правда чем больше компания тем больше тормозит тех поддержка,ну я не обижаюсь и понимаю что это не избежно.
Во время грозы пропал один канал,хорошо что стоит два канала
в итоге 2 канала по 100мб/сек = 200мб/сек= 100грн такого нигде нету
Очень отвратный у них интернет, скорость 8мб/c и при этом фиг что норм загрузишь, да еще и обрывы связи каждые 10-80 мин, звонить в т.п. бесполезно, в наглую врут что на компе вирусы и типо иза этого.. специально приглашал программиста что-бы комп проверили, и все нормально, а они как врали в наглую и отнекивались, так и продолжают, так что если у вас есть возможность не подключаетесь к домолинк ибо это г... а не провайдер... и инет у них г....
В данный момент использую тариф "Всё включено***(3 звезды)". И Инет, и TV, и телефон работают, как швейцарские часы.
По интернету: скорость чётко соответствует тарифу, сбоев практически не бывает, если нет аварий в энергосетях в крупном масштабе. Техподдержка доступна и очень корректна.
С изумлением прочитал в предыдущих отзывах какой-то бред про "Хомоватых сотрудников", ибо 6-ть лет с БКС и общаться приходилось не мало.
А вот это просто хамство:
"Время ожидания дозвона в службу поддержки - не менее часа (не дешевое удовольствие). Скорость передачи данных уменьшена в 10 раз от заявленной по тарифу (абонентская плата осталась). Переключаемся на ДомРу."
Не "менее часа" и "уменьшена в 10 раз" поразило размахом вранья, но быстро понял, в чём тут дело: автор внизу раскрывает "картишки", конкретно указывая на кого он работает - "ДомРу".
Очень хороший провайдер, не слушайте "подставных агентов". :)
С Билайна ушёл где то примерно когда появился у них пчелиный логотип, сейчас АТЕЛ. Скорость 100 Мб/с безлимит 222 р. в месяц уже 3 месяца ни каких проблем.
По билайну.Отстой и обманщики.Денюшки любят, работать не умеют. Хорошие коменты по Билайну в этом посте - подстава от самих работников билайна, один даже сам в этом признаётся!!!
Пришли настраивать 5 марта, настроили так что ничего не работало. Пришлось опять вызывать мастера, заработало 15 марта. А оплату взяли как за весь месяц, никакого перерасчета у них не предусмотрено. Приобрела второй компьютер и выяснилось, что мой wi-fi не раздает интернет,одновременно, на 2 компьютера! 16 июля позвонила в тех поддержку, ничего внятного сказать не смогли, предложили оставить заявку. Сегодня 3 августа мастера так и не было(ходила в абон.отдел, постоянно названиваю). Ещё у них есть такая "фишка": бросать трубку во время разговора. Думала, что Стрим отстой, а тут ещё хуже! Да и тарифы у них непонятные, должна платить ВСЕГО 620 руб., а на деле 840 руб.
Да [ЦЕНЗУРА], а не провайдер. И что самое плохое-нет выбора.Хош не хош клюй лошадиное [ЦЕНЗУРА]. Ю-тел молодцы, сами не можем, раз, и под ростелеком залезли. Всё к нам ни каких претензий, все вопросы в Москву. А Москва у нас это огромный насос, который всю Россию обсасывает. И ей плявать что в некоторых местах этот насос уже воздух хапает.