Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сам провайдер довольно неплохой, но есть некие недочеты по поводу сервиса.Во первых есть перебои, но их очень мало. Цены на тарифы очень приемлемые. Консультанты сразу помогли. Очень много способов оплаты от терминала до электронных денег. Установщики помогли и установили доступ в интернет за 15 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Постараемся помочь в решении Вашего вопроса. Будем ждать от Вас подробности на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер договора, ФИО владельца и контактный телефон. Будем разбираться.
С уважением, Михаил Е.
ОАО "МГТС"
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts
Здравствуйте. Пинг 110 уже говорит о том, что всё плохо. Скорее всего у Вас не только маршрутизатор, но и wi–fi соединение от него (измерять лучше всего на прямую). Сервер 2ip расположен на территории Германии. В связи с этим возможно увидеть и худшие результаты. Наиболее правдоподобные результаты покажет www.speedtest.net, если измерять до сервера в СПб. С Вами обязательно свяжется наш технический специалист, чтобы полностью локализовать данную проблему. Спасибо за Ваш отзыв!
Несколько лет пользуюсь интернетом от этого провайдера. Скорость большая (В торренте/Steam
скорость закачки 10мб/с и больше) И цена 500руб/месяц достаточно хорошая. Аварии достаточно частые и они просто говорят "Это у вас". Всё-же это лучший провайдер во Всеволожске и Ленинградской области.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наплевательское отношение к клиентам. Пользовался услугами много лет. Заключал договор еще с Ультранетом. Были и аварии, и отключения на несколько дней, и маленькая скорость и т.п. - все это терпимо и понятно, но первый же более сложный случай привел к замене провайдера. Испортилось качество интернета-виснет видео, скайп, пинг показывает пропажу пакетов. Служба поддержки, кроме обычной настройки, не может НИЧЕГО. Жалобы по телефону, эл. почте остаются без ответов. Обратной связи нет ВООБЩЕ-тебя просто все игнорируют! Отговорки типа "вами занимаются удаленно", "вам перезвонят", "это у вас что-то с компьютером", хотя было мной протестировано 3 компьютера подключенных напрямую с одинаковым результатом. Утром заявку открывают по звонку, к обеду ее благополучно закрывают. (Заявки № i-2126506, 2149506, 2150506 июль-август 2014г.). Просто наплевательское отношение к клиентам. Прощайте Цифра1! Таким как вы конторам не место на рынке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору скорость интернета 12мб/с.Интернет работает не стабильно, постоянно происходит разрыв связи. По рекомендации службы поддержки перешли на тарифный план 7мб/с,но результата нет.Теперь специалисты рекомендуют 4мб/с,но реальная скорость входящая ниже 3мб/с.По заявкам №9112635,9426068 выезжали специалисты. Жаль, что нет возможности перейти на другого проводного провайдера и жаль потраченных денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 6 мегабит в сек скорость 3 мегабита,служба поддержки в белебее ни в чем не разбирается был отключен интернет говорят у вас сломался модем оказалось они просто отдали порт другому абонету!!!Спрашиваю что делатьт с модемом они молчат такого провайдера врагу не пожелаешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно ловит интернет, пинг в районе 500мс и скорость меньше 50кбит/с и так постоянно, вот уже второй день с момента покупки и использования. Планшет показывает что активно соединение 2g, хотя на карте покрытия МегаФон нахожусь в зоне покрытия 3g. Пару раз выскакивал индикатор 3g, но тут же исчезал. С МТС зона 3g соответствует заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку