Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДорогой Интерзет, и не стыдно обманывать своих абонентов.Скорость не соответствует заявленной. я уже с апреля месяца поменял тариф а 50 мб\с, а скорость не более 10, как это понимать? как деньги брать. так у вас все хорошо, а как с вопросами со скоростью. то вы найдете причину отмазаться! Стыдно должно быть, очень, а вот так и по сарафанному радио ВЫ и Потеряете клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы заботимся о том, чтобы услуги связи предоставлялись качественно, а скорость соответствовала заявленной. Мы готовы оказать помощь в решении вашей ситуации, для этого просим Вас написать Ваш номер договора и отправить ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Мы в кратчайший срок примем меры.
После ростелекома (вот это жесть) пользуюсь уже почти год - только приятные впечатления - интернета небыло всего один раз несколько часов за все время. А так ни обрывов, все сайты открывает без проблемм, роутеры настраиваются легко (это не билайн)И скорость ВСЕГДА выше тарифного плана. Надеюсь что и дальше будет все ОК и не продадутся акулам бизнеса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Askar, спасибо за столь положительный отзыв. Мы будет стараться и в дальнейшем только радовать Вас качеством наших услуг.
Благодарим за Ваш отзыв!
Вот уже несколько дней мучаюсь: страницы не открываются или читаются рывком. В первый день перепробовала все: почистила комп, проверила на вирусы. Скорость была 12-16 Мбит/сек. По договору - до 25. Наконец позвонила во Фридом. Там мне ответили, что проводятся какие-то тхнические работы, из-за этого и работает плохо интернет. Сегодня та же история, но на мой звонок во Фридом мне заявили, что на фирме все в порядке, а это проблемы у меня. Я еще помучалась какое-то время, а затем измерила скорость соединения. 3,07 Мбит/сек. Жуть! Это называется во Фридоме все в порядке. Дозвониться до них больше не могу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу уже более 5 лет.
Конечно, бывают мелкие технические неполадки.
Но скорость в целом стабильно за 50Mb\s, и вечером в пятницу, и утром в понедельник.
Никаких потерь по пакетам, низкий пинг для Московских и Европейских игровых серверов.
Никаких резанных скоростей для торрентов.
Раньше активно пользовался внутренними ресурсами, но с приходом анлима перестал, ведь теперь скорость такая же ночью.
По поводу службы поддержки - это сложный вопрос, так как за последний год не обращался к ним ни разу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет постоянно глючит...
Каждый день приходится звонить в их "горячую линию", где надо ждать как минимум минут 20. Потом отвечает болванчик, говорит "составим заявку, ждите 48 часов". Как такое возможно? В суд вообще надо на них подать за мошенничество. Через 3-4 часа все налаживается (но ненадолго), через обещанные 48 часов приходит SMS-сообщение: "по вашей заявке №ххххххх были проведены технические работы.". И они пишут правду, в течение часа интернет ломается!
По поводу телевидения: позвонили 29-го декабря (!), оформили заявку на установку по акции (подключение до 31 января). 12 января отправили СМС (нам сказали, что позвонят и договорятся насчет времени, но на самом деле поставили САМОЕ НЕУДОБНОЕ время!). 16 января отпросился с работы! Жду. Никого нет. 6 часов прождал! Звоню. Они говорят, что не знают. Мастер вам позвонит и объяснит причину и назначит новое время. Через 4 дня: "По заявке №9999999 на установку услуги "Домашнее ТВ" назначен выезд специалиста на 25.01.13 15:00-21:00." И где ваш звонок? Как и следовало догадаться, никто не приехал.
Несколько дней назад (31.03) звонят из Ростелекома: "Вы оформили заявку на установку услуги Домашнее ТВ. Когда мы можем к вам приехать?". Вы охренели?
Вобщем, ставлю 1 балл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку