Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Абонент Дом.ру 2 года.До этого никаких нареканий не было, но где-то с начала марта скорость не поднимается выше 500 кбит/c.Недавно, вообще,связь начала обрываться.Поддержка очень бестолковая,отвечают стандартными "перезагрузите роутер и компьютер","удалите временные файлы,куки и т.д","возможно, вы пережали провод",пытаются все и всегда свалить на пользователя.Я уверен в том, что проблемы на их стороне, так как замер проводился на двух компьютерах,одинаковые результаты, а так же у соседа та жа проблема.Вообщем, сильно разочаровался в этой компании,постараюсь найти более нормального провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это вообще нормально?

Конечно, приходится довольствоваться тем, что есть, но... это же совсем не дело!

ПЕРСПЕКТИВЫ:
Говнее этого провайдера, наверное, и нету вообще. Помню новость на их сайте, что, мол, "оптоволокно - уже в вашем городе!". Это же ерунда полнейшая. До волокна мы не доживем, мне кажется... Суть в чем: цена одного из этих новых ТП чуть меньше супер-домоседовской, а скорость почти такая же, но на отдачу более высокая.

ТВОРЮ-ЧТО-ХОЧУ:
В день выборов пров может свободно блочить выход на оппозиционные сайты, почтовые службы - куда угодно, а потом сослаться на работы на серверах.

Под ночь запросто перезагружают линию (у меня, по крайней мере, каждую ночь линия обрывается).

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ:
Проблем с ней по телефону 123 как бы и не было (ну кроме ожидания). Но вот те, кто работают в абонотделах и на станциях - всех кастрировать! Разгильдяйское отношение к работе, к абонентам, к будущим абонентам.

СКОРОСТИ/ОПЛАТА:
Обдираловка полная: денег платим дошиша, а скорость УГ. По сравнению с "соседскими" провайдерами (Россия, Украина) - у нас хуже некуда (общался с их абонентами).

ИТОГ:
Почему 2 звезды а не 1? Единственное - доступность хорошая, а все остальное говнище!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
СВЯЗАЛАСЬ НА СВОЮ ГОЛОВУ

Безобразная работа специалистов Ростелекома.
Плохо ли, хорошо ли, но кабельное телевидение работает. Я спокойно смотрела телевизор. И вот работники этой компании уговорили меня подключить интерактивное телевидение. И началось. Во-первых, мастер установив оборудование, сидел возле него почти 2 часа, т.к. администраторов (которые должны подключить связь) не было всё это время на рабочих местах (вот где пример отсутствия трудовой дисциплины. В течение 10 минут я порадовалась, что теперь более 100 каналов и на этом всё. Работают 7 каналов(на кабельном в з раза больше каналов работало), остальные заблокированы. На экране надпись(кстати с ошибками), что якобы не хватает средств на счёте, хотя оплачено всё в двойне. Операторы в тех. поддержке твердят: - "Ждите 48 часов своей очереди".
На утро вообще изображение не грузилось (отключили IP).
Интернет тоже постоянно отключают. Практически все выходные испорченное настроение - то интернет не работает, теперь ещё и без любимых передач и фильмов оставили.
Думаю, что от этой услуги Ростелекома необходимо срочно отказаться. Технология не освоена, специалистов с соответствующей подготовкой у компании нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Нэлла
30.03.2013 в 20:55
г. Сызрань
Фарлеп-Дон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Я доволен тем, что в частный сектор наконец пришла цивилизация. Скорость согласно тарифа, 20/20 стабильно. Сбои бывают, но настолько незначительные, что можно считать, что их нет. Спасибо. Тарифы бы ещё снизили, было бы просто замечтательно...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Cвязucm
30.03.2013 в 21:39
г. Донецк
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер!

Пользуюсь Ростелеком несколько дней, скорость - замечательная. Всё устраивает. Да и цена недорогая.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жужужу

Доброго времени, злые пчёлки. Летаете. Жужите.
Итак, не грузится и не качается фильм. Не поиграть. Ужас. Жизнь кончена. Пойду и напишу, что оператор, предоставляющий связь полное г. А ещё... А ещё... на зло уйду к другому. В чём проблема? Действуйте! Какова вероятность, что у другого оператора не будет сбоя? Даже всеобщий любимчик Вконтакте даёт сбои, но Вы же не переходите на Одноклассники, так как Вам там удобно, да и поиграть опять же можно в приложения, потроллить кого-нибудь или что-нибудь, короче всё нравится. Начинаются сбои, и пластинка начинает снова исполнять: жужужу-жужужу.
Пользуюсь проводным интернетом от билайна очень давно, уже пару или более лет. И также пара или несколько раз бывали какие-то инциденты. Но, остальное время, которое я провёл в интернете, да честно говоря, грех жаловаться. Торренты, шморонты качают приблизительно за 10 минут, может и меньше, не засекал, там время скачет вниз быстро, как зайчик, секунды перепрыгивают и приближаются к нулю - пару гиговые файлы. Онлайн гамы, такие как унреалка по локалке с ребятами допустим из г.Сочи, вообще без тормозов и т.д. Тариф 30мб.
Почитайте книжку, поспите(попрактикуйте ОС(осознанные сновидения - научитесь, навсегда забудете про 3д шутеры)), поотжимайтесь, поговорите со своей женой(девушкой) наконец-то, перестаньте бухать, и вообще будьте проще, да и подобрее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тариф "домашний интернет от 5 мб\с"

