Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайт http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
На счет обсуживание клиентов ужасное долго тянут время а на счет качество с начало подключения пол года шло на ура а потом стало хуже чем на дешевом мобильному интернете я 2014.08.10 числа в 23.30 я не смог до звонится до какого нибудь оператора ТКТ Твой интернет прошу вас разъяснить это пол часа не смог до звонится (грубо говоря они по ходу спят чтоли?!?!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сегодняшний день у меня стоит пожалуй самый популярный в Казахстане тарифный план, оптоваолоконные технологии обеспечивают хорошую скорость интернета и меня лично она устраивает, все заявленные пики соблюдаются, у многих почему-то по вечерам интернет лагает, ну не знаю, у меня такого не наблюдается) Важный плюс это конечно же единый портал услуг idport.kz, там можно увидеть вашу статистику, заказать ПО, и другие услуги провайдера(IP-телевидение, VoIP-телефонию, мобильный интернет на технологии LTE и premium-доступ к общественным сетям Wi-Fi)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил около двух недель назад, пока что нравится. Днем скорость не 12 Мб/сек, но и не такая маленькая, чтобы нельзя было сидеть ВК, слушать музыку и смотреть фильмы.. Ночью и утром достигает 13 мб/сек.. Бывает что скорость 10 кб/сек, но редко.. Пока что вполне устраивает интернет, надеюсь, что будете все лучше и лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Спасибо! Нам было очень приятно получить Ваш тёплый отзыв! Надеемся, что оправдаем Ваши ожидания!
Использую 3 год, очень грамотные монтажники. нормально всё работает, за это время проблемы были 3 раза, 2 обращался в ТП и каждый раз по сообщения ТП проблема была "на моей стороне", вызывал мастера из билайна, но он так до квартиры и не доходил, проблема была, всё таки, с их оборудованием. А так в целом доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен уже долгое время(не хочу наврать но минимум 4 года). То что было тогда и то, что есть сейчас. Просто небо и земля. Подключался(если не изменяет память) на скорость около 1мб/сек, сейчас же за ту же сумму 100мб/сек. Проблем со связью нет уже очень давно. Техподдержка тоже на высоте.
Жаль только от VPN отказались и все порты закрыты...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ибрагим, здравствуйте. От VPN отказались как раз с целью улучшения качества услуги, так как данное подключение - это дополнительная настройка и дополнителная возможность сбоя (сколько раз было, что из-за вирусов или иных сбоев ОС VPN-подключение не устанавливает связь с сервером). По поводу портов вы можете задать вопрос отдельно на deluxe@an-net.ru. Вообще, никакие протоколы и порты мы не блокируем.
Возможно, имеется ввиду проблема с NATом, так как у Вас серый IP. Обратитесь в любой из офисов абонентского отдела и напишите заявление на переключение на белый статический IP-адрес. Это бесплатно.
Удивительно, если бы отзывы об данном провайдере были отрицательными. В столице Родины не может быть плохой провайдер, он отличный. Пользую год, техподдержку тревожил однажды, проблему устранили через час после звонка.Больше нареканий нет, и скорость и пинг все на хорошем уровне.Деньги вложены не зря.
Rinet так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В отличии от Дом.ру мтс дешевле и лучше. Раньше на дом ру было очень плохо, перешли на мтс. Сразу у меня были открыты порты, но скорость не радовала, вызвал тех. поддержку и причина оказалась в роутере. Теперь по проводу постояная скорость 80+
Идёт обработка запроса, подождите секундочку