Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву в районе авиагородка. Пользуюсь тарифом интернет-VIP, тех.поддержка у мтс всегда бесила, сами ничего не знают, а строят из себя... пинг в районе 100 , играть не очень удобно, но лично мне игры и не нужны. Скорость с 17:00 и до 23:00 ужасная(именно тогда когда он нужен). в остальное время держится в районе 1-2 мбит. Снизили бы цены до 400 руб цены бы не было )На ютк не перейду, друзья очень "лестно" отзываются о них. А вообще жду оптику в частный сектор читал, что в таганроге и еще где то якобы начали заниматься данным вопросом)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Ограничение скорости установлено верно. Проблему, возможно, вызвала техническая неисправность. Для её выявления и устранения необходима диагностика. Наблюдаю Ваши обращения по телефону, однако не смог найти результатов диагностики. Предлагаю Вам связаться со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
интернет-полное убожество!Связь очень часто рвётся... вечерами вообще не работает,и нет никаких изменений в течении последних 5-ти месяцев.Сайтом совершенно не занимаются!Люди, не подключайтесь к этому провайдеру!Жалею что когда то его посоветовали.Собираюсь в ближайшие дни отключаться и забыть эту контору навсегда!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время стали возникать проблемы с качеством соединения, то есть постоянные разрывы связи, пропадает линк, и очень долго идет инициализация в случае его наличия, инженеры технической поддержки предлогают совершенно не удобное для меня время устранения технической неисправности, аргументируя это тем, что инженеры ТП работают именно в этот временной интервал, другими словами меня просто ставят перед фактом:либо в это время, либо никак. Тем не менее, деньги за предоставление оказания услуг связи принимаются оператором, соответсвенно с порядком оплаты установленой провайдером, вывод напрашивается сам собой, ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА КЛИЕНТА И ЛОЯЛЬНОСТЬ, НЕ ИЗВЕСТНЫЕ ДЛЯ КОМПАНИИ ПОНЯТИЯ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Время проведения работ в подъезде, к сожалению, зависит не только от нас. Домоуправляющие компании, предоставляющие доступ к служебным помещениям, работают до 18:00. После 18:00 доступ не предоставляется, как следствие ремонты не производятся. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы, попытаюсь найти выход из сложившейся ситуации.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Ужасный оператор,это касается и скорости и пинга,для меня главное пинг,который у них заоблачный,от 50 до 280ms,скорость тоже,по той цене что назначили 350 в месяц за 3 мб\сек,которые бывают очень редко,скорость передачи вообще не доходит и до 1 мб\сек,всего 0,7.Выходные дни вообще отстой,думаю уже снова перейти на 3G модем от Мегафона :D поистине смешно,живём в эпоху прогреса,а находимся всё в той же яме,извините за прямоту,[цензура]Богатая страна,а комуникации все 60-х годов,ничего не меняется,волокно видимо придёт до нас лет так через 30-50,обидно.Да и кому мы здесь всё это пишим???? Провайдеры всё равно это не читают,им всё по барабану,главное для них грести деньги лопатой,сидя на одном месте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
реально Билайн стал плохо работать, раньше никаких вопросов не было, сейчас тарифный план 490 Безлимит д/н 30/60 Мбит/с L2TP, скорости 30 днём нет, инет часто тупит видео даже на 480 нимогу просмотреть(
п.с. чем отличаются тарифы
490 Элитный д/н 50/100 Мбит/с L2TP и
590 Безлимит д/н 50/100 Мбит/с L2TP?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Аноним. В предыдущем ответе мы уже дали рекомендации, что нужно сделать. Этот отзыв написан с того же почтового ящика.