Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле предыдущего провайдера забыл о том что бывает не стабильный интернет.Рекомендую всем, прекрасная скорость!!! Даже пришлось купить новый производительный роутер, чтобы полностью использовать предоставленный канал )))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер предоставляет лимитные тарифные планы и без лимитные. Проблема безлимитных - это маленькая скорость передачи, а в лимитных - это сам лимит(скорость на высоте). Хорошая служба поддержки, которая ответит на все интересующие вопросы. Интернет проведён по всем районам города, так что подключить нет проблем. Единственная проблема, которую я вижу в этом провайдере это цена. Не один из самых дешёвых провайдеров. И итог: провайдер хороший, однако цена заставляет подумать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в поселке Маклино, г. Малоярославец. Поставили интернет Yota осенью 2013 года, все работало стабильно и достаточно быстро, особенно по ночам, реально можно было смотреть трансляции онлайн на качестве medium и если повезет выше. К слову пользуюсь роутерами wi-fi, к которым подключен специальный усилитель сигнала.
Однако последний месяц стали постоянно появляться ошибки и при диагностике неполадок вылетало "DNS-сервер не отвечает". Интернет не работал днями и стоит задать вопрос, за что я плачу, если ничего не работает? Разбираясь, думали что проблема в роутерах, но с ними все хорошо, с ноутбуком - тоже все ок. В центре поддержки нашли кое-какую полезную информацию, а именно конкретные DNS (может если у кого не работает по той же причине, стоит указать конкретные DNS настройки http://www.yota.ru/support/?loft=help )
Вчера интернет стал немного работать, но сложно даже прогружать страницы вконтакте например. Стоит ждать минут 10, если не больше. А потом еще отправлять сообщение - ждать столько же, если не больше. Мой интернет на телефоне и то быстрее.
Проверяли сигнал. Да, он немного ниже. Но раньше все работало идеально. Оставили заявку на покрытие сигнала. Надеюсь хотя бы это поможет, потому что тратить нервы с этим интернетом — сил нет.
Никому не советую, пробуйте найти альтернативные замены. Плачу ни за что( 900 руб за 5мбит/сек). При увеличении тарифа(1000 руб за 6.4мбит/сек) - изменений так же нет.
Надеюсь на дальнейшее исправление ошибок YOTA или же мне придется поискать другого качественного провайдера без глюков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, мы искренне сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой нашей сети. Проведя полную диагностику статистики соединений, было выявлено, что раньше Вы подключались к станции, которая на данный момент снята с технического обслуживания. Иногда возникают ситуации, когда меняются условия аренды на месте расположения станции или другие сложности, не связанные непосредственно с Йота. Мы принимаем все возможные усилия для решения этого вопроса. Для того, чтобы мы Вас могли уведомить по SMS о возобновлении работы станции на Новотеатральном проезде, свяжитесь с нами удобным способом и сообщите контактный номер телефона.
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Наша Компания пользуется услугами Телефонии и Интернет больше 20 лет.Раньше это был Comstar, теперь МТС. От смены названия сервис не ухудшился.Даже телефон Тех.поддержки остался прежним. Регулярно получаем специальные предложения по оптимизации расходов и увеличении скорости при сохранении прежней стоимости. Заявленная скорость канала подтверждается и снижается только оконечным оборудовании с нашей стороны. При наличии персонального корпоративного менеджера зарегистрированные запросы обрабатываются в приемлемые сроки.
Рекомендуем всем корпоративным клиентам.
Арарии на линии не чаще раза в год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше 2х недель не работает стабильно интернет. Постоянно обрывается связь, потом подключается по 10 минут, и так каждый час по 3-5, работать невозможно! Уже и оборудование менял (модем) все равно тоже самое. Скажите когда будет нормально работать? Интернет оплачен на год вперед!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, нам очень жаль, что происходит такая неприятная ситуация, но по Вашему почтовому адресу мы не нашли Профиль Йота, поэтому никак не проверить информацию о работе Вашего устройства. Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом, мы постараемся Вам помочь: e-mail mail@yota.ru; VK (https://vk.com/yota_help); Twitter (https://twitter.com/yota_help); Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia); в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Здравствуйте,пользуюсь wite около 2-х лет. Скорость прооооооосто ужаснейшая. Была бы возможность, сразу бы сменили на кабельное,но увы, частный сектор... Не советую, бывает, что даже картинки в соц.сетях не прогружает. Ужас.До службы поддержки не дозвонишься,звонить им платно,очень дорого с мобильного телефона.Отвечают одно и тоже всегда,якобы перемещать модем.Цена 990р. в месяц того не стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В выходные пропал интернет,телефон поддержки отвечал короткими гудками все выходные,удалось дозвониться только в понедельник,сделали.Вечером в понедельник пропала телефонная связь.Чтобы не тратиться на мобильную связь(тюкю начинается связь с автоответчика и если не дозвонишься(а это часто бывает),то потратишь всю абонентскую плату)пошла в офис,обещали перезвонить-не перезвоонили.Опять пошла в офис,после этого перезвонили,обещали на следующий день прийти-не пришли.Жду второй день-молчат.Отношение совершенно безответственное.
Пользуюсь много лет,по качеству претензий нет,но со службой поддержки всегда проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку