Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНаплевательское отношение к клиентам. Пользовался услугами много лет. Заключал договор еще с Ультранетом. Были и аварии, и отключения на несколько дней, и маленькая скорость и т.п. - все это терпимо и понятно, но первый же более сложный случай привел к замене провайдера. Испортилось качество интернета-виснет видео, скайп, пинг показывает пропажу пакетов. Служба поддержки, кроме обычной настройки, не может НИЧЕГО. Жалобы по телефону, эл. почте остаются без ответов. Обратной связи нет ВООБЩЕ-тебя просто все игнорируют! Отговорки типа "вами занимаются удаленно", "вам перезвонят", "это у вас что-то с компьютером", хотя было мной протестировано 3 компьютера подключенных напрямую с одинаковым результатом. Утром заявку открывают по звонку, к обеду ее благополучно закрывают. (Заявки № i-2126506, 2149506, 2150506 июль-август 2014г.). Просто наплевательское отношение к клиентам. Прощайте Цифра1! Таким как вы конторам не место на рынке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору скорость интернета 12мб/с.Интернет работает не стабильно, постоянно происходит разрыв связи. По рекомендации службы поддержки перешли на тарифный план 7мб/с,но результата нет.Теперь специалисты рекомендуют 4мб/с,но реальная скорость входящая ниже 3мб/с.По заявкам №9112635,9426068 выезжали специалисты. Жаль, что нет возможности перейти на другого проводного провайдера и жаль потраченных денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 6 мегабит в сек скорость 3 мегабита,служба поддержки в белебее ни в чем не разбирается был отключен интернет говорят у вас сломался модем оказалось они просто отдали порт другому абонету!!!Спрашиваю что делатьт с модемом они молчат такого провайдера врагу не пожелаешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно ловит интернет, пинг в районе 500мс и скорость меньше 50кбит/с и так постоянно, вот уже второй день с момента покупки и использования. Планшет показывает что активно соединение 2g, хотя на карте покрытия МегаФон нахожусь в зоне покрытия 3g. Пару раз выскакивал индикатор 3g, но тут же исчезал. С МТС зона 3g соответствует заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, доброго времени суток! Мы готовы помочь вам в сложившееся ситуации, для этого отправьте нам свой логин и контактный номер на help@letai.ru или позвоните в службу технической поддержки Таттелеком +7 843 2222222. Постараемся быстро и продуктивно решить проблему!
Неделю нету скорости, захожу в интернет спустя часа мучений, и то иногда сразу вылетает! За 500 р. в месяц можно и лучше интернет найти, тем более когда за такие деньги доступа вообще нет - это уже вообще наглость. В контактном центре объясняют что авария на станции и когда починят не известно. Больше никакой информацией они не обладают! Напоминает шарашкину контору, я разочаровалась в их интернете, потому как очень завишу от интернета и когда нету никакой информации когда починят - ощущение что всё это враньё или делать они ничего не собираются. Ёта до свидания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ксения!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. На базовой станции сейчас зафиксирована авария. Работы ведутся, на данный момент по срокам - конец месяца. Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Как только работы завершатся, Вам придёт SMS-оповещение. Надеемся на Ваше понимание.