Подключат с 1 апреля дальше посмотрим...
пришлось сменить тариф из за того, что они резко сократили скорость и подняли плату за инет...!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратный провайдер.

Доброго времени суток (если, конечно, они могут быть добрыми). Хочу сказать, что QWERTY - это полная [ЦЕНЗУРА]. Начнем с того, что раз в неделю (может быть и чаще) у них случаются падения скорости да и вообще ее пропажа. В лучшем случае сие действо продолжается пять минут, но от работы отвлекает сильно (да-да, ты занят важными делами, и тут у тебя ни с того ни сего пропадает интернет). Порой интернет начинает лагать (падает скорость), воспользоваться некоторыми ресурсами, например, посмотреть видео, становиться невозможно. В худшем случае подключения не бывает полдня (что, слава богу, бывает не так часто). Про службу поддержки можно написать четыре тома, как Лев Николаевич Толстой. У НИХ ТАМ ПОСТОЯННО ЗАНЯТО! Ощущение, что у бедных QWERTY всего два телефона на всю Москву (или на район, который они обслуживают). Звонишь им, звонишь, и играет к тому же в динамике ИДИОТСКАЯ МУЗЫКА, как будто тебя нарочно провоцируют и нагло показывают, что им плевать на тебя. Хорошо. Наконец-то минут через пятнадцать подняли и начинают плести всякую чепуху, мол, у нас технические неполадки, проблема в вашем роутере (простите, как связаны НАЛИЧИЕ САМОГО ИНТЕРНЕТА и несчастный роутер?), крыса провод в подъезде перегрызла. Вот, извините, у всех моих знакомых с нетом все в порядке,и грызуны ничего не пожирают, только исключительно у меня в подъезде КРЫСЫ ПОСТОЯННО ГРЫЗУТ ПРОВОДА! Да-да, только у меня... Это был сарказм. Так что, дорогие сограждане, выбирая провайдер, обходите QWERTY стороной. Здесь вы потеряете много нервов в баталиях с операторшами-хохлушками и ничего не найдете, кроме свинского отношения к вам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав! Крысы действительно грызут оптику, но по вашему адресу таких инциндентов не было, а уж тем более, как вы пишите - постоянно. Проблемы с ВОК вашего подключения касались дважды - при реконструкции Варшавского шоссе нам повредили кабель при горизонтальном бурении, и в 2011 году перетерся кабель на крыше одного из соседних домов.
Что касается скорости и пропадания соединения, 90% обращений к провайдерам выявляют причину именно в клиентских роутерах. А уж тем более при подключении по вайфай, который требует довольно сложной индивидуальной настройки и при условии хорошей работоспособности и производительности маршрутизатора. Поэтому все службы поддержки у любого оператора требуют при диагностике подключение напрямую. Что вам и было предложено сделать при обращении в прошлом году, 30.12.2012. С тех пор и до этого жалоб на соединение от Вас не поступало (за исключением кратковременной общей аварии на одном из аплинков 24.02).
Владислав, мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о провайдере и приносим извинения, если кто-то из операторов вас дезинформировал или не оказал помощь. Однако, стоит прислушаться к рекомендациям продиагностировать услуги без роутера и если проблема сохранится - подтвердить это в службе поддержки. На данный момент каких-либо проблем на линии не обнаружено.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Александр

В общем началось мое знакомство с Билайн очень давно. Все было ничего, но год назад начала очень сильно падать скорость вечерами, обрывы связи. Месяц совокуплял им мозги был и смех и ругань, по итогу в один прекрасный день стало все шикарно. Обрывы связи, падения скорости пропали. Пока доволен. БЕСИТ только то что по 3 часа сидишь на линии что бы дозвонится в тех поддержку, для одного 5 секундного вопроса. А так в целом пока доволен. Сегодня как и у всех "упал" интернет до 250 Кб/с. Обещали к 00:00 сделать, было это в 23:00. ЖДЕМС...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Збс

Раньше было ущербно,постоянно низкая скорость,тех работы и т.д,а сейчас скорость отличнейшая,не знаю где и как но билайн отличный провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Michael
30.03.2013 в 23:06
г. Tула