Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ВГС-Владимирская городская сеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Хороший провайдер"

Никогда не пользовалась Мтс и правильно делала. История такая, подключили мне этот проводной интернет, я съездила в офис оплатила, сто раз спросила это все? Мало ли, может насчитают чего еще, Мне сказала девушка в офисе, все, больше ничего не надо. Я со спокойной душой уехала, а в выходные интернет обрубился, после 15-минутной заунывной музыки я наконец то услышала голос живого человека, объяснила проблему. На что мне сказали, что я не доплатила 70 рублей! Люди, вы в своем уме?? нельзя было как то меня предупредить? Или вы думаете у меня куча времени ездить по вашим офисам из за 70 рублей?? обещанный платеж вы даете новым клиентам, а 70 рублей перекинуть на следующий месяц или хотя бы поставить в офис не кукол без мозгов, а нормального специалиста, который посмотрит, сколько на счет денег поступило и хватит ли человеку этого на месяц? Разочарована безумно, думаю 70 рублей добавлю, месяц посижу на этом чудо-инете и буду искать другой провайдер, всем на заметку - отрубят от сети и заставят ждать под убивающую мелодию минут 15-20, минимум десять! Удачи!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество связи от Ростелеком.

Скорость интернета от Ростелекома всегда держится в рамках быстрой, даже если я скачиваю какой-нибудь фильм или игру.
Перебоев с интернетом за 6 лет подключения не замечено.
Также следует отметить доступную цену на услуги провайдера и отличную службу тех.поддержки.
В целом качеством подключения я доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заманивают обманом!!!!!

Мне позвонили, предложили акцию, по которой я получаю скорость 100 целый год, а через год оплата будет немного больше. Только "забыли" упомянуть, что и скорость будет 20, хотя я спросила в чем подвох. А мне ответили, что только стоимость будет выше. Повторно менеджер так же со мной связывался, чтобы договориться о подключении и снова утаили, хотя я спрашивала второй раз. Узнала я об этом вранье, когда мне уже выдернули Ростелекомовское оптоволокно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Екатерина! Подскажите дату и приблизительное время, в которое Вам звонили. И пожалуйста напишите свой номер телефона личным сообщением. Обещаем, что обязательно разберемся в ситуации.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
что стало с интернетом

Добрый день,такое впечатление что ёта зарабатывает только деньги,до операторов не до звонишся,скорость просто не какая,все хвалили этот интернет,но сейчас он ни какой,скорости нет и может просто вообще не работать и с каждой оплатой тебя просто кидают на один день,с каждым месяцем укорачивают срок на один день,это разве нормально

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
Срок действия тарифного предложения в нашей сети - 30 дней, о чем написано также в Договоре на оказание услуг связи: http://www.yota.ru/corporate/documents/legals/rules.

Игорь, чтобы мы смогли помочь Вам в решении вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся решить вопрос.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
VIP клиен

Я работаю IT`шником в компании которая является VIP клиентом Ростелекома и в целом очень доволен качеством связи, всё очень хорошо, были сбои глобального плана(обрыв линии) , но нас в течении часа переключали на резервный канал. Служба поддержки хромает у ростелекома, что есть то есть,до тех поддержки сложно дозвониться, очень не удобный автосекретарь, Благо что есть прямые контакты по нашему объекту!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самые грубые сотрудники МТС находятся в прохладном,на улице К.Маркса

Очень грубые сотрудницы.Зашел оплатить через терминал,а на терминале написано"чек не выдает".Я спросил,а как мне подтвердить или кто подтвердит,что я оплачивал.На что мне ответили" не нравиться ищите другой терминал",да еще наорали.Молодцы девочки!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Первого числа, после списания платежа...

Пропала скорость до 64кб/сек. 2 суток проверял своё оборудование, причин не нашел, 3го дозвонился оператору и доказал, что вышка не работоспособная. Приняли заявку, 2 суток - всё восстановилось. Не ленитесь с ними спорить - я потратил 27 минут, зато исправили ))
...Сейчас реальная дневная - до 600., Ночью - до 2000.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
InterNAP Network Services U.K. Limited
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Их сотрудники на пр. Октября в Нижнем Новгороде постоянно устраивают драки с абонентами, я это снимала, неграмотные люди и отвратительная компания!!!
Работать не хотят и не работают!!!
Вот бы знали собственники компании. чем их сотрудники во время рабочего дня занимаются, даже устраивают на рабочем месте притоны, позор этой компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
связь

ваша ёта плохая по сравнению с 3g мтс или мегафон.пользуюсь меньше месяца и жалею что купил вашу.скорости с 12 часов утра нет практически ни какой.верните мне мои потраченые деньги!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
При помощи адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль.
Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, чтобы они смогли быть в курсе сложившейся ситуации.
Мы очень надеемся, что ситуация нормализуется в скором времени.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер

Претензии есть конечно! О каком разбирательстве может идти речь если за услуг которая уже не предоставляется больше года(даже провод отрезан) продолжают начислять деньги, если мой договор с вами вы передаете без оповещения третьим лицам - коллекторским агенствам (причем дважды!), которые еще требуют с меня дополнительных денег за их услуги(которые они предоставляют вам а платить должен почему-то я?!!! вопрос!!!), так что люди ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ДОМ.РУ!!!!! УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влад
07.08.2014 в 12:40
г. Воронеж
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Влад! Ещё раз прошу Вас оставить Ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Также обьясняю, что Оператор связи производит начисление абонентской платы за Услуги связи, а Абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения действия настоящего Договора и/или Заказа, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием.
Также хочу обратить Ваше внимание Подписанием Договора Абонент подтверждает свое согласие на размещение Оборудования Оператора связи в местах общего пользования в здании, строении, сооружении, в котором расположено Помещение; на предоставление сведений о нем другим операторам связи и иным третьим лицам, в том числе при передаче (уступке)
третьим лицам права требования неисполненных абонентом денежных обязательств перед оператором связи, в целях информирования о наличии задолженности за Услуги и ее оплате, а также на использование сведений об Абоненте при информационно-справочном обслуживании; на получение информационных, рекламных, справочных и иных аналогичных материалов, распространяемых Оператором связи любым способом, в том числе по сети электросвязи, если Абонент не выразил прямого отказа на получение соответствующих рекламных материалов и использование сведений об
Абоненте при информационно-справочном обслуживании услуг местной телефонной связи путем проставления подписи в настоящем пункте, а также на участие во всех лотереях, розыгрышах и иных аналогичных мероприятиях, которые проводит Оператор связи; с правилами пользования соответствующей Услугой, предусмотренными в Договоре, Описании Услуг и Заказе, иных документах, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора.