Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком (Домолинк) тариф куплен 5 Mb (350 руб) а реальная скорость - 0.5 Mb

Ростелеком (Домолинк): тариф куплен на 5 Mb (350 руб), а реальная скорость - 0.5 Mb по ADSL (тел линии). Модем ZTE 831 без WiFi (по сетевому кабелю) + тел. сплиттер.
Мастер тех поддержки сказал: "у вас наверно провода плохие и розетка еще на кухне стоит.."
А к этой розетке ничего не подключено...
И говорит : "реально все равно 5 Мб не будет а может быть до 3.5 Мб только ... Так ли это?

И Причем тут розетка и провода ? Провода нормальные, телефон хорошо работает..
апрель 2013 г.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
oleg
10.04.2013 в 07:35
г. Подольск
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

я подключил интернет до 8 Мбит/с. но почемуто он у меня разгоняеться только до 1 Мбит/с, почему?
дайте мне пожалуйсто ответ!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер и цена нормальная для организаций, тем более поставили еще новое оборудование. Бывает временами скорость прыгает, но это терпимо , в принципе вообще проблем нет. Ну и цена, 1 000 000 сум. Короче одни плюсы. Хотя нет минусы тоже есть, тех поддержка порой очень медлительная в решении некоторых проблем, раньше это очень сильно напрягало, но сейчас в инете инфы много и самому настроить без проблем, ну тех поддержка провайдера тут тебе не в чем не поможет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ринат
10.04.2013 в 08:09
г. Ташкент
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмарный Билайн

уже 3 года пользуюсь интернетом Билайн, но не потому что он хороший, а потому что другого нет =/
Хочется предостеречь тех у кого есть выбор, Билайн лучше с годами не становится, в последнее время (или очень часто) постоянные перебои, при звонке в тех. поддержку все сотрудники уверяют что интернет работает безупречно, но на деле это далеко не так. Осенью подключилась к тарифу который должен был в течение 4 месяцев увеличивать скорость от 20 Мбит/с до 50 Мбит/с В итоге вместо обещанного "автоматического" повышения приходилось ежемесячно звонить в тех.поддержку и требовать пересмотра тарифного плана, а потом еще и ждать когда скорость увеличат(до 5 дней), даже сейчас при обещанных 50 реальная скорость чуть ли не 5 раз ниже =/ сам звонок в тех.поддержку как лотерея может повести и ответят через 10 мин, а можно ответа прождать целый час. При этом судя по уверенным рассказам местных сотрудников при скорости 50 Мбит/с скорость скачивания должна быть в торренте 6,5 Мбит/с значит когда у меня торрент качает со скоростью 10 Мбит/с, то у меня превышен тариф о_О Также хочу отметить отвратительное отношение к клиентам, потому что если на линии у Билайн происходят поломки, дозвониться до них попросту невозможно. При наборе номера 8-800 и т.д. автоответчик говорит "неправильно набран номер". Зато когда поломку исправляют и дозвониться можно все наперебой уверяют что телефоны работают и интернет есть, мол чем вы не довольны =(
В общем, интернет очень плохой, если был бы выбор, давно бы сменила провайдера =(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Даша
10.04.2013 в 09:51
г. Тверь
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не определили причину и не устранили проблему

Заключил договор в январе 2011 с арендой WI-FI роутера. В течение года с небольшим больших проблем не было. В феврале 2013 через личный кабинет оформил услугу "автоматичекое пополнение счета", теперь жалею об этом: в марте списали с карточного счёта большую сумму, чем по договору, и почти сразу же отключился доступ в личный кабинет. Вчера, 09.04.13., оформил в офисе на Ленина, 123 заявку № 138553768 на обеспечение доступа в личный кабинет. В этот же день в 16:00 соединили по телефону со службй поддержки (спасибо работнице офиса). Но проблема устранена не была. предложили самостоятельно вручную устранить, или подсоединиться по кабелю. Самостоятельно не получилось, с кабелем тоже. Выражаю неудовольствие и надеюсь на реальную техподдержку провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохая связь

связь конечно является монополистом но на это есть статья.если конечно мы будем сидеть и ничего не предпринимать нас так и будут дурить и вертеть нами как захотят. а писать отзывы об этом провайдере нет смысла они все ровно сюда не зайдут и не будут читать им до этого нет дела им некогда они заняты загребанием ваших денег.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
глеб
10.04.2013 в 10:29
г. Самара
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенники

Если есть альтернатива долбаному ростелекому, не связывайтесь с этой глухо-немой компанией, которая только бабки стрижет, но работать по новому не желает, пользуясь монополией своей. Компания без будущего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
dhin
10.04.2013 в 10:47
г. Краснодар
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
разочарование!

Пользуюсь онлаймом второй год. сначала все было норм, подключила телевидение. И тут началось!!! Сначала роутер, мастер забрал у меня старый корейский ройтер и поставил вместо него китайский онлайм. Тоже самое с телевидением, ничего не работает, постоянно "нет сигнала или канал заблокирован". Еще они предлагают бонусную программу, которой можно оплачивать обслуживание.У меня накопилось огромное количество баллов и я решила оплатить бонусами обслуживание, но тут оказалось, что именно в моем личном кабинете эта программа дала сбой!Веду с ними активную переписку и переговоры регулярно, меня кормят "завтраками" и, мне кажется, что откровенно издеваются,говоря, "мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь!" Насчет заявленной скорости интернета было много написано, у меня была минимальная и максимальная и... никакой разницы!!! это просто развод! скорость одинаковая!!! так если не видно разницы, зачем платить больше? Хочу с ними расстаться и мне уже плевать на денежные потери, которые остались на счету и бонусы. Прошу чтоб приехал мастер и забрал неисправное китайское Онлайм-оборудование, которое работает на 30%, но нет, они не выезжают на дом. Почему нет? Оборудование новое, но оно не работает, т.к это китайский онлайм. Огромное разочарование! Очень обидно! разводят, как лохов. Берегите нервы - избегайте общения с онлайм!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алла
10.04.2013 в 11:53
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
это не интернет а мучение

В последнее время скорости нет, отклик на запрос по пол минуты. Центр краснодара. то оборудование настраивают, то вышки перегружены. Как вы достали со своим "качеством" . то сигнала нет, то скорости нет, да развалитесь уже и продайтесь другому оператору со своим супер качеством.
Только и слышишь от операторов, да из ваших смс , приносим извинения. Зачем они мне нужны, бабло вы стрижете с клиентов лучше, чем услуги оказываете.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Chirkom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой

Отстойный провайдер,и глючит постоянно их сервер,и тарифы дорогие,отстают от конкурентов по таш.области на год-два по внедрению новых технологий и снижению цен на тарифы,скорость в TAS-IX опять же маленькая(несмотря на недавнее повышение),и другого провайдера нету в Чирчике((((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
kama
10.04.2013 в 14:02
г. Чирчик