Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсе поставили, установили неделю назад и ни одна услуга оказывается не подключена ничего как не работало так и не работает. ни тв ни интернет. а для того чтобы приехали с договором так вообще уговаривал разных операторов то одному все объясню, скажут завтра потом через два дня другому тоже самое. теперь уговариваю чтобы хоть что-нибудь заработало дома.все документы подписаны все у меня на руках, а поступают противно!!! ужасное отношение к потребителям! советовать теперь точно не буду никому, а то превратились в монополистов практически и ужасно стали относиться к пользователям!!! операторам звонишь, а они все отправляют куда-то в офис зачем-то, как договор заключить так сами приезжают, а как свои косяки исправить так идите туда незнамо куда... УЖАСНЫЙ ОПЕРАТОР!!! если внимание на меня не обратите, каждый день буду писать трезвонить...совсем совести нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдер полный отстой, никому не советую!! живу в роще на ул.С.Лазо. С инетом постоянные сбои, скорость часто проседает до неприличия!!! то авария у ник, то понос, то золотуха! Менеджеры школьники ничего не могут объяснить! Кто пишет положительные отзывы- пенсионеры которые 1 фотку в день загрузят и о счастье. Я постоянно рублюсь в World_of_Tanks и скажу что это просто большая проблема. Пинги часто шкалят под 999 и сеть пропадает! в контакте фотки загружаются по нескольку секунд, часто на клики браузер тупо не отвечает, надо кликать несколько раз! До это сидел на ростелекоме(оптика+ приставка) вообще всё было супер, только ночью разъединяли на пару сек и всё! В ростелекоме 10мегабит 330руб а аверсе 5 мегабит 350. вот и думайте. это не реклама, просто сравнение. в ростелекоме за приставку головой отвечаешь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все , что вам так красиво расписывают при покупке, полное фуфло, мощностей не хватает, сервера виснут , скорость еле, еле на 2-3 Мб\с, набегает. Официальный ответ ни кто не дает , что бы обратится с претензией за недоказанную услугу. мой тел. +79142176329, за свои слова отвечаю , Андрей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Чтобы в ней разобраться и найти решение вопроса, мы отправили Вам запрос информации в письме на электронную почту.
Обратился за подключением данного провайдера.
Тариф выбрал "Летай", т.е. максимальный, в который по умолчанию входит статический внешний ip - адрес.
Так же техподдержке сразу уточнил по телефону, что для меня критично это и чтобы обязательно сразу подключили внешний IP, т.к. это необходимо для работы моего сервера.
Мне сказали "Да-да, всё будет подключено сразу".
Затем пришел монтажник, ему я так же повторил 3жды, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
И снова мне сказали "Да-да, всё будет подключено сразу".
В итоге, я неделю без обещанного и по праву принадлежащего мне IP адреса сижу и дозваниваюсь до тех. поддержки, которая меня кормит завтраками.
А тем временем я несу убытки, т.к. мой сервер не доступен из вне и люди не могут на него попасть.
Иначе говоря:
УЖАСНЕЙШНИЙ провайдер из всех, которые я знаю!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку