Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сижцу на кабинете несколько лет, сейчас с него уйду, сервис отвратительный- дозваниваться невозможно. а в автоматическом режиме что оставлял заявку что нет результат = 0. они ее снимают. а до жевога оператора не дозвониться - их ведать у них нет, так как ответ - все операторы заняты.
Особенно с сотового телефона звнишь вынесут мозг 3-5 минут и сбрасывают, - все операторы заняты
связь у меня на тарифном плане заявлена, 24 мебита в секунду, по акту даже одного нет!!!!! скорость 56 Кбит/сек. контакт и почта кое как работают, я уже не говорю что бы фото по почте отпрвить или кино онлайн посмотреть, - это все комп завис!!!!
часто вообще инета нет по несколько часов , а то и дней !!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер может и хороший. И работники в нем замечательные. Только вот беда: 1. Скорость не соответствует заявленной (т.е. - на много ниже. для примера - сейчас до 1 Мбит/с). процентов 40 времени вообще нет интернета. Т.е. из 30 календарных суток 10 суток (если сложить) вообще нет интернета! СС (сервисная служба вообще не хочет работать. Оператор только отговаривается не выполняемыми обещаниями. Живу в Новом Свете. К сожалению приходится иметь дело с этими ....... Слов других нет!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ или http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, и подключив компьютер напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Подключили интернет в районе Расторгуево. Заявленная скорость была 25 мбит/с. ЗА 750 РУБЛЕЙ!? Это издевательство! Ладно, проехали этот разговор. Последнее время нету заявленной скорости. Вместо 25 мбит поступает всего 3-12 .Возможно у меня руки не из того места растут и плохо настроил роутер, но раньше же всё нормально поступало. Короче лучше подключить другой провайдер и не парьтесь с этим!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами непосредственно со дня "смерти" диалапа. Много лет не имею нареканий. Скорость растёт, привилегии прибавляются. Техподдержка нормальная, правда сначала приходится 2-3 минуты слушать "долдона", прежде чем дождёшься человека, но сейчас все так делают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте, спасибо за ваш отзыв и ваше постоянство :)
Здравствуйте! Я абонент Интерсвязи с 2009 года. Сейчас у меня статус "Суперабонент". К интернету у меня претензий нет. Скорость отличная ( у меня тариф: "Атака x2" - 80 МБит/сек), а сейчас, ещё к тому же, пользуюсь временно добавленной услугой "Счастливое лето" - 100 МБит/сек (спасибо!). А теперь о кабельном ТВ, а именно - о каналах. Я смотрю цифровое ТВ. Качество хорошее, особенно HD. Но частая замена каналов ( за полгода 10 каналов заменили) начинает раздражать. Я плачу за пакеты в которых мне нужны определённые ( не все) каналы. Т.е., из-за 2-3 каналов, которые мне нравятся я согласен платить за весь пакет. С 1 июля ( кстати, почему без предупреждения?) убрали Eurosport, Eurosport 2 и Eurosport HD. На мой звонок в тех. поддержку сказали, что закончился договор. Что за детский лепет? Даже, если бы дело было бы в договоре ( что полная чушь!),то его можно было бы продлить зараннее и не ждать 1 июля ( было бы желание, а его, похоже, нет). А на форуме в "Вертуальном городе" на вопрос: "Евроспорт и Евроспорт 2 отключены по какой причине?" кто-то из ИС ответил ( цитирую):"Из-за нецелесообразности занимать место каналами, которые в последнее время ценности не представляют..." Хотелось бы, конечно, узнать кто это в ИС решил, что каналы Евроспорта "в последнее время ценности не представляют". Некоторое время назад, когда ещё Интерсвязь была только в Челябинске и было 100 000 абонентов, на сайте ИС сделали голосование по каналам кабельного ТВ. Так из всех каналов Eurosport и Eurosport 2 были в первом десятке по колличеству проголосовавших за них абонентов. А сейчас ещё 14 городов прибавилось и как недавно выступал председатель совета директоров ИС Варфоломеев Л. А. ( цитирую): "У нас сейчас 500 000 абонентов...". Соответственно и телезрителей каналов Eurosport и Eurosport 2 прибавилось. И не надо говорить, что канал СПОРТ 1 хорошо заменяет оба канала Евроспорта. Это полная ерунда! На СПОРТ 1 показывают 70% футбол, а на каналах Eurosport и Eurosport 2 разные виды спорта. Если на то пошло, то для фанатов футбола есть в платных пакетах каналы "Футбол" и "Наш футбол HD".
Да и канал "Спорт плюс" тоже футбол показывает. Кстати, трое моих знакомых ( которым я посоветовал, нахваливая, подключить кабельное ТВ от Интерсвязи) тоже возмущены исчезновением каналов Eurosport и Eurosport 2.
Серьёзные организации ( а я думаю, что вы, Интерсвязь, считаете себя серьёзной организацией) так не делают со своими абонентами, которые платят вам деньги. Вы нас разочаровываете.
Верните Eurosport и Eurosport 2 !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Андрей Владимирович!
Для компании Интерсвязь важно знать Ваши предпочтения. Ваши пожелания будут учтены, при формирование нового списка телеканалов. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Компания Интерсвязь несет ответственность за оказываемые услуги. Напишите, пожалуйста, что, по Вашему, мнению, компания должна предпринять, что бы вопрос был урегулирован.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Социальные проекты компании «Интерсвязь»
Компания Интерсвязь уделяет большое внимание воспитанию патриотизма у подрастающего поколения. Благодаря работе со школьниками в 2010 году была открыта первая в России «Стена Памяти». В последствие проект повторили в Кургане, Уфе, Смоленске, и других городах России. Подробности Вы узнаете, посмотрев видео о проекте.
http://www.youtube.com/watch?v=VHZzD2_x0U4&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=36
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.