Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключен как три месяца. Тариф - до 100 Мбит.
Конечно, 50-70 Мбит это не 100, но разве и это не чудо? Обычно, когда говорят, что скорость до 100 - значит, жди 10, максимум 20 Мбит.
Чрезвычайно доволен, всем советую. Не падает, не висит, только адски гонит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зураб, большое спасибо Вам за отзыв! Мы рады, что доставляем Вам удовольствие!
Уже 2 года пользуюсь услугами данного провайдера, за все время не припомню каких-либо серьезных перебоев с интернетом. В поддержку звонить не было необходимости. Скорость тоже радует, почти не отличается от заявленной, а если мало пользователей ( ночью, например) то бывает и выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 1 Мбит реальная скорость до 300 Кбит. Когда закончится этот лохотрон.По ошибке воткнули ограничение скорости.Написал заявление с просьбой вернуть деньги - в ответ второй год тишина.Даже никто не извинился за то что три месяца ни за что платил деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер имеет отличную службу поддержки, однако если у них какая-то большая проблема с интернетом дозвониться просто невозможно, так же скорость.
К примеру я взял тариф на 25мбит хотя мне выдали только 8, недавно оператор сделал 10мбит и объяснил что телефонная линия не поддерживает 25мбит хотя у них в цене написано что 25мбит идёт на телефонную линию
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый тухлый и никчемный провайдер,просто нет слов!
Скорости никакой,постоянные обрывы,бывает вообще не могу включить интернет целый день.
В тех.поддержке трубку не берут,а если и возьмут,где-то через час,то ничем не помогут.
+ Эти монополисты любят повысить цену на тарифы совершенно внезапно и необоснованно.
В общем,если есть альтернатива,то даже и не задумывайтесь,ну а если нет,то терпите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Присоединяюсь к отзывам ниже. Я где-то с середины января с Йотой на максимальном тарифе. Все было отлично, пока некоторое время назад скорость не упала раз в 10.
Вчера вечером сотрудник техподдержки также, как и отписавшемуся ниже Сергею, посоветовал мне перезагрузить интернет-центр, после чего он заработал с более-менее хорошей скоростью. Но сегодня скорость опять упала и перезагрузки не помогают. Может, это был такой прием? Временно как-то повысили скорость, чтобы было впечатление, что проблему исправили.
Сдается мне, что проблема скорости связана все-таки с этой аварией, в результате которой мы оказались "в Краснодаре".
Может, кто-нибудь обратил внимание - падение скорости и изменение гео-локации совпало по времени? И вообще, кто-нибудь помнит, какого числа произошло это изменение?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на МТС с "J"(ВолгоТелеком сейчас Ростелеком) Теперь я всегда доволен скоростью. Техническая поддержка тоже не подкачала. У меня как то пропал постоянный IP а для меня это очень важно, я пошел в "МТС домашний интернет" так как находится он не далеко от моего дома. Рассказал свою ситуацию сотруднику, и мне сказали что такую услугу отключили и она временно не доступна, я огорчился и сказал что для меня очень важно что бы IP был постоянным, тогда девушка куда то ушла на 15 минут, после моих ожиданий меня только спросили мой прошлый IP, я быстро его назвал и мне через 30 минут вернули постоянный старый IP. Очень редко можно заметить когда сотрудники и компания в целом работает на советь и я рад был заметить что для МТС важен каждый клиент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку