Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывуже 3 раз за месяц происходит критическое снижение скорости интернета в результате обрыва проводов или нарушение работы приборов.Это еще не все.Скорость ниже раза в 2.5 раз ниже заявленной;За что я плачу 600 рублей в месяц...за периодические обрывы связи.Надеюсь вы разберетесь и таких обрывов будет хотя бы раза в 3 меньше или вообще было бы хорошо ,если их вообще их не было
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Имеется: Билайн домашнее тв+интернет. По вечерам скорость падает до 0,5 Мб/с из заявленных 30Мб/с.
В Тех.поддержку неделю дозванивался. Дозвонился - ничего не могут придумать, сказали перезвонить на следующий день. Подключился месяц назад, думаю менять оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
это просто трагедия какая-то.
у меня пакет до 100м/бс, в наличии не бывает больше 12м/бс. Но это за счастье!!
сейчас 8.29 м/бс входящая и 2.24 м/бс исходящая. Ping 156.
тех поддержка сказала- у нас все нормально, это у вас или роутер неисправен, или в компьютере вирусы.
Роутер отключили,
(не просроченным) антивирусом Avast комп на наличие вирусов проверили.
лучше не стало.
муж ходил -ругался, им по фигу наши проблемы.
с октября переподключусь к другому провайдеру.
Люди добрые!!! Посоветуйте нормальную фирму!!!
просто руки опускаются от таких "качественных" услуг!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом данной компании уже седьмой год. Многое приходилось терпеть, начиная от некомпетентности службы поддержки. К примеру девушка предположительно блондинка, заявляла что интернет у меня отключается каждые 5 минут из за того что взят обещанный платеж. На просьбу соединить меня с более квалифицированным специалистом, кинула трубку. Заканчивая полным отсутствием интернета на несколько дней у всего города, при этом компания отключила все телефоны. Как потом оказалось в Нижегородской области был поврежден магистральный кабель. При этом сама компания активно снимала абонентскую плату, о перерасчёте не было и речи.
Ну теперь о самом главном.
Постоянные разрывы интернета, скачки скорости, огромный пинг. При том что живу в самом центре Кирова. Некомпетентность тех персонала который приходит к тебе домой по заявке, а толку 0.
К примеру:
По заявке прибежал мужичёк проверил все провода, щиток, что то там измерил и заявил что с линией все отлично, проблемы в моём ПК.
Как только он вышел за дверь интернет опять отключился. Пришлось опять звонить в тех поддержку. В итоге спустя 3 дня пришёл тот же гражданин, произвел те же проверки и заявил что линия затухает так как АТС находится далеко. На данный момент ничего сделать невозможно. Быстро собрался и убежал.
В итоге решил попробовать урезать скорость дабы худо бедно но соединение держалось. Позвонил оставил заявку. Толку ноль, Скорость как была так и осталась, со всеми разрывами, затуханиями. Зачем тогда заявку оставлять если её не выполняют?)
В итоге решил перейти на другого провайдера. Завтра иду расторгать договор.
От себя же настоятельно не рекомендую подключатся к данной компании!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.