Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сижцу на кабинете несколько лет, сейчас с него уйду, сервис отвратительный- дозваниваться невозможно. а в автоматическом режиме что оставлял заявку что нет результат = 0. они ее снимают. а до жевога оператора не дозвониться - их ведать у них нет, так как ответ - все операторы заняты.
Особенно с сотового телефона звнишь вынесут мозг 3-5 минут и сбрасывают, - все операторы заняты
связь у меня на тарифном плане заявлена, 24 мебита в секунду, по акту даже одного нет!!!!! скорость 56 Кбит/сек. контакт и почта кое как работают, я уже не говорю что бы фото по почте отпрвить или кино онлайн посмотреть, - это все комп завис!!!!

часто вообще инета нет по несколько часов , а то и дней !!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
А1 - Гарант Гомель
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
полет нормальный

Сколько раз наблюдаю что храмают внешние каналы из Беларуси. Гарант дает при обещанных 25 все 28. Круто!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vutaly
23.08.2014 в 22:34
г. Гомель
Фотон-сервис (Феодосия)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЖЕСТЬ!

Провайдер может и хороший. И работники в нем замечательные. Только вот беда: 1. Скорость не соответствует заявленной (т.е. - на много ниже. для примера - сейчас до 1 Мбит/с). процентов 40 времени вообще нет интернета. Т.е. из 30 календарных суток 10 суток (если сложить) вообще нет интернета! СС (сервисная служба вообще не хочет работать. Оператор только отговаривается не выполняемыми обещаниями. Живу в Новом Свете. К сожалению приходится иметь дело с этими ....... Слов других нет!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В последнее время начались кратковременные лаги, особенно это заметно в онлайн играх, раньше такого не было, хотелось бы чтобы сотрудники службы поддержки выявили проблему и все наладили в ближайшее время

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ или http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, и подключив компьютер напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

vidnoe.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ложь!!!

Подключили интернет в районе Расторгуево. Заявленная скорость была 25 мбит/с. ЗА 750 РУБЛЕЙ!? Это издевательство! Ладно, проехали этот разговор. Последнее время нету заявленной скорости. Вместо 25 мбит поступает всего 3-12 .Возможно у меня руки не из того места растут и плохо настроил роутер, но раньше же всё нормально поступало. Короче лучше подключить другой провайдер и не парьтесь с этим!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
23.08.2014 в 21:03
г. Москва
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О доме.ру

Пользуюсь услугами непосредственно со дня "смерти" диалапа. Много лет не имею нареканий. Скорость растёт, привилегии прибавляются. Техподдержка нормальная, правда сначала приходится 2-3 минуты слушать "долдона", прежде чем дождёшься человека, но сейчас все так делают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте, спасибо за ваш отзыв и ваше постоянство :)

DergachiNet Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

Качество не фонтан.Служба поддержки вину свою за неустойчивую работу инета не признает.За неимением альтернативы сойдет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Федя
23.08.2014 в 20:27
г. Дергачи
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Верните Eurosport и Eurosport 2 !!!

Здравствуйте! Я абонент Интерсвязи с 2009 года. Сейчас у меня статус "Суперабонент". К интернету у меня претензий нет. Скорость отличная ( у меня тариф: "Атака x2" - 80 МБит/сек), а сейчас, ещё к тому же, пользуюсь временно добавленной услугой "Счастливое лето" - 100 МБит/сек (спасибо!). А теперь о кабельном ТВ, а именно - о каналах. Я смотрю цифровое ТВ. Качество хорошее, особенно HD. Но частая замена каналов ( за полгода 10 каналов заменили) начинает раздражать. Я плачу за пакеты в которых мне нужны определённые ( не все) каналы. Т.е., из-за 2-3 каналов, которые мне нравятся я согласен платить за весь пакет. С 1 июля ( кстати, почему без предупреждения?) убрали Eurosport, Eurosport 2 и Eurosport HD. На мой звонок в тех. поддержку сказали, что закончился договор. Что за детский лепет? Даже, если бы дело было бы в договоре ( что полная чушь!),то его можно было бы продлить зараннее и не ждать 1 июля ( было бы желание, а его, похоже, нет). А на форуме в "Вертуальном городе" на вопрос: "Евроспорт и Евроспорт 2 отключены по какой причине?" кто-то из ИС ответил ( цитирую):"Из-за нецелесообразности занимать место каналами, которые в последнее время ценности не представляют..." Хотелось бы, конечно, узнать кто это в ИС решил, что каналы Евроспорта "в последнее время ценности не представляют". Некоторое время назад, когда ещё Интерсвязь была только в Челябинске и было 100 000 абонентов, на сайте ИС сделали голосование по каналам кабельного ТВ. Так из всех каналов Eurosport и Eurosport 2 были в первом десятке по колличеству проголосовавших за них абонентов. А сейчас ещё 14 городов прибавилось и как недавно выступал председатель совета директоров ИС Варфоломеев Л. А. ( цитирую): "У нас сейчас 500 000 абонентов...". Соответственно и телезрителей каналов Eurosport и Eurosport 2 прибавилось. И не надо говорить, что канал СПОРТ 1 хорошо заменяет оба канала Евроспорта. Это полная ерунда! На СПОРТ 1 показывают 70% футбол, а на каналах Eurosport и Eurosport 2 разные виды спорта. Если на то пошло, то для фанатов футбола есть в платных пакетах каналы "Футбол" и "Наш футбол HD".
Да и канал "Спорт плюс" тоже футбол показывает. Кстати, трое моих знакомых ( которым я посоветовал, нахваливая, подключить кабельное ТВ от Интерсвязи) тоже возмущены исчезновением каналов Eurosport и Eurosport 2.
Серьёзные организации ( а я думаю, что вы, Интерсвязь, считаете себя серьёзной организацией) так не делают со своими абонентами, которые платят вам деньги. Вы нас разочаровываете.
Верните Eurosport и Eurosport 2 !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день Андрей Владимирович!
Для компании Интерсвязь важно знать Ваши предпочтения. Ваши пожелания будут учтены, при формирование нового списка телеканалов. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Компания Интерсвязь несет ответственность за оказываемые услуги. Напишите, пожалуйста, что, по Вашему, мнению, компания должна предпринять, что бы вопрос был урегулирован.
kostya_dzyu@intersvyaz.net

Социальные проекты компании «Интерсвязь»
Компания Интерсвязь уделяет большое внимание воспитанию патриотизма у подрастающего поколения. Благодаря работе со школьниками в 2010 году была открыта первая в России «Стена Памяти». В последствие проект повторили в Кургане, Уфе, Смоленске, и других городах России. Подробности Вы узнаете, посмотрев видео о проекте.
http://www.youtube.com/watch?v=VHZzD2_x0U4&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=36

Data Express
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

уже второй день не могу дозвонится до тех поддержки. Скорость резко понижается. Такое и раньше было, но я звонил в тех поддержку и все исправляли

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
korol99a
23.08.2014 в 18:40
г. Донецк
K Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
К Телеком - ОТСТОЙ!!!

Входящая - 320 Кбит/сек ! Куда это годится! Позапрошлый век! Обещаная скорость 10 Мбит/сек. Заявленная не соответствует реальной!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.