Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕсли есть возможность работать с другим провайдером не подключайтесь к Домолинку! Говорю это т.к. договор с ними с 2006г.(не могу перейти на другого оператора, нет возможности). Начиная с 2010 проблемы постоянные(качество обслуживания, тех. поддержка - это просто не описать словами). За это время по их пожеланиям не раз меняла оборудование(хотя как показали всевозможные проверки этого не требовалось), но качество еще хуже.Встречи с руководством помогают месяца на 2-3(сразу все начинает работать как надо) а потом все сначала. Во общем дошла до Роспотребнадзора, т.к. условия договора не выполняются. Кстати даю совет всем кто не получил от них договор на оказания услуг на руки, сходите и потребуйте это Ваше право, только смотрите, чтобы указали в нем то число с которого вы начали получать услугу, а то норовят поставить дату обращения( это касается и интернет и телевидения, т.к. без договора с вами никто ничего обсуждать не будет). Сотрудники выдают его не охотно начинаются разговоры, что форма типовая, что договор публичной оферты НЕ ВЕРЬТЕ! ТРЕБУЙТЕ! Перед тем как его подписать внимательно перечитайте. Сейчас я и еще несколько человек готовим документы для подачи в суд.Еще раз обращаю внимание нам просто нельзя воспользоваться услугами другого оператора связи. Если у Вас есть возможность работать с другими провайдерами не подключайтесь к ДОМОЛИНКУ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня. Меня зовут Александр. 26 марта этого года я оставил вам заявку на подключение интернета. Подключение должно было быть осуществлено 29.03.13 с 17.00 до 20.00. 29 числа, около 11 часов утра мне позвонили с номера 8916******* и попросили прийти пораньше. К 15.00. Я согласился. Но не пришли ни к 15, ни даже к 21.00. Когда я позвонил по вышеуказанному номеру, человек (так и не представившийся) сказал что не успел и попросил приехать 31.03. Договорились на 17.00. В 18.00 я ему позвонил, поинтересоваться где он, и услышал что мою заявку отдали другому мастеру. После чего я связался с вашими операторами по телефону 6360636. Оператор мне сказала что моя заявка перенесена на 01.04 (интересно кто решил что мне так надо) и дала телефон ваших подрядчиков 84959505656. Там обещали все уточнить и перезвонить. Не перезвонили. Утром 01.04 звоню им еще раз. Просят не беспокоиться и обещают до вечера все установить. В 12 часов звонит тот же мастер что и в первый раз. Просит подъехать к 15.00 (видимо это его любимое время) но по сложившейся традиции не приезжает даже к 20.00. Созваниваюсь с вашими операторами. Они в очередной раз говорят что информацией не владеют, но обещают все уточнить и перезвонить. На этот раз перезвонили. Очень извинялись ипросили произвести подключение 02.04. Договорились на период с 18.00 до 20.00. Дальше по прежнему сценарию. Я понимаю что работу не выполняют ваши подрядчики, но заказываю услугу я у вас. И обязательства передо мной не выполняите именно вы. Так вы потеряли не одного клиента. Я хотел воспользоваться вашими услугами по рекомендации шестерых человек. Все они уже подыскивают себе нового провайдера. Это письмо, за исключением номеров телефонов, я разместил на нескольких сайтах где можно оставить отзывы о работе МГТС. Об изменении ситуации буду ежедневно писать на тех же сайтах. Теперь мне очень интересно как вы будите решать эту проблему и будите ли решать ее вообще. А я возвращаюсь в БиЛайн. Иногда притомаживает конечно, но был установлен точно в оговоренный срок и любая проблема решается молниеносно, по первому звонку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! В общем и целом услугой доволен, до тех пор, пока не возникает необходимость общения со службой тех.поддержки. Я понимаю эмоциональную и моральную нагрузку, которую несут уставшие от бесконечных звонков не всегда некомпетентные операторы. Но! Абонент, который при отсутствии интернета, например, пытающийся дозвониться по номеру 118-03, каждый раз вынужден слушать одну и ту же информацию автоинформатора минуты две. Каждый раз! Каждый раз! По моему разумению, абонента, который пытается дозвониться, это только раздражает. Возможно попробовать так: 1. Стандартное приветствие, 2. Фраза:"для соединения с оператором нажмите "0", для проверки баланса..." (далее по тексту двухминутной речи автоинформатора). Абонент, которому необходимо разместить ремонтную заявку, подключить дополнительный сервис итд, избегает необходимости постоянного прослушивания одной и той же, не нужной ему информации, тем самым уровень лояльности выше, качество сервиса лучше. Написал эти строчки, будучи вынужденным за последние два дня, набрать 118-03 не менее 15 раз. Итого на прослушивание автоинформатора потратил минут 30, без времени ожидания ответа на линии. Но это уже другая история... Берегите абонента, и он к Вам потянется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблемы, проблемы... Для меня стало огромной проблемой зайти в интернет, открытие страницы "ВКонтакте" - это мучение. Всё загружается еле-еле, уже месяц ничего не меняется, адекватного ответа, почему такая скорость, получить не могу. Интернет - это скорость, но об этом пока я могу только мечтать. Друзья пользуются услугами Дом.ру, говорят, что вообще таких неприятностей, как у меня, у них не было. Плюс постоянно участвуют там в каких-то акциях, а я это очень люблю. Всерьез думаю перейти на него со следующего месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы подключитесь к этому провайдеру, то получите примерно такую услугу: плавающий
ip-ишник на неустойчивой, пониженной скорости(отличной от договорной)(закачки без торентов и менеджеров проблематичны). ТВ будет каждые 3 минуты подвисать на пару сек. Тех поддержка платная. Среднее время решения вопроса с тех. поддержкой от 10 до 20 мин.
Для быстрого поиска Вас в их базе нужен номер договора т.к по другим данным вас найдут не сразу и вы потратите больше денег на разговоры с тех.поддержкой. Складывается впечатление, что основным заработком Ростелеком является продажа минут разговора, а не поставка интернет-трафика по договору.
А когда Вы с ними расторгнете договор( а вы все равно его расторгнете в любом случае) и произведете все расчеты и выплаты по долгам, то в ваш адрес будут приходить и письма, и звонки с просьбами, предупреждениями, с угрозами обратиться в суд и т.д. о погашении задолженности, которую вы, при расторжении договора, погасили. В общем, Ростелеком не самый лучший поставщик интернет-трафика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку