Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Забыли нас? Привет вам с улици Misas. С той самой улици, которую вы просто обходите стороной со всеми остальными провайдерами.
Ваш интернет кабель, который болтается на старых деревянных столбах, уже давно покрыт плесенью, а те счета, которые вы нам так любите присылать за ваш якобы ''лучший интернет''можете оставлять себе. 22 дома откажутся от ваших услуг в этом году. Вы отказали на нашу петецию по проведению оптического волокна, ваш интернет постоянно зависает, цены космические, так, что мы найдем вам замену уже в этом году. Можете и дальше игнорировать ниши требования. Всего наилучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф до 10 Мбит. Но мне этого хватает. Десятигигабайтовый фильм скачивается за 1 час. До этого был Аистовский модем: 10 Гигов сутки скачивал, а то и более((( Самые тормозные сайты открываются за 2 секунды. Всякие скидки на тарифы. По акции дали роутер в подарок. Теперь не надо с кучей проводов и модемом по всей квартире с ноутом таскаться. И жизнь не кажется тленом! Спасибо Инфоладе!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, спасибо большое за отзыв! Рады, что вас всё устраивает. Кстати, если 10 Мбит окажется маловато, то всего за 5 дополнительных рублей вы можете получить скорость в полтора раза больше! Приятного интернета!
В последнее время очень не стабильно работает личный кабинет. Заходишь перед сном в интернет, ставишь максимальную скорость (примерно с 15 оплаченных дней до 33 часов переключается интернет), заходишь обратно в личный кабинет, а он уже не работает. Идёшь спать, просыпаешься, переключаешь опять на медленную скорость. А у тебя сразу минус 5 дней.
Цифры примерные, но ситуация очень не нравится, особенно с такой частой периодичностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай!
Время от времени в Профиле действительно могут проводиться работы, необходимые для его последующей стабильной и эффективной работы. Как правило, данные работы проводятся в ночное время суток, а объявления о масштабных работах появляются на наших страницах в социальных сетях: ВКонтакте (vk.com/yota_help), Twitter (twitter.com/yota_help), Facebook (facebook.com/yota.russia).
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете обратиться к нам за помощью в любой момент, мы обязательно постараемся помочь Вам не только в том, что касается осуществления изменений в Профиле, но и при возникновении каких-либо других вопросов. Обратиться можно в чат на нашем сайте yota.ru/chat-popup или в любую из социальных сетей.