Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Постоянные поломки!!! Уже надоело им звонить, раз в неделю — это точно!!! До тех поддержки не дозвониться, а если и дозвонишься, то постоянно говорят что у вас роутер плохой (за год пользования, сменила 3 роутера, а результата ноль!)

Не советую с ними связываться! В ближайшее время буду расторгать с ними договор, качество — хуже некуда!!!

Аноним , 20.04.2018 в 13:33

Относительно недавно перешел на Ланет до этого был на Батыевке, не рекомендую заключать с ними договор, интернет падает очень часто тех поддержка когда звоните читает фразы с листочка, если падает то обычно не меньше чем на пол дня…

Давид , 20.04.2018 в 12:48

Скорость ниже заявленной в разы

В доме нет других провайдеров за исключением CosmosTV.



Тариф КОМБО-3: скорость до 100мбит/с.

Согласно договору минимальный гарантируемый процент - 75.

Т.е. скорость не может падать ниже 75 мбит/с согласно договору.



Текущий результат - 30 мбит/с.



Так каждый вечер. +/- ночь.

Тех. поддержка разводит руками, говорит, можно вызвать мастера, который сможет зафиксировать низкую скорость и как-то помочь. Но самое позднее время вызова мастера - 20:00, а проблемы начинаются с 22.



Ну и как я понял из разговора с тех. поддержкой, для них такие звонки - совершенно не новость, а вполне себе будние. серые проблемы клиентов.



Избегайте этого провайдера.

Аноним , 19.04.2018 в 23:42

Ужасная скорость, Ужасная тех. поддержка

Пользуюсь модемом YOTA 2 года и года у меня подключено безлимит на максимальной, а в итоге получаю максимум 6-8 Mbps и то не стабильно, играть в какие либо онлайн игры невозможно, смотреть видео в 420р без прогрузок невозможно, а временами подключаюсь к станции на которой 27 на 7 перегрузка и скорость у меня становиться 0/0. Один из худших модемных интернет провайдеров в Казани.

Один и единственный плюс, это безлимит

Рустем , 19.04.2018 в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рустем.

Очень жаль слышать, что Вы такого мнения о нашем интернете и работе наших коллег.

Как мы видим из истории Ваших обращений, у Вас действительно есть сложность с подключением к базовой станции, на которой наблюдается перегрузка.
Увы, решить этот вопрос быстро и в рамках диалога с оператором не представляется возможным. Поэтому операторы тех. поддержки делаю все возможное, что в их силах.

Они передали информацию в отдел радиопланирования, что требуется разгрузить имеющуюся у Вас базувую станцию.
Нагрузка может спасть в любой момент из-за снижения активности пользователей.

Но с нашей стороны решение только одно - это установка новых базовых станций в районе, чтобы часть пользователей переключилась на них. И соответственно действующая станция разгрузится.
Понимаем, что это вызывает дискомфорт. Но для уставновки новых базовых станций нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все такие вопросы зависят только от нас.

Просим ожидать.

Скорость очень плохая. Качество ужасное, постоянно пропадает интернет. До службы поддержки дозвониться можно очень быстро, что очень радует.

oksana , 19.04.2018 в 22:18

Отвратительно

Работает через раз, как ни позвонишь у них все хорошо, скорость низкая, тарифы высокие. Одно разочарование.

Аноним , 19.04.2018 в 21:37

Скорость + качество в целом + сервис +

Подключен к данному провайдеру уже года полтора, про скорость нагло врут, при тарифе 55 мб, спидтест часто показывает 80-90, правда не могу сказать, что меня это расстраивает. Еще один плюс, за полтора года ни разу не обращался в техподдержку, так что на данный момент соотношение цена/качество/сервис — считаю отличным.

Женя , 19.04.2018 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Женя. Спасибо за столь подробный отзыв и уделенное на него время. Хотим лишь отметить, что при возникновении каких-либо вопросов или сложностей, Вы можете написать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях.
Всего наилучшего!

Хорошо. Соответствует категории цена-качество.

Оплата через банкоматы сбербанка быстро, без снятия процентов за перевод.

Сергей , 19.04.2018 в 20:23

на твердую 4 с минусом

Из плюсов — дешево и относительно быстро.

Из минусов — довольно регулярные перебои со связью. Приходят, когда их не ждешь. На вопросы операторы реагируют быстро, но пока разберутся с сутью проблемы, глядишь — уже инет на месте. И все хорошо, пока он не исчезнет снова. Но за 300 рэ в месяц это норм. Платить больше — нет смысла.

Аноним , 19.04.2018 в 19:54

Техподдержка

Сегодня купил новый роутер, так как старый не справлялся с поставленной задачей, систематически вылетал wi fi, по началу я грешил на интернет-провайдера. После его замены всё встало на свои места, теперь я точно знаю, что Телекома тут не при чём. И помогли мне настроить новый роутер ребята из Телекомы в телефонном режиме по первому звонку, дозвонился очень быстро, всё понятно и доходчиво объяснили, после его перезагрузки всё моментально заработало.

Сергей , 19.04.2018 в 18:26