Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПроще говоря обман везде.Звонок провайдеру.. обещали скорость 4G( фантастика)от 4 до 6 Мбт/с 4 т.рублей и 800 оплата ежемесячно . Пришел техник установил кое как WiMax роутер (куда мои глаза смотрели)скорость проверили 1.9 Мбт/c обещали увеличить составили договор и до свидания .Прошло несколько дней поиски провайдера не увенчались успехом все ниточки ведут в Москву.Позвонил на слава богу бесплатном телефоне оператор объяснил что роутер возврату не подлежит со сказкой о высокотехнологичной электронике.В итоге скорость от 1.9 до 0 падает когда хочет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо сотрудникам "Лайнера" за их внимательность и отзывчивость. По какому телефону не позвони в компанию везде получишь ясный, спокойный ответ. А если нужна помощь везде без надрыва всё разложат, объяснят, поправят. Интернет отличный!!!! Спасибо большое! Лиана.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С января 2013г.пользуюсь и-етом от NBN, р-он Кузминки.В месяц 3-4 раза проблемы с подключением, звониш в тех.поддержку-сбой на линии.В конце марта отключился совсем-звоню-вызывайте мастера.Приходит, влючаем комп.-и-нет работает, причина-сбой на линии устранили.Мастер, сказал, что можно оставить заявку на перерасчёт оплаты за неработавший и-нет, 50р.не деньги, но приятно.Прошла неделя-денег нет, звоню-вам отказали, напишите претензию-пишу:ответ-мастер, сказал-неисправен комп.3 года пользовался NBN в ЦАО (м.Римская)2-3раза вызывал спеца, по окончании работ документ в 2 экземплярах, кто и что сделал.В доме ещё 4 провайдера-собираю информацию-будем думать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы можете оставить претензию через форму обратной связи у нас на сайте http://www.netbynet.ru/contactus/disag/
Постоянно прерывается соединение,Не возможно загрузить сайты-появляются сообщения: ошибка 105,ошибка 118,зависает компьютер и курсор то стоит на месте,то скачет самопроизвольно.Интернет запускаю через МТС Коннект.Тариф безлимит VIP. За что плачу деньги,если практически не могу нормально пользоваться интернетом?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина.
Продублируйте, пожалуйста, данный пост на blogs@mts.ru, указав номер МТС, через который выходите в Интернет, точный адрес и контактный номер для связи.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
У меня дома и на работе один и тот же провайдер - ДОМ.RU. Раньше основной траблой было подключение компов и сброс мак-адреса (много техники дома было), а если еще на ремонт принесут и роутер сдохнет. В техподдержке 1 из 3 раз попадался "невменяемый", который только бубнил про перезагрузку и лампочки. Сейчас, дома вообще нареканий нет - сброс мак-адреса в личном кабинете, привязка двух мак-адресов по дефолту, в поддержку вообще не звоню. Я в варкрафт шпилю, жена стрим на айфоне тянет - проблем нет. Причем, это на недорогом тарифе (ДОМ.RU 50). Я пережил уже 4 или 5 смен линеек тарифов, пробовал дорогие, средние, дешевые. Особой разницы не увидел, а по цене существено, поэтому взял самый дешевый и не жалуюсь.
На работе все тоже самое, 13 человек сидят на канале и вроде всё ок, но в феврале-марте были проблемы. Инет, рвется и тут же восстанавливается, бывало полдня вообще нет. Ребята из поддержки вроде реагируют, устраняют. Посмотрим как дальше будет. К слову, на работе интернет от ДОМ.RU больше трех лет. Раньше параллельно Марк был, но отказались от него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